Для социальной философии и педагогики важным является
изучение процесса формирования личности, особенностей взаимодействия личности и семьи, личности и государства, личности и этноса.
Предмет дошкольной педагогики –
изучение процессов развития и формирования личности дошкольника.
Педагогическая психология занимается
изучением процессов воспитания и обучения, созданием их новых методов, учитывая особенности каждого возраста.
Так, в 2016 году, когда в рамках
изучения процессов принятия решений и поведения были опрошены более 100 шведов, выяснилось, что в конечном итоге респонденты сожалеют о 30 % решений, принятых ими на прошлой неделе.
Поэтому предметом нашего аналитического доклада станет
изучение процессов управления людьми в контексте внедрения гибридных форматов работы.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: остронос — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Однако известно, что
изучением процесса мышления занимаются и другие науки, например философия, психология, физиология, а также многие другие.
Друзья, в ваших рука уникальная книга! На этих страницах собран десятилетний опыт
изучения процесса общения, выступлений перед аудиторией и работы с учениками.
Необходимо переместить фокус этой теории на теоретическое
изучение процессов открытия неиспользованных – в силу отсутствия ключевого компонента, то есть предпринимательской интуиции – возможностей для развития.
Среди многообразия личностных, социально-психологических, субъектно-деятельностных проблем юношеского возраста, привлекавших внимание исследователей,
изучение процесса становления социально компетентной личности, психологических условий, влияющих на этот процесс, шло по пути анализа взаимовлияния отдельных личностных характеристик и континуума, стоящих за ними факторов.
Частью общей педагогики является дидактика(теория обучения), задачей которой является
изучение процесса обучения как средства воспитания и развития, его влияния на личностное становление ребёнка.
Нам кажется, что причина отсутствия адекватного описания содержания этого процесса состоит в том, что акт восприятия движения в психологии и физиологии рассматривается через посредство тех исходных основ человеческого образа мышления, которые функционально адекватны процессу жизнедеятельности, но не адекватны задачам
изучения процессов психического отражения и даже выступают как мешающий фактор.
Выготский и его последователи ввели то, что они называли «каузально-генетическим методом», который сделал возможным
изучение процессов возникновения новых психических образований путём их целенаправленного формирования.
Метод
изучения процесса нормальной сепарации-индивидуации схож с методом, используемым в исследовании «Естественная история детского симбиотического психоза» (трехчастная структура), и характеризуется длительным присутствием матери, физической обстановкой, специально созданной и в высшей степени подходящей для наблюдения за готовностью маленького ребёнка к активному экспериментированию с отделением и воссоединением, а также возможностью наблюдать реакцию ребёнка на переживание пассивной сепарации.
Изучение процесса рождения и развития археологических культур помогает нам лучше понять, как начиналась история, как формировались общества прошлого и настоящего, и как они взаимодействовали друг с другом и с окружающим миром.
Такой подход позволяет судить об обмене веществ путём более детального
изучения процессов различных видов обмена (белков, углеводов) у микроорганизмов.
Полагая в основу исторического
изучения процессы политические и экономические, я не хочу сказать, что историческая жизнь состоит только из этих процессов и что историческое изучение должно ограничиваться канцеляриями да рынками.
В качестве когнитивного психолога я провёл сотни экспериментов, посвящённых
изучению процессов старения.
Сегодня встаёт вопрос о необходимости научного
изучения процесса пения, и чем раньше это будет осуществлено, тем лучше.
Десятилетия
изучения процесса социализации свидетельствуют о том, что окружение влияет как на восприятие мира, так и на представление о самоконтроле.
Поэтому среди разнообразных государственных практик она является одним из лучших объектов для
изучения процессов взаимодействия, институционального миметизма или, наоборот, блокировки и несовместимости.
Из исследований, посвящённых
изучению процесса принятия решений, приходит множество данных, но как осмыслить их и интегрировать в маркетинговую практику?
Настоящее исследование тоже принадлежит к быстро растущему числу работ, посвящённых
изучению процесса социального конструирования коллективной памяти и взаимоотношений между памятью и историей, исторической наукой.
Изучение процесса понимания речи – вопрос, имеющий большой теоретический интерес, но, кроме того, и важное практическое прикладное значение.
Для примера вспомним, что психология восприятия занимается
изучением процессов восприятия «формы», восприятия «движения», восприятия «цвета» тому подобных предметных качеств окружающего мира, а также обусловленности этих процессов разными средовыми факторами и условиями.
Одной из актуальных тем в области
изучения процесса старения является генетическое программирование.
При
изучении процесса производства плавленого сыра, на этапе резки и упаковки были замечены большие технологические потери, на вид составляющие 5-10% от объёма производства.
Благодаря инвестиционному маркетингу оказывается возможным глубокое
изучение процесса формирования портфельных инвестиций и их использование в разных инвестиционных направлениях (к примеру, в направлении ипотеки, направлении финансирования недвижимости и др.).
Учёные давно занимаются
изучением процесса коммуникации.
Авторы настоящей книги ставят своей целью
изучение процесса адаптации миноритарных языков и культур ко всё более узким доменам существования и того влияния, которое он оказывает на самовыражение и развитие этничностей малых народов.
Предметом исследования является
изучение процесса создания ускорителя заряженных частиц резонансного типа, и технология проведения на данном ускорителе экспериментов.
Развивая такое понимание права, реалисты уделяют основное внимание
изучению процесса принятия решений по конкретным делам судьями и иными должностными лицами.
Изучение процессов глобализации, особенно в финансовой области и сфере международных расчётов имеет научное и практическое значение для оптимизации стратегии, структуры экспорта, импорта, эти процессы являются объективной реальностью, важно выработать ориентиры экономического развития, позволяющие использовать преимущества неизбежной более тесной интеграции в систему мирового хозяйства.
Этим методом является
изучение процесса познания.
Вывод, который мы должны сделать из долгой истории
изучения процесса влияния на человека информационного текста состоит в том, что результирующим моментом в этом процессе является именно убеждение приёмника информации в том, что информация коммуникатора значима и важна, она заслуживает того, чтобы согласиться с его оценкой происходящего, она заслуживает того, чтобы следовать советам коммуникатора.
Однако большая часть трудов данного направления посвящена
изучению процесса развития исследовательских компетенций учителя в системе повышения квалификации, исследовательских компетенций студентов – будущих учителей; рассмотрению смежных понятий, таких как «исследовательская культура учителя», «научно-методическая компетентность педагога», «исследовательские компетенции преподавателя вуза».
Одним из таких направлений выступало
изучение процесса правотворчества с целью выявления факторов, влияющих на содержание принимаемых законов.
Изучение процесса внедрения законодательных актов в политическую практику империи позволило утвердиться мнению, что в итоге екатерининских преобразований произошла унификация всей системы управления и установлен баланс местных властей.
Меньше внимания уделяется
изучению процессов формирования личности профессионала, механизмов психической регуляции профессиональной пригодности, теоретических основ взаимодействия личности и деятельности в их развитии и т. д.
Представители первой науки обратились к
изучению процессов происходящих в мозге, обратив внимание на управление реакциями и приобретение нового опыта.
Автор говорит, что существует огромное количество данных в области
изучения процессов влияния и коммуникации, начиная с контактов двух людей и заканчивая влиянием массмедиа.
Много времени уделял он
изучению процесса горения.
Ещё одно понятие «тест» – это способ
изучения процессов деятельности системы или устройства, посредством её (его) помещения в разные ситуации и отслеживание/измерение доступных наблюдению изменений.
Моделирование географических образов– область имажинальной (образной) географии, занимающаяся
изучением процессов формирования, развития и структурирования географических образов.
Комплексное
изучение процессов указанного периода позволит понять их природу, направленность и закономерности их протекания, выяснить, как они отразились на развитии советского исторического образования и исторической науки, на самом советском обществе в целом и сибирском регионе в частности.
Таким образом, транзитология – более широкое понятие, чем
изучение процесса перехода от автократических форм правления к демократическим.
В ходе
изучения процесса психического развития ребёнка мы нередко сталкиваемся с теми или иными вопросами, которые вызывают у нас большой интерес и, вместе с тем, позволяют лучше понять функции и задачи воспитания, его основную роль в жизни ребёнка.
Для многомерного решения косметологических задач требуется углублённое
изучение процессов старения во всём организме, связи видов преждевременного старения организма с морфотипами старения кожи лица, особенностями нервной и эндокринной систем, регенерации у пациентов пожилого и старческого возраста, а также гериатрических синдромов.
Эта проблема была не только интересной головоломкой, но и экспериментально важной задачей, для
изучения процессов управления массами.
Все названные обстоятельства заставляют предположить, что сосредоточенность на дихотомии «частное благо – общественное благо» или «государственный – частный менеджмент» не поможет нам особенно продвинуться в
изучении процесса изменений в системах высшего образования.
Такой подход не только углубил понимание механизмов, через которые взаимодействуют поведение и окружающая среда, но и создал прочную базу для дальнейшего
изучения процессов обучения и формирования привычек.