С точки зрения российского
избирательного законодательства нет никаких ограничений для участника праймериз по проведению им агитации: отсутствуют избирательные счета и финансовая отчётность для кандидатов, не ограничены объём выпускаемой агитационной продукции и её размещение.
Весной 1913 г. «подольские консерваторы» участвовали в срыве проекта реформы краевого
избирательного законодательства.
В обоснование этого авторами законопроекта отмечалось следующее: такое изменение обусловлено необходимостью повышения политического сознания и активности избирателей, ответственности кандидатов и политических партий в ходе избирательных кампаний; в
избирательном законодательстве большинства зарубежных стран отсутствуют аналоги голосования «Против всех»; в развитых демократических странах такая форма политического волеизъявления граждан не считается «отходом от демократии» и ущемлением конституционных прав избирателей, поскольку в условиях гражданского общества голосование «Против всех» не может быть конструктивным.
Во-первых, многие нормы конституционного права содержат санкции (например, в
избирательном законодательстве несоблюдение правил сбора подписей избирателей влечёт за собой отказ в регистрации кандидата в депутаты или списка депутатов политической партии).
Цель провокаций зачастую заключается в получении повода для обращения в суд по факту нарушения
избирательного законодательства.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: буксование — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Но даже такое участие было сильно урезано целым рядом существенных структурных изменений
избирательного законодательства.
Избирательное законодательство сохраняло предусмотренную булыгинским законодательством куриальную систему выборов.
Как минимум это досрочные парламентские выборы и реформа политического
избирательного законодательства.
Последние поправки в
избирательное законодательство однозначно говорят о том, что российская власть приняла решение не допустить скольлибо серьёзной потери позиций ни на федеральном, ни на региональном уровне.
Он выдвинул несколько аргументов в пользу более инклюзивного
избирательного законодательства.
Как и на региональном и федеральном уровнях, на муниципальном необходимо знать
избирательное законодательство.
Следует отметить, что специфика развития
избирательного законодательства в рамках проводимой избирательной реформы не должна отпугивать граждан своими сложностями.
Учебно-методическое пособие позволит эффективно донести до всех участников избирательного процесса и организаторов выборов главную мысль – нарушение норм
избирательного законодательства недопустимо ни при каких обстоятельствах, поскольку выборы являются самой прогрессивной и наиболее совершенной формой проявления демократии в любом современном государстве.
На практике возникают вопросы, которые требуют дополнительного уточнения, и они в первую очередь тесно связаны со знаниями положений действующего
избирательного законодательства в зависимости от уровня выборов.
Указание этих двух категорий определялось тем, что, согласно действовавшему
избирательному законодательству, выборы для одних категорий избирателей были прямыми, для других – многостепенными, связанными с избранием выборщиков.
Призываем и надеемся, что участие активных граждан в избирательных комиссиях, а также в качестве наблюдателей на участках в ходе выборов будет способствовать проведению свободного волеизъявления населения с соблюдением существующего
избирательного законодательства.
Хочу обратить ваше внимание, что в некоторых регионах необходимо уведомлять комиссию об открытии избирательного счёта, ещё в некоторых случаях сдаётся промежуточный финотчёт – указанное уточняйте в региональном
избирательном законодательстве.
Нельзя назвать исчерпывающим анализ советского
избирательного законодательства и самих «лишенцев».
Таким образом,
избирательное законодательство может быть использовано для построения такой партийной системы, которая способствует развитию черт, больше характерных для парламентской формы правления.
В условиях довольно сложного
избирательного законодательства искать ответ методом «перелистывания текста закона», не будучи юристом, достаточно рискованно.
Разумеется, мнение авторов – это не официальный комментарий
избирательного законодательства, возможно, отдельные штрихи в его интерпретации специалистам могут показаться спорными.
Российское
избирательное законодательство вобрало в себя всё самое лучшее, что было накоплено человеческим социумом к концу XX века по вопросам участия населения в управлении делами государства и местном самоуправлении.
Несмотря на то что наше национальное
избирательное законодательство, пройдя достаточно интенсивный путь своего формирования, сегодня соответствует всем общепризнанным международным принципам и нормам, оно продолжает своё последовательное развитие.
Избирательное законодательство отдало в распоряжение победивших партий и все голоса, которые получили на выборах партии, не набравшие 5%.
Вместе с тем экстраполяция системы
избирательного законодательства, обусловленной помимо прочего субъективными взглядами законодателей и утилитарными потребностями удобства правоприменителей, на внутреннее строение образующих российское избирательное право составных компонентов оправдана далеко не во всех отношениях.
Установление и изучение собственных принципов современного российского избирательного права имеют не только теоретическое, но и большое практическое значение, так как без учёта исходных оснований, на которых формируется правовая регламентация избирательных отношений, крайне затруднительными представляются адекватно целостное восприятие всего комплекса норм избирательного права, оценка их содержания, уяснение их значения, восполнение имеющихся пробелов правового регулирования электоральных отношений, устранение несоответствий и противоречий между отдельными предписаниями
избирательного законодательства.
Анализ практики применения
избирательного законодательства на различного уровня выборах свидетельствует, что многие принципиальные вопросы ещё не нашли в нём исчерпывающего отражения.
Это не только противоречит принципу свободы выборов, но и ставит реализацию избирательных возможностей проголосовавших граждан в определённую зависимость от тех, кто безразлично отнёсся к выборам, а также значительно увеличивает затратный механизм реализации
избирательного законодательства.
И это одна из основных причин, по которой в рамках
избирательного законодательства их влияние не так заметно: в отличие от политических партий они не участники процесса формирования органов власти, а в лучшем случае – временные ассистенты.
Таким образом,
избирательное законодательство способно повлиять на образ многопартийности, поскольку ставит перед политическими партиями в рамках избирательного процесса, как наиболее важной фазы их существования, совершенно различные тактические задачи.
Формально
избирательное законодательство европейских стран не гарантирует предоставление потенциальному избирателю неевропейского происхождения какой-либо информации на его родном языке.
Думается, что первой причиной является несовершенство
избирательного законодательства, позволяющего политическим партиям, особенно при пропорциональной системе выборов, включать в списки кандидатов в депутаты некомпетентных, неподготовленных людей.
Избирательное законодательство эпохи становления российского парламентаризма определяло порядок правовой защиты соблюдения законности при выборах депутатов высших представительных органов.
Как правило, результаты выборов и голосования рассматриваются в сравнении с результатами предшествующих кампаний с учётом
избирательного законодательства конкретных стран.
Например,
избирательное законодательство усложняется с каждым годом, и сегодня в нём до запятой прописано, что должно быть в подписных листах, как оформлять агитационные материалы, как собирать средства на выборы и оплачивать расходы (вплоть до обязанности кандидатов оплачивать изготовление пяти подписных листов только по безналичному расчёту и только через избирательный счёт).
Кодекс призван заменить пять федеральных законов, регулирующих проведение выборов, сделав
избирательное законодательство непротиворечивым, удобным в применении и понятным.
Необходимость упорядочения
избирательного законодательства очевидна.
Приводятся эмпирические подтверждения того, что в странах электорального авторитаризма изменения
избирательного законодательства направлены на сохранение внутриэлитного статус-кво.
Одна анкета (№1, 18 вопросов) касалась срочных изменений избирательного и партийного законодательства. другая (№3, 13 вопросов) касалась юридических и юридико-технических проблем, связанных с кодификацией
избирательного законодательства.
Со стороны представителей органов власти в течение последнего десятилетия нередко слышатся утверждения, что российское
избирательное законодательство оптимально и не требует кардинальных изменений (что не мешает им вносить в него изменения по нескольку раз в год).
Результаты опроса однозначно свидетельствуют: экспертное сообщество не считает российское
избирательное законодательство оптимальным.
А в некоторых субъектах таких актов
избирательного законодательства либо несколько штук, либо несколько десятков.
Имея похвальную привычку подходить к решению любой проблемы системно, он начал с изучения
избирательного законодательства.
Может, на следующих выборах, если действительно будет либерализация
избирательного законодательства и партийного строительства, появятся новые лица, за которых народ пойдёт голосовать.
Кто-то изучил
избирательное законодательство, но большинство просто начитались статей в блогах.
Таким образом, конфигурация
избирательного законодательства была изменена так, что фактически ресурсы для проведения избирательной кампании во всероссийском масштабе сохранили только четыре парламентские партии.
В-третьих, сняло ограничения, накладываемые
избирательным законодательством (связанные с оплатой агитации из избирательных фондов, защитой объектов авторского права и т. д.).
Современное иранское
избирательное законодательство позволяет быть избранным в местные органы власти лишь тем, кто верит в ислам и в принцип «вилаят аль-факих» («государство просвещённых»), обладает «правильным» политическим и религиозным самосознанием, не сомневается в справедливости религиозных законов, в непогрешимости религиозных лидеров.
Тогда так было положено по действовавшему в то время
избирательному законодательству.