Речь
идёт о понимании всей картины организации и выяснении того, как продукт – а не только опыт – в неё вписывается.
Скорее речь
идёт о понимании того, какой из них и как наилучшим образом использовать в конкретной ситуации.
Итак, прежде всего – повторим ещё раз – речь
идёт о понимании смысла действий, а не о понимании действующего.
Пожалуй, всё это следует объяснить более подробно, поскольку речь
идёт о понимании фундаментальных основ здоровья.
Например, если речь
идёт о понимании уже известных фактов, то операцией, обеспечивающей успешность понимания, оказывается узнавание.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: птицеловство — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Речь
идёт о понимании одной из важнейших проблем жизни современного человека – характера научной деятельности и её места в обществе и культуре.
Речь в ней
идёт о понимании эволюции социальных движений, которые мы наблюдаем сейчас, и о том, как они будут разворачиваться, а также о ведении по-взрослому настоящего политического разговора, который позволит снизить риски для нашей стабильности, свобод и наступления светлого будущего.
По существу, речь
идёт о понимании древнекитайским мыслителем сущности бытия.
Поэтому дело идёт не об осуществлении того или иного мнения, той или иной политической идеи; дело
идёт о понимании хода развития.
Критикуя одного из наиболее видных представителей немецкой исторической школы – Г. Маурера, Энгельс указывал на «остатки» у него «юридической узости, которая мешает ему всякий раз, когда дело
идёт о понимании развития».
Если мы говорим именно о теорииценности (стоимости), то речь должна
идти о понимании тех условий, которые необходимо соблюдать для того, чтобы данное конкретное понятие (например, выработанное в рамках «субъективной школы») было пригодным для схватывания действительного положения вещей.
Речь в книге
идёт о понимании того, что «больше» не всегда значит «лучше».
Речь
идёт о понимании коренных причин ваших мыслей, эмоций и поступков.
Речь
идёт о понимании логики ситуации – без экзальтированных манер предшественника нельзя было бы объяснить, почему свита избирала затем скромное руководство.
Речь
идёт о понимании ума, и в этом понимании нет места ни осуждению, не действию по заранее определённому образцу.
Речь по существу
идёт о понимании личности и специфическом подходе к ней в процессе исследования.
Скорее, речь
идёт о понимании значения снов таким образом, который лично для вас имеет смысл.
Речь
идёт о понимании общества, как такой же материальной системы, как и природа, подчинённой таким же объективным законам, как и любой другой природный объект.
Однако, говоря о музыке как отражении человека – мира/ жизни, нельзя забывать о том, что музыкальное искусство не однородно и выступает во множестве разнообразных проявлений (выше, когда речь
шла о понимании музыки в различные исторические эпохи как отражения человека – мира/жизни, разумеется, имелась в виду музыка во всём разнообразии её проявлений).
Далее, поскольку речь тут
идёт о понимании действенном, это понимание текстов терапевтом должно каким-то образом иметь в виду, учитывать также и всё то, что происходит в ходе анализа – здесь-и-теперь – в позиции пациента.
Именно по этой причине понимание значения таких непроизвольных посланий представляет собой значительное преимущество во время межличностной коммуникации: речь
идёт о понимании того, кто находится перед нами, каковы его намерения, как соотносится то, что он говорит, с тем, что он думает на самом деле и т. д., а также об умении просчитывать его действия на несколько шагов вперёд, находить аргументы, способные убедить или победить его и склонить на свою сторону.
Речь
идёт о понимании договора как совокупности правил поведения субъектов товарно-денежных отношений, которые касаются обмена материальными благами, сознательно, добровольно и взаимовыгодно принятыми ими на себя.
Прежде всего речь
пойдёт о понимании фактов.
Речь
идёт о понимании собственных эмоций и умении сопереживать чувствам других, а также об управлении собственными эмоциями в различных ситуациях.
Речь
идёт о понимании самого себя во времени и пространстве, осознании цели и смысла своего собственного бытия, жизни своей.