Наконец, процесс сравнивания и идея о сходстве и различии также предшествуют образованию 
идеи числа, потому что процесс образования последнего сложен, и одна из составных частей его есть сравнение, которое разум должен произвести отдельно, прежде чем научится производить его в соединении ещё с другим процессом.        
    
        Но ранее образования идей о существовании, природе, свойствах, причине и цели познаваемого объекта 
идея числа образоваться не может потому, что для этого требуется не один объект, а несколько, и ещё потому, что образование всех этих идей, между собою связанных, не даёт освободиться мышлению.        
    
        И так как эта сознательная деятельность разума пробуждается впервые в процессе образования полного понимания, то, следовательно, и 
идея числа впервые образуется в нём в этом процессе.        
    
        Заметим, что полное выделение в сознании 
идеи числа как чего-то совершенно отличного от счисляемого здесь ещё не закончено; оно образуется постепенно и медленно: напр., человек уже хорошо научится считать предметы, прежде чем поймёт, что можно считать и признаки предметов.        
    
        Он координирован с 
идеей числа вариаций (33).        
    
    
    
        
             Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
            Карту слов. Я отлично
            умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
            Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
            Карту слов. Я отлично
            умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
        
        
            
                    
                    
                        Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
                     
                    
                        Вопрос: нагораживаться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?                    
 
         
     
                                
        Потому что главная 
идея числа 7 – движение, динамика.        
    
        Дифференцирование – развитие 
идеи числа как отношения величин.        
    
        Идея числа первоначально есть не что иное, как восприятие различий в сходствах…        
     
                            
                    
        Из числа поданных 
идей число внедрённых новаций увеличилось с 202 тысяч в 1940-м до 3977 тысяч в 1975 году, в котором почти 80 % из них было внедрено в производство!        
    
        Поэтому первый вопрос, касающийся числа, заключается в том, как первоначально, или в первом случае, мы получаем 
идею числа или чисел в абстрактном смысле; каково значение слова один; или каково происхождение счёта или нумерации, прежде чем применять его для подсчёта данных эмпирических и дискретных объектов, о которых мы заранее знаем, что они существуют в том или ином количестве.        
    
        Очевидно, что в материальном выражении десять камней – это отнюдь не то же самое, что десять апельсинов, но 
идея числа десять универсальна, и она позволила любому индивиду достаточно эффективно вообразить нужные наборы предметов, даже если он никогда не наблюдал воочию этих предметов в таком числе.        
    
        Но за образованием этой шестой идеи уже необходимо следует образование 
идеи числа.