Необходимо объяснить сотруднице, что минимизировать отказы можно отличным
знанием продукта или услуги, который она продаёт, а также соблюдением технологии работы с клиентом.
Вы наверняка сталкивались с ситуацией, когда, несмотря на ваше всестороннее
знание продукта и убедительность рассказа о нём, покупатель вам не верит.
За счёт
знания продукта и рынка, с одной стороны, и стремления быть максимально беспристрастным и независимым, с другой стороны, роль эксперта вызывает огромное доверие у клиента!
Отличные коммуникативные навыки, превосходное
знание продукта, а выполнение плана закрашено зелёным в Ampel Tabelle.
Помимо
знания продуктов процентных ставок и рынков, мой отец был техническим аналитиком, или «чартистом», и трудолюбиво вычерчивал от руки на миллиметровой бумаге барные графики цен облигаций.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: остронуждающийся — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Вера в продукт = глубокое
знание продукта + понимание его уникальных преимуществ.
В первом случае первостепенны узкие, специфические
знания продукта.
Какой смысл обучать продавцов доскональному
знанию продукта, не обучая их как правильнопродаватьпродукт?
Хорошее
знание продукта придаёт продавцу уверенность, а незнание наоборот, делает неуверенным в себе.
Вывод номер два – это высокий уровень
знания продукта.
В мире, где каждая встреча между покупателем и продавцом может стать определяющей, продажа требует гораздо больше, чем просто
знание продукта и умение вести переговоры.
Вертикальная шкала у нас обозначает
знание продукта, горизонтальная – владение техникой продаж.
Например, в компетенцию продавца входит
знание продукта, логистики, самого предприятия, того, как нужно оформить продажу.
Безусловно,
знание продукта необходимо, но, имея под рукой скрипты, менеджера сразу же можно тестировать на практике.
Кто-то пророчит новой схеме скорую гибель (застройщики рискуют потерять тот поток клиентов, который традиционно заходит в агентства, и резко просесть по продажам в условиях снижающегося спроса на новостройки), а кто-то видит в ней приметы будущего ужесточения политики девелоперов и существенного снижения комиссий в целом по рынку (многие девелоперы с 2015 года сформировали собственные достаточно сильные отделы по работе с клиентами, способные составить конкуренцию агентам с точки зрения
знания продукта и технологий активных продаж).
Следующий уровень – экспертное
знание продукта.
Вывод: чем больше знает сотрудник о товаре, услуге, продукте, тем увереннее он будет продавать, продвигать данную позицию, так как зачастую отсутствие заинтересованности сотрудника в выполнении показателя, это незнание, либо частичное
знание продукта, товара, услуги.
Мне приходилось проводить много психологических тренингов с самыми разными компаниями, и я пришёл к выводу, что вырабатывание модели уверенного поведения и повышение веры в себя у сотрудников не менее важны, чем профессиональное
знание продукта, и даже знакомство с психологическими приёмами продаж.
Показать
знание продукта или услуги:рассказывайте клиенту о том, что вы знаете о продукте или услуге, которую вы продаёте.
Может быть, это новая стратегия переговоров или улучшенное
знание продукта.
Человек, сочетающий глубочайшее
знание продукта и рынка с владением самыми современными технологиями и методами управления данными.
Хорошее
знание продукта придаёт продавцу уверенность, и наоборот, незнание продаваемого продукта делает продавца неуверенным в себе.
Но как так получилось что несмотря на свою открытую позицию, коммуникабельности и доскональное
знание продукта ему так эффективно удалось мне не продать?
Исторически сложилось так, что большинство компаний при обучении своих сотрудников фокусируются на двух основных областях: глубоком
знании продукта и навыках продаж.
Должен признать, что продажа банковских продуктов действительно сложный процесс и требует не только знания технологий продаж, но и отличного
знания продукта, его полезности для клиентов.
В процессе разговора выявляются уровень
знания продукта, развитие навыков продающих сотрудников, проработанность бизнес-процессов и ряд других.
Искусство успешной продажи – это не просто
знание продуктов или услуг, но и умение видеть клиента как многогранную личность, находя с ним общие точки соприкосновения.
Для развития уверенности, у вас должно быть хорошее
знание продукта и того, что он даёт клиенту (потребительские выгоды).