Вы наверняка сталкивались с ситуацией, когда, несмотря на ваше всестороннее 
знание продукта и убедительность рассказа о нём, покупатель вам не верит.        
     
            
        За счёт 
знания продукта и рынка, с одной стороны, и стремления быть максимально беспристрастным и независимым, с другой стороны, роль эксперта вызывает огромное доверие у клиента!        
     
                            
                    
        Помимо 
знания продуктов процентных ставок и рынков, мой отец был техническим аналитиком, или «чартистом», и трудолюбиво вычерчивал от руки на миллиметровой бумаге барные графики цен облигаций.        
     
            
        В первом случае первостепенны узкие, специфические 
знания продукта.        
     
            
        Какой смысл обучать продавцов доскональному 
знанию продукта, не обучая их как правильнопродаватьпродукт?        
     
                    
        
                    
        
    
    
        
            
            Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
            Карту слов. Я отлично
            умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
        
        
            
                    
                    
                        Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
                     
                    
                        Вопрос: безалмазный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?                    
 
                    
                    
                                 
         
     
                                
        Хорошее 
знание продукта придаёт продавцу уверенность, а незнание наоборот, делает неуверенным в себе.        
     
            
        Вывод номер два – это высокий уровень 
знания продукта.        
     
            
        В мире, где каждая встреча между покупателем и продавцом может стать определяющей, продажа требует гораздо больше, чем просто 
знание продукта и умение вести переговоры.        
     
                            
                    
        Вертикальная шкала у нас обозначает 
знание продукта, горизонтальная – владение техникой продаж.        
     
            
        Например, в компетенцию продавца входит 
знание продукта, логистики, самого предприятия, того, как нужно оформить продажу.        
     
            
        Кто-то пророчит новой схеме скорую гибель (застройщики рискуют потерять тот поток клиентов, который традиционно заходит в агентства, и резко просесть по продажам в условиях снижающегося спроса на новостройки), а кто-то видит в ней приметы будущего ужесточения политики девелоперов и существенного снижения комиссий в целом по рынку (многие девелоперы с 2015 года сформировали собственные достаточно сильные отделы по работе с клиентами, способные составить конкуренцию агентам с точки зрения 
знания продукта и технологий активных продаж).        
     
            
        Следующий уровень – экспертное 
знание продукта.        
     
            
        Вывод: чем больше знает сотрудник о товаре, услуге, продукте, тем увереннее он будет продавать, продвигать данную позицию, так как зачастую отсутствие заинтересованности сотрудника в выполнении показателя, это незнание, либо частичное 
знание продукта, товара, услуги.        
     
            
        Мне приходилось проводить много психологических тренингов с самыми разными компаниями, и я пришёл к выводу, что вырабатывание модели уверенного поведения и повышение веры в себя у сотрудников не менее важны, чем профессиональное 
знание продукта, и даже знакомство с психологическими приёмами продаж.        
     
            
        Показать 
знание продукта или услуги:рассказывайте клиенту о том, что вы знаете о продукте или услуге, которую вы продаёте.        
     
            
        Может быть, это новая стратегия переговоров или улучшенное 
знание продукта.        
     
            
        Человек, сочетающий глубочайшее 
знание продукта и рынка с владением самыми современными технологиями и методами управления данными.        
     
            
        Хорошее 
знание продукта придаёт продавцу уверенность, и наоборот, незнание продаваемого продукта делает продавца неуверенным в себе.        
     
            
        Но как так получилось что несмотря на свою открытую позицию, коммуникабельности и доскональное 
знание продукта ему так эффективно удалось мне не продать?        
     
            
        Исторически сложилось так, что большинство компаний при обучении своих сотрудников фокусируются на двух основных областях: глубоком 
знании продукта и навыках продаж.        
     
            
        Должен признать, что продажа банковских продуктов действительно сложный процесс и требует не только знания технологий продаж, но и отличного 
знания продукта, его полезности для клиентов.        
     
            
        В процессе разговора выявляются уровень 
знания продукта, развитие навыков продающих сотрудников, проработанность бизнес-процессов и ряд других.        
     
            
        Искусство успешной продажи – это не просто 
знание продуктов или услуг, но и умение видеть клиента как многогранную личность, находя с ним общие точки соприкосновения.        
     
            
        Для развития уверенности, у вас должно быть хорошее 
знание продукта и того, что он даёт клиенту (потребительские выгоды).