Взрыв продаж. 50 мощных приемов, стратегий и триггеров для успешных продаж

Рашит Равильевич Сайфутдинов

Книга «Взрыв продаж» новая и сугубо практичная. Продажи – это то, что необходимо, как воздух любому предпринимателю. Уметь продавать должен любой человек, который так или иначе хочет делать деньги и быть успешным. Если не умеете продавать – учитесь. Пригодится. Если умеете – тренируйте этот навык ежедневно. Это как в боксе или другом спорте. Форма теряется, если не оттачивать. Потерял форму – и ты побежден. Держишь форму – побеждаешь ты.

Оглавление

7. Авторитетность

Если вы имеете опыт или экспертность в своей области, используйте это, чтобы убедить клиента в качестве вашего продукта или услуги

Использование авторитетности в продажах означает демонстрацию своей экспертности и опыта в своей области, чтобы убедить клиента в качестве продукта или услуги и мотивировать его купить. Это может быть достигнуто через различные способы, включая:

1. Показать знание продукта или услуги: рассказывайте клиенту о том, что вы знаете о продукте или услуге, которую вы продаете. Вы должны знать все характеристики продукта, а также преимущества и недостатки. Это поможет вам ответить на любые вопросы, которые могут возникнуть у клиента, и убедить его в качестве продукта.

2. Делитесь своим опытом: если вы имеете опыт работы в данной области, то расскажите об этом клиенту. Расскажите ему о том, как вы помогли другим людям в подобных ситуациях и какие результаты были достигнуты.

3. Используйте рекомендации: расскажите клиенту о других людях, которые уже купили продукт или услугу, которую вы продаете, и о том, как они оценивают ее качество. Это поможет убедить клиента в том, что ваш продукт или услуга действительно хорошие и достойны внимания.

Пример использования авторитетности в продажах

Вернемся к примеру, когда вы программное обеспечение для бухгалтерии. Когда вы встречаетесь с клиентом, расскажите ему о своем опыте работы в области бухгалтерии и о том, как ваше ПО может помочь ему управлять своими финансами эффективнее. Вы можете также рассказать ему о других компаниях, которые уже использовали ваше ПО, и о том, как они улучшили свою бухгалтерскую работу благодаря этому.

Рассказывайте просто и честно, на конкретных примерах. Люди верят людям. Люди доверяют опытным людям. Даже если это опыт не ваш личный, а других клиентов или коллег — рассказать об этом опыте можно и нужно. Примеры и истории из практики помогают обрести доверие. И в итоге приводят к продаже.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я