Необходимо учитывать, что подавляющее большинство наших систематических
знаний возникает в результате специальной деятельности, цель которой – запомнить соответствующий материал, с тем чтобы сохранить его в памяти.
Иначе говоря, в такой перспективе
знания возникают не в результате предвосхищения, контроля и сопоставления явлений и событий, а вследствие интерпретации и идентификации их значений и смыслов для наблюдающих их людей.
Конечно, новый поворот в трактовке смысла исторического
знания возникает не вдруг со сменой веков.
Поэтому научные
знания возникали в определённой мере «из», а не вопреки религии.
Вместо реального
знания возникает его имитация, в результате человек, приобретший свидетельство об образовании, на самом деле не является знающим человеком, но суррогатом, который считает те сведения, которые остались у него от обучения, достаточными для руководства людьми и государством.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: схимничество — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
При этом возможность целенаправленной трансформации
знаний возникает только тогда, когда имеющиеся знания определённым образом упорядочены, то есть индивид имеет некое целостное представление об окружающей его внешней среде или хотя бы той её части, которая непосредственно связана с вновь возникшей проблемой.
Поэтому подлинное
знание возникает лишь в результате использования комплекса документов, в том числе секретной переписки.
Все
знания возникают взаимозависимо, так что доброта и мудрые советы этих и многих других кальянамитр сделали данный труд неизмеримо лучше.
Если оно слишком мало, как в гуманитарных науках, то вместо непрерывного накопления
знаний возникают модные приливы и отливы, причём каждая новая мода стремится стать диктатурой с ожесточёнными искоренениями, как происходит (точнее, слава богу, происходило) со структурализмом и его отношением к общему наследию традиционных гуманитарных наук.
Для современной науки становится всё более характерным переход от предметной к проблемной ориентации, когда новые области
знания возникают в связи с выдвижением определённой крупной теоретической или практической проблемы.
Во второй половине жизни появляется шанс открытия тонкого информационного канала, умело применив данный поток ценных
знаний возникает большая вероятность добиться значительного жизненного успеха.
И новые, совершенно неожиданные и притом полезные
знания возникают там, где ты их меньше всего ждёшь.
Только из сходства опыта и внеличностности полученного
знания возникает чёткий ряд постоянно повторяемых концепций и чёткий символический язык, который, по всей вероятности, в те ранние времена и был единственно возможной формой описания этих концепций, как единственный способ – сочетающий реальность с силой мистического миросозерцания – передачи того, что не в силах был выразить средний человек той эпохи.
С прогрессом естественно-научного
знания возникают тенденции пересмотра места и роли человека в системе мироздания.
Поскольку же это чистое я должно быть по существу чистым знанием, а чистое
знание возникает в индивидуальном сознании лишь чрез абсолютный акт самовозвышения, а не присуще ему непосредственно, то тем самым утрачивается именно та выгода, которая должна произойти для философии от такого начала, состоящая именно в том, что оно есть будто бы нечто просто известное, чтó каждый находит непосредственно в себе и с чем может связать дальнейшее размышление; это чистое я, в своей отвлечённой сущности, есть, напротив, нечто неизвестное обычному сознанию, нечто, чего оно в себе не находит.
Соответственно, аксиология как особый раздел философского
знания возникает тогда, когда понятие бытия расщепляется на два элемента: реальность и ценность как возможность практической реализации.
Желание освежать
знания возникало крайне редко, но сегодня повторение пройденного стало делом неизбежным.
Когда в искренности видишь простоту убеждений, исходящих из очевидного, то понимаешь – здесь доброжелательность… поэтому к знаниям надо относиться попроще, без нажима – знать то, что нужно, а не всё… потребность в нужных
знаниях возникает в процессе познания… а человек – явление сложное и познавать его надо с себя.
Мирские
знания возникают из слов.
Также мы понимаем, что в любой миг
знание возникает в силу безличных причин, а не потому, что существует неизменный «знающий».
Чувствующее
знание возникало в первых живых образованиях до-клеточного мира живой материи, проявляясь в их реакциях на внешние контакты, и заключалось в простейших движениях, действиях этих существ.
Вместе с тем давно подмечено, что само научное познание превратилось в ценность, а «наука как система производства объективного
знания возникает – при прочих необходимых для этого условиях – лишь тогда, когда она получает ценностный сертификат на своё существование» (Визгин, 1990, с. 44), т. е. формирование науки стало возможным только в условиях ценностного закрепления её базовых установок, после того, как статус ценностей обрели научная истина и другие ориентиры научного познания (там же).
Другими словами, дифференциация и специализация
знаний возникает в результате разделения труда.
Ведь познаваемое, надо полагать, существует раньше, чем знание; в самом деле, большей частью мы приобретаем знания, когда предметы их уже существуют; лишь редко можно видеть – а может быть, таких случаев и нет, – чтобы
знание возникало вместе с познаваемым.
Мозг не ощущал времени в этом режиме, и казалось, что
знания возникают мгновенно.
Осознанное понимание, что модели
знания возникают из фундаментальных принципов, и понимание того, что это за принципы.
Про учёных можно сказать, что, когда в
знаниях возникает пробел, они не склонны давать непознанному сверхъестественное объяснение.
Между разными фрагментами научного
знания возникает некое новое, «сетевое» или, быть может точнее, гетерархическое соотношение, в котором постнеклассические принципы наблюдаемости, контекстуальности, соответствия, неопределённости и дополнительности оказываются по сути разными гранями на этот раз уже метапринципов коммуницируемости смыслов в когнитивно распределённой среде производства научного знания.
По мере чтения книг, изучения других письменных и устных источников, знакомства с различными идеями и точками зрения на каком-то этапе накопления
знаний возникает некое ощущение, что всё в этом мире каким-то образом взаимосвязано и что многое напоминает другое, о чём уже и забыл, когда слышал.
Подавляющее большинство наших систематических
знаний возникает в результате специальной деятельности, цель которой – запомнить соответствующий материал, чтобы сохранить его в памяти.
Научное
знание возникает прежде всего как результат «практической потребности» и чаще всего так и не выходит за пределы этой потребности.
Причём такое
знание возникает мгновенно и в любой текущий момент времени.