Его концепцию по праву называют связующим звеном между классическим и современным периодами 
западной социологии.        
    
        Всё это в 
западной социологии стало объектом пристального внимания и изучения.        
    
        В 
западной социологии эту прослойку общества называют up-middle (высший средний) и middle (средний) классы.        
    
        Его парадигма социального конфликта как одного из существенных оснований общества оказала значительное влияние на всю 
западную социологию.        
    
        Предлагаемая вниманию читателей антология по современной 
западной социологии конца XX – начала XXI в. содержит оригинальную коллекцию текстов по современной западной социологии, в которых излагается логика её развития, видение процесса её обогащения и изменения, формирования новых этапов в осмыслении и интерпретации происходящих в обществе процессов.        
    
    
    
        
             Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
            Карту слов. Я отлично
            умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
            Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
            Карту слов. Я отлично
            умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
        
        
            
                    
                    
                        Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
                     
                    
                        Вопрос: недолёживать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?                    
 
         
     
                                
        Попыткой преодоления трудностей в 
западной социологии явилась концепция неоэволюционизма, в которой акцент переносился с изучения стабильных аспектов функционирования общества на анализ процессов развития, источник которых усматривался в “структурной дифференциации”, т.е. в последовательном и поэтапном усложнении социальной структуры.        
    
        Иранская социология сталкивается с совсем другой дилеммой, захваченная в капкан, с одной стороны, исламским государством, нацеленным на регулирование её содержания, а с другой – реактивным соблазном овладеть 
западными социологиями.        
    
        Правда, сама 
западная социология к этому рубежу оказалась в трудной ситуации, но это – предмет особого разговора.        
    
        Вместе с тем в 
западной социологии, начиная с середины 70-х гг., развернулась всё нарастающая критика макросоциологических и частносоциологических теорий.        
    
        Были организованы занятия по чтению и анализу классики марксизма, традиционной китайской классической литературы, а также классической 
западной социологии.        
    
        Для 
западной социологии характерна разработка типологии отношений государства и общества, которые описываются в категориях «сотрудничества», «конфликта» или «консенсуса» (устойчивого равновесия).        
    
        Концептуальные основы учения оказали влияние на 
западную социологию и политологию.        
    
        Западная социология не могла обойти стороной принцип «свой-чужой», которым в своей повседневной жизни руководствовались и руководствуются миллионы людей.        
     
            
        Вместе с тем лидеры 
западной социологии осознают всю сложность перехода от модерна к постмодерну.        
    
        Неслучайно в 
западной социологии, социальной психологии и психоанализе была обозначена проблема так называемого кризиса среднего возраста (midlife crisis).        
    
        Западная социология очевиднейшим образом испытывает давление общественной практики, что неудержимо сталкивает её в область чистой эмпирии.        
     
            
        Становление и эволюция 
западной социологии непосредственно связаны с общей динамикой изменений социальной реальности и её цивилизационного контекста.        
    
        Причина, по которой наименование «традиционализм» закрепилось за своеобразным устройством коммунистического общества, кроется скорее в 
западной социологии, которая использует понятие «традиционный», чтобы обозначить зависимость, почтительность и самобытность в противовес безличным, договорным и универсальным формам власти.        
    
        Очень быстро подобная тематика стала одной из ведущих в 
западной социологии и политологии.        
    
        Как известно, начиная со второй половины прошлого столетия в 
западной социологии активнейшим образом изучалась модернизация человеческого общества.