Следовательно, только совокупное сочетание военных методов с решением
задач военной безопасности позволяет включать ту или иную государственную организацию и орган в военную организацию государства.
Военные методы предполагают использование оружия и вооружения для решения
задач военной безопасности.
Причём эти задачи должны решаться военными методами, поскольку в той или иной степени в решении
задач военной безопасности принимают участие все государственные институты, а также общественные институты и отдельные граждане.
Проблема определения военных методов решения
задач военной безопасности заключается также в том, что если при ведении боевых действий (при нахождении в состоянии войны или при вооружённых конфликтах) они являются очевидными, то в условиях мирного времени необходимо чётко определить, какие конкретно методы являются военными, т. е. могут быть использованы только входящими в военную организацию государства структурами, и, соответственно, не могут использоваться иными государственными органами и организациями, не говоря уже об организациях, не относящихся к государственным.
Часть промышленного и научного комплекса страны, предназначенная для обеспечения
задач военной безопасности, также относится к военной организации, поскольку она задействована в непосредственном обеспечении задач органов и организаций, решающих военными методами задачи военной безопасности.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: генотипический — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Такими организациями являются вооружённые силы государства, выполняющие
задачи военной безопасности средствами вооружённой борьбы.
Для решения возложенных на них
задач военной безопасности внутренние войска имеют право использовать оружие, боевую и специальную технику и, как следствие, применять военные методы.
Таким образом, по нашему мнению, необходимо провести хотя бы формальное различие между составными частями военной организации государства и подобными им военизированными формированиями, которое заключается, во-первых, в особом порядке исполнения служебных обязанностей – военной службы, во-вторых, регламентации их деятельности военным законодательством, не распространяющимся на иные виды деятельности, в-третьих, и это основное, решении специфических
задач военной безопасности специфическими (военными) методами.
Организации, относящиеся к указанной части военной организации государства, не применяют для обеспечения
задач военной безопасности военных методов, но обеспечивают их применение другими организациями.
Указанное дополнение структуры военной организации государства является оправданным, поскольку позволяет оперативно осуществлять обеспечение организаций, решающих
задачи военной безопасности военными методами.
По нашему мнению, военные методы решения
задач военной безопасности также подлежат правовому регулированию, причём исключительно в императивной, а не диспозитивной форме.
Без нормативного определения военных методов, используемых для решения
задач военной безопасности, практически сложно определить критерии включения тех или иных органов в военную организацию государства.
Решение военной организацией государства
задач военной безопасности специфическими военными методами предполагает особый порядок функционирования входящих в неё государственных органов и организаций и исполнения должностных обязанностей объединяемых ими людей посредством исполнения военной службы.
Структуру военной организации государство определяет исходя из
задач военной безопасности.
Кудашкин, в той или иной степени в решении
задач военной безопасности принимают участие все государственные институты, а также общественные институты и отдельные граждане.