Взглянув на показатели роста Airbnb, легко убедиться в том, что классическая S-образная кривая
жизненного цикла компаний стала седой древностью.
Финансовый анализ необходим на каждой стадии
жизненного цикла компании, а её переход на новую стадию означает смещение акцентов финансовой аналитики, расширение направлений анализа и используемого инструментария.
Как и в предыдущем пункте, в зависимости от этапа
жизненного цикла компании и стиля менеджмента это может быть как плюсом, так и минусом.
Большинство предпринимателей-учредителей не только принимают на себя статус и играют в своих организациях роль топ-менеджера, но и делают это на протяжении всего
жизненного цикла компании.
Глава о жизненных циклах развития компании превратилась в книгу Corporate Lifecycles: Why Organizations Grow and Die and What to Do about It (Paramus, N. J.: Prentice Hall, 1989) («
Жизненные циклы компании: Почему развивается и умирает организация и что с этим делать»).
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: ржавчинный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
В приложении «Компетенции на разных этапах
жизненного цикла компании» вы сможете найти более подробный материал по этой теме и практические задания – примеры.
Компании, находящейся на стадии «дойные коровы» (Бостонская портфельная матрица, см. приложение «Компетенции на разных этапах
жизненного цикла компании»), стоит привлекать тех, для кого главное – стабильность, микроклимат и условия труда.
Жизненный цикл компании становится всё короче.
Исправленное и дополненное издание этой работы было опубликовано в 1999 г. под названием «Управление
жизненными циклами компании» издательством Prentice Hall.
Исправленное и дополненное издание этой работы было опубликовано в 1999 году под названием «Управление
жизненными циклами компании» (Managing Corporate Lifecycles).
Это даёт возможность компаниям разрабатывать стратегию на основе специфики человеческого фактора на всех уровнях управления, особенно на этапах
жизненного цикла компании в условиях инновационного развития.
Исправленное и дополненное издание этой работы было опубликовано в 1999 году под названием Managing Corporate Lifecycles («Управление
жизненными циклами компании»).
Исправленное и дополненное издание этой работы было опубликовано в 1999 г. под названием Managing Corporate Lifecycles («Управление
жизненными циклами компании»).
В ней восемь разделов, и каждый из них посвящён очередному, принципиально новому
жизненному циклу компании.
На этом раннем этапе
жизненного цикла компании подобны новорождённым малышам.
Но стратегическая продажа чаще всего может быть осуществлена только один раз за
жизненный цикл компании клиента.
На разных этапах своего
жизненного цикла компания может применять различные модели масштабирования.
Я разбил это дополненное и исправленное издание «Управление
жизненным циклом компании» на три части.
Жизненные циклы компании обозначены как «трудные дети» – внедрение, «звезды» – рост, «дойные коровы» – зрелость, «собаки» – упадок, и нанесены на соответствующий квадрант.
– На протяжении
жизненного цикла компании может неоднократно изменяться состав её собственников и руководителей.
Вот тут возникает небольшая проблема – дело в том, что подтверждённую кривую
жизненного цикла компании можно построить, опираясь лишь на прошлые периоды, данные которых известны и подтверждены.
Именно от силы владельца, от его жизненной энергии в большей степени зависит длительность
жизненного цикла компании и тот уровень, который достигает компания в ходе своего развития.
Рассмотрим на примере
жизненного цикла компании.
Применима на любом этапе
жизненного цикла компании.
Это зависит от рынка, на котором вы работаете, от
жизненного цикла компании и продаваемого вами продукта.
Управление сбытом товара, услуги в зависимости от его, её жизненного цикла или
жизненного цикла компании?
Если каждой из упомянутых нами точек
жизненного цикла компании, как правило, действует принцип «20/80», то есть восемьдесят компаний отсеялось, двадцать пошло дальше.
Выбор стратегии зависит от этапа
жизненного цикла компании, на котором она развивается.
Чтоб понимать, как сохранять и развивать свой бизнес, важно понимать, на каком этапе развития (
жизненные циклы компании) находится ваша компания и на каком этапе развития находится рынок, на котором вы работаете, на каком этапе профессионального и личного развития находитесь вы сами.
По окончании работы над первым изданием «Управления
жизненным циклом компании» я понял, что допустил в нём ошибку.
Но ключевое, что необходимо отметить: рассмотрение компании на трёх вышеописанных уровнях неизбежно приводит к заключению о том, что говорить о фазе
жизненного цикла компании в целом бессмысленно: разные уровни могут находится в разных фазах.
Поэтому крайне важная концепция соответствия «продукт/рынок» наряду с ростом остаётся ядром работы над продуктом на протяжении всего
жизненного цикла компании, чья деятельность завязана на технологиях.
Свою методологию он подробно описал в книге «Идеальный руководитель», а теорию
жизненного цикла компании – в книге «Управление жизненным циклом корпорации».
А если заметен спад – это только случайность, или начало конца
жизненного цикла компании?
Эти сложные этапы в
жизненном цикле компании являются переломными, и то, как поведёт себя руководитель, напрямую определяет, продолжит ли бизнес работать или прекратит своё существование.