При современном развитии информационной сети и при всеобщей
доступности образования человек со средними природными способностями, развивая их, может достичь больших интеллектуальных высот.
Система образования была реорганизована, чтобы обеспечить
доступность образования для всех слоёв населения, независимо от социального статуса.
Поэтому данный индекс имеет смысл рассматривать не в рамках исследования
доступности образования, а в рамках анализа востребованности интеллектуального потенциала на рынке труда при определении избыточных и дефицитных специальностей.
Ещё одной проблемой является
доступность образования.
При высоких институциональных барьерах
доступности образования равная ориентация выпускников на успех в жизни сглаживает барьеры на ценностном уровне, но планы поступления в университеты существенно отличаются.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: инверсированный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Данный подход предполагает, что чем выше степень охвата населения высшим образованием, тем выше степень
доступности образования для населения (табл. 3).
Тем более сложно использовать эту методику для расчёта территориальной
доступности образования за рубежом.
Инклюзивное образование – это более широкий процесс интеграции, подразумевающий
доступность образования для всех и развитие всех ступеней образования в плане приспособления к различным нуждам всех обучаемых.
В истории человечества было, по крайней мере, две революции по улучшению качества и расширению
доступности образования.
Доступность образования ограничивалась количеством бюджетных мест в учебных учреждениях, т. е. государство оплачивало обучение учащихся и взамен определяло место и срок их будущей работы.
В конкретном плане это означало не только обуздание «буржуазии», которая «не отдаст свободу, хотя бы им это жизни стоило», но и решение самых злободневных проблем: обеспечения продовольствием, контроля над ценами, передачи всей земли тем, кто её обрабатывает, повышения
доступности образования.
Когда повсеместный онлайн ворвался в нашу жизнь,
доступность образования стала выше, но времени не прибавилось.
Итальянские гуманисты утверждали
доступность образования для всех, независимо от общественного и имущественного положения, лишь бы была способность к занятию свободными науками (а таковую они признавали не у всех).
Испанские исследователи связывают
доступность образования с уровнем образования родителей, их профессией и количеством детей в семье.
Однако в последние 10–15 лет вопросы
доступности образования для всех категорий детей, в том числе инклюзия в образовании, несоизмеримо чаще обсуждаются широкими слоями заинтересованной и даже незаинтересованной общественности, чем вопросы воспитания, которые гораздо труднее объективировать, стандартизировать и монетизировать.
В странах зрелой демократии с
доступностью образования дела обстоят лучше, но существует другая проблема.
Культура также управляет
доступностью образования, здравоохранения и других социальных услуг – это повлияет на судьбу?
Экономика (слово из учебников, но слово из песни…) и конкретно экономический статус семьи или страны определяет
доступность образования, здравоохранения и других основных услуг.
Следовательно, реализация принципа
доступности образования становится весьма проблематичной.
Сейчас
доступность образования даже в нашей стране находится на довольно высоком уровне, а профессиональный рост давно заложен в рабочий опыт.
Однако, эпоха развитого социализма наглядно продемонстрировала, что успех развития отдельной личности не определяется
доступностью образования.
Принцип
доступности образования закреплён в основных международных актах по правам человека.
Тем не менее российские исследования позволяют определить само понятие доступности, описать ряд критериев и показателей, которые могут быть использованы и в исследовании
доступности образования для иностранных граждан.
Важно обеспечить
доступность образования для всех, независимо от их происхождения, и предоставление равных возможностей для всех.
Таким образом, инклюзивное (интегративное) образование– процесс развития общего образования, подразумевающий
доступность образования для всех (в плане приспособления к нуждам всех детей, что обеспечивает доступ к образованию детей с особыми потребностями).
Сегодня власть «голову ломает» не над расширением
доступности образования, а над тем, как сделать всё его ступени платными.