Предложения со словосочетанием «профессиональное образование»

В 2021 году мы поставили новый рекорд – 60 % выпускников 9-х классов не продолжили обучение в школе, а ушли в систему среднего профессионального образования.
К квалификационному экзамену допускается претендент, получивший высшее образование в имеющем государственную аккредитацию образовательном учреждении высшего профессионального образования.
Ещё одно важное право – это право на дополнительное профессиональное образование по профилю педагогической деятельности не реже чем один раз в три года.
Это единственная система профессионального образования в мире, объединяющая практическое обучение на рабочем месте с теоретическим в образовательной организации.
Получая профессиональное образование, легко потерять из виду исходную причину, по которой мы вообще обратились к философии.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: преддоговорный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Различия во многом связаны с тем, как мы учимся, особенно в школе и при получении профессионального образования.
От работника всё больше требуются начальный уровень профессионального образования и умение овладевать навыками сложного физического труда.
Автор этих строк имеет профессиональное образование как в области философии, так и психологии.
– Но, согласитесь, Кузбасский региональный институт развития профессионального образования – утешение слабое. Вот совсем жиденькое.
Почему, по мнению автора, необходимо государственное вмешательство в сферу профессионального образования?
Завершающим этапом специального профессионального образования является прохождение стажировки в аудиторской фирме, имеющей государственную лицензию на право осуществления аудиторской деятельности.
Помимо экзистенциальных компетенций профессиональное образование может помочь студентам развить кросс-контекстные компетенции.
Второйуровень соответствует углубленнойспециализации, которая достигается субъектом через последующие структуры системы непрерывного последипломного профессионального образования врача.
К экзаменам на получение права на управление транспортными средствами категорий «В» и «С» допускаются также лица, достигшие семнадцатилетнего возраста и прошедшие соответствующую подготовку в общеобразовательных учреждениях, образовательных учреждениях начального профессионального образования, если такая подготовка предусмотрена образовательными программами, специализированных юношеских автомобильных школах, а также в иных организациях, осуществляющих подготовку водителей транспортных средств по направлениям военных комиссариатов.
Эту норму записали и в свежеиспечённый закон «О высшем и послевузовском профессиональном образовании», принятый в августе 1996 года.
Отсюда следует вторая особенность: совершенствование операционного состава деятельности, обязательного для конкретной клинической области (специальности) и приобретение следующего уровня профессионализма в предметной сфере (специализации) на первом этапе послевузовского профессионального образования.
Педагогическое образование как область профессионального образования также будет иметь национальную направленность, поскольку педагогические училища и институты готовят учителей для общеобразовательной школы.
Вместе с классическим определением сущности, содержания, места и роли менеджмента в системе современного профессионального образования их успешное решение должно обеспечить комплексную подготовку высококвалифицированных бакалавров менеджмента, на что и нацелено содержание учебника.
Внимание заостряется на сущности системы дополнительного профессионального образования специалистов и особенностях корпоративной подготовки и повышения квалификации кадров.
Кроме того, широкий ряд цифровых производственных технологий необходим для построения эффективного учебно-производственного процесса профессионального образования и обучения, включая технологии индустриального интернета, аддитивные технологии, технологии автоматизированного производства и проектирования и т. д.
Обучение по сокращённой или ускоренной образовательной программе среднего профессионального образования осуществляется на добровольной основе по заявлению лица, желающего обучаться по указанной образовательной программе.
Современное базовое профессиональное образование должно стать более универсальным, формировать способность человека быстро адаптироваться к изменениям на рынках труда.
До момента переориентации российского образования на компетентностный подход, заданный государственными стандартами, цели обучения сводились, главным образом, к задаче усвоения основ наук (реально – первичных представлений о них) в общеобразовательной школе и формированию системы знаний, умений, навыков в структурах профессионального образования.
Меркантилизация социальной среды, коррупция, взятки, снижение уровня образования, а также падение уровня профессионального образования педагогов, изъятие системы институтов повышения квалификации педагогов, уничтожение педагогических журналов из школьной действительности, замена директоров педагогических учреждений «менеджерами» – особями из коррумпированной властной структуры – всё это содействует ликвидации из педагогической деятельности школьных работников педагогики как исходной основы организации воспитания детей.
Некоторые продолжают учиться дальше и получают ещё и послевузовское профессиональное образование в аспирантуре, адъюнктуре, ординатуре, интернатуре или оканчивают ещё одно высшее учебное заведение.
Смысл эксперимента состоит в совмещении государственной (итоговой) аттестации выпускников XI (XII) классов общеобразовательных учреждений и вступительных испытаний для поступления в образовательные учреждения высшего профессионального образования страны.
Таким образом, поскольку потребности экономики, общества и личности детерминируют современное профессиональное образование будущего дизайнера в высшей школе, важна межпредметная интеграция его содержания.
Под деловыми качествами работника понимаются, во-первых, способность работника выполнять определённую трудовую функцию (наличие профессионального образования, профессиональных навыков, обладание определённой профессией, специальностью, квалификацией), во-вторых, наличие «вспомогательных» профессиональных качеств, которые необходимы в дополнение к типовым или типичным в силу специфики той или иной работы (хорошее состояние здоровья, если работа связана с воздействием неблагоприятных факторов, опыт работы по данной специальности, данной сфере экономической деятельности, наличие образования определённого уровня, дополнительных навыков, например владение иностранным языком, умение работать на компьютере, если это необходимо для выполнения конкретной трудовой функции).
Это политехнический принцип, основанный на соединении обучения с производительным трудом, принцип дифференциации трудового обучения, связанный с переходом к всеобщему профессиональному образованию молодёжи.
Базовым условием повышения качества профессионального образования является повышение качества довузовской подготовки на основе организации специализированных классов.
Дополнительное образование в системе непрерывного профессионального образования становится сферой формирования личности, неотъемлемой частью духовного, интеллектуального и физического развития слушателей, сферой культуры, досуга, а главное – сферой непрерывного образования.
Поэтому одной из важнейших задач профессионального образования является совершенствование системы подготовки специалистов автомобильного профиля.
Указанные гарантии и компенсации также могут предоставляться работникам, уже имеющим профессиональное образование соответствующего уровня и направленным на обучение работодателем в соответствии с трудовым договором, ученическим договором или договором возмездного оказания услуг по обучению.
Можно даже вывести здесь некоторую закономерность: люди получившие профессиональное образование рационально смотрят на свои деловые задачи, но когда дело касается личной жизни, воспитания детей, вопросов нравственности и морали люди остаются мистиками.
Потому необходимо обеспечить преемственность между школой и учебным заведением профессионального образования в процессе формирования готовности личности к будущей профессиональной деятельности.
Настоящая монография носит теоретико-практический характер и направлена на решение одной из актуальных проблем профессионального образования – развитие познавательной самостоятельности будущих экономистов.
С одной стороны, обучение на подготовительных факультетах базируется на программах общеобразовательной средней школы, с другой стороны, оно направлено на определённый профиль профессиональной подготовки, и его можно рассматривать как «начальную ступень профессионального образования» (Сурыгин, 1999: 129).
Ключевой проблемой современной системы высшего профессионального образования является подготовка социально-активной, профессиональнокомпетентной личности.
Одним из важнейших факторов развития отечественного профессионального образования выступает изучение мирового опыта организации подготовки квалифицированных специалистов.
Следует учитывать, что квалификационные характеристики по всем педагогическим специальностям среднего профессионального образования новых образовательных стандартов третьего поколения содержат именно такие требования.
Некоторое дополнительное представление о профессиональных мотивах, направлявших пути художественной эмиграции, даёт распределение художников по виду профессионального образования (рис. 3).
Следуя своему первому профессиональному образованию теплофизика-газодинамика, это явление можно определить как скачкообразный фазовый переход «обратного» преобразования страны и ментальности народа в направлении «от социализма к капитализму».
Большая часть профессионального образования длится 3 года, в некоторых случаях есть возможность сократить срок обучения, если у вас есть Abitur или вы уже успели поучиться в университете и вам показалось, что изучение одной теории слишком скучно и решили бросить университет и найти себе Ausbildung.
Инвестиционные проекты в области высшего профессионального образования можно классифицировать: 1.
Теоретическая значимость исследования состоит в обогащении теории и методики профессионального образования новым знанием: об особенностях профессиональной подготовки студенческих спасательных отрядов; о требованиях, которые предъявляются к уровню их профессиональной подготовленности.
Современное содержание профессионального образования, нацеленное в первую очередь на позитивное изменение жизни молодых людей, должно гарантировать им трудоустройствои эффективную карьеру.
Тогда исследования – это «упорная и настойчивая попытка навязать природе те концептуальные рамки, которые дало профессиональное образование» [Там же].
Организация эффективной деятельности, при которой разработка государственных образовательных программ и функционирование профессиональных учебных заведений давали бы общие подходы к отбору наиболее продуктивных направлений и специальностей системы профессионального образования различного уровня.
Ряд авторов предлагают в качестве результата профессионального образования считать конкурентоспособность выпускника.
Ведущими направлениями модернизации системы высшего профессионального образования выступают обновление его целей, требований к результатам и подходов к содержанию и способ его освоения.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «профессиональное образование»

  • Развивая свою мысль, он доказывал, как дважды два четыре, что заводы должны быть обложены вчетверо больше, чем теперь, что должны быть обеспечены на счет заводовладельца все искалеченные на заводской работе, изработавшиеся и сироты, что он притянет заводовладельца по поводу профессионального образования и т. д.
  • Политические парламенты — выродившиеся говорильни — будут заменены деловыми профессиональными парламентами, собранными на основах представительства реальных корпораций, которые будут не бороться за политическую власть, а решать жизненные вопросы, решать, например, вопросы сельского хозяйства, народного образования и т. п. по существу, а не для политики.
  • Демократии связаны с господством буржуазного слоя, с индустриально-капиталистической системой, отстаивающей свои интересы, с образованием слоя профессиональных политиков.
  • (все цитаты из русской классики)

Значение словосочетания «профессиональное образование»

  • Профессиона́льное образова́ние — процесс и результат профессионального становления и развития личности, сопровождающийся овладением установленными знаниями, умениями, навыками и педагогическими компетенциями по конкретным специальностям и профессиям. (А. Н. Лейбович) (Википедия)

    Все значения словосочетания ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Афоризмы русских писателей со словом «профессиональный»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение словосочетания «профессиональное образование»

Профессиона́льное образова́ние — процесс и результат профессионального становления и развития личности, сопровождающийся овладением установленными знаниями, умениями, навыками и педагогическими компетенциями по конкретным специальностям и профессиям. (А. Н. Лейбович)

Все значения словосочетания «профессиональное образование»

Синонимы к словосочетанию «профессиональное образование»

Ассоциации к слову «профессиональный»

Ассоциации к слову «образование»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я