1. Примеры предложений
  2. профессиональное образование

Предложения со словосочетанием «профессиональное образование»

В 2021 году мы поставили новый рекорд – 60 % выпускников 9-х классов не продолжили обучение в школе, а ушли в систему среднего профессионального образования.
К квалификационному экзамену допускается претендент, получивший высшее образование в имеющем государственную аккредитацию образовательном учреждении высшего профессионального образования.
Это приводит к тому, что многие молодые специалисты после окончания учебных заведений не востребованы на рынке труда и вынуждены получать дополнительное профессиональное образование.
Это единственная система профессионального образования в мире, объединяющая практическое обучение на рабочем месте с теоретическим в образовательной организации.
Её выпускники, получив профессиональное образование, отправлялись на несколько лет за границу для ознакомления с памятниками прошлого, с новейшими течениями в искусстве, для совершенствования своего мастерства.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: втузовский — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Ограниченные возможности в получении профессионального образования обусловливают и выбор между трудоустройством и службой в армии.
HRBP, поддерживающие юристов, должны знать об их функциях, профессиональных стандартах, аккредитации и требованиях к непрерывному профессиональному образованию.
Специалист обязательно будет иметь профессиональное образование.
От работника всё больше требуются начальный уровень профессионального образования и умение овладевать навыками сложного физического труда.
– Но, согласитесь, Кузбасский региональный институт развития профессионального образования – утешение слабое. Вот совсем жиденькое.
Почему, по мнению автора, необходимо государственное вмешательство в сферу профессионального образования?
Завершающим этапом специального профессионального образования является прохождение стажировки в аудиторской фирме, имеющей государственную лицензию на право осуществления аудиторской деятельности.
Помимо экзистенциальных компетенций профессиональное образование может помочь студентам развить кросс-контекстные компетенции.
Отсюда следует вторая особенность: совершенствование операционного состава деятельности, обязательного для конкретной клинической области (специальности) и приобретение следующего уровня профессионализма в предметной сфере (специализации) на первом этапе послевузовского профессионального образования.
Эту норму записали и в свежеиспечённый закон «О высшем и послевузовском профессиональном образовании», принятый в августе 1996 года.
Меркантилизация социальной среды, коррупция, взятки, снижение уровня образования, а также падение уровня профессионального образования педагогов, изъятие системы институтов повышения квалификации педагогов, уничтожение педагогических журналов из школьной действительности, замена директоров педагогических учреждений «менеджерами» – особями из коррумпированной властной структуры – всё это содействует ликвидации из педагогической деятельности школьных работников педагогики как исходной основы организации воспитания детей.
Продолжительность специального профессионального образования определяется в зависимости от базового образования и практического опыта работы: для лиц, имеющих специальное бухгалтерское (финансовое) вузовское образование и опыт работы на руководящих или бухгалтерских должностях не менее 5 лет, – не менее 240 ч аудиторных занятий при очной форме обучения или не менее полугода очно-заочной формы обучения; для других категорий претендентов на аттестат аудитора – не менее 1 года очной или 3 лет очно-заочной формы обучения.
При этом большинство этих людей не были экономистами и не имели соответствующего профессионального образования.
Профессиональное образование осуществлялось теми, кого древние итальянцы называли генс, а китайцы – цзинь, проще говоря, родовой общиной, в древнем и очень малоизвестном значении этого выражения.
Ей это было не совсем понятно, так как такое место и такую должность, при наличии профессионального образования найти легко и просто, и в этом нет никакой проблемы вообще.
Часть образовательных программ начального профессионального образования переведена в программы профессионального обучения, что расширило возможности работодателей по подготовке квалифицированных рабочих в рамках соответствующих краткосрочных программ.
Базовым условием повышения качества профессионального образования является повышение качества довузовской подготовки на основе организации специализированных классов.
Вместе с классическим определением сущности, содержания, места и роли менеджмента в системе современного профессионального образования их успешное решение должно обеспечить комплексную подготовку высококвалифицированных бакалавров менеджмента, на что и нацелено содержание учебника.
Можно даже вывести здесь некоторую закономерность: люди получившие профессиональное образование рационально смотрят на свои деловые задачи, но когда дело касается личной жизни, воспитания детей, вопросов нравственности и морали люди остаются мистиками.
Педагогическое образование как область профессионального образования также будет иметь национальную направленность, поскольку педагогические училища и институты готовят учителей для общеобразовательной школы.
Поэтому одной из задач профессионального образования становится прогнозирование и проектированиеконцепций и тенденций развития сферы услуг, без которых невозможно обосновать содержание и объёмы необходимых знаний, умений и компетенций, востребованных будущей практикой и обеспечивающих в конечном счёте его развитие.
Внимание заостряется на сущности системы дополнительного профессионального образования специалистов и особенностях корпоративной подготовки и повышения квалификации кадров.
Результативность формирования компетентности в процессе профессионального образования определяется тем, насколько обоснованно выбраны педагогические условия, способствующие повышению уровня компетентности субъекта образовательного процесса.
Потому необходимо обеспечить преемственность между школой и учебным заведением профессионального образования в процессе формирования готовности личности к будущей профессиональной деятельности.
С одной стороны, обучение на подготовительных факультетах базируется на программах общеобразовательной средней школы, с другой стороны, оно направлено на определённый профиль профессиональной подготовки, и его можно рассматривать как «начальную ступень профессионального образования» (Сурыгин, 1999: 129).
Проблема несоответствия структуры профессионального образования и рынка труда, в первую очередь «навеса» высшего образования невысокого качества (85 % возрастной когорты 15–25 летних).
Современное высшее профессиональное образование должно быть нацелено на развитие, изменение, обновление, поэтому современный вуз призван воспитывать активность, инициативность и развивать творческие профессиональные способности профессорско-преподавательского состава.
Основной целью профессионального образования является подготовка квалифицированного, компетентного, свободно владеющего своей профессией специалиста.
Некоторое дополнительное представление о профессиональных мотивах, направлявших пути художественной эмиграции, даёт распределение художников по виду профессионального образования (рис. 3).
Считает, что профессиональное образование даёт базу, благодаря которой ты продолжаешь работать и совершенствоваться в своих навыках.
Следует учитывать, что квалификационные характеристики по всем педагогическим специальностям среднего профессионального образования новых образовательных стандартов третьего поколения содержат именно такие требования.
Дополнительное образование в системе непрерывного профессионального образования становится сферой формирования личности, неотъемлемой частью духовного, интеллектуального и физического развития слушателей, сферой культуры, досуга, а главное – сферой непрерывного образования.
Теоретическая значимость исследования состоит в обогащении теории и методики профессионального образования новым знанием: об особенностях профессиональной подготовки студенческих спасательных отрядов; о требованиях, которые предъявляются к уровню их профессиональной подготовленности.
Одним из важнейших факторов развития отечественного профессионального образования выступает изучение мирового опыта организации подготовки квалифицированных специалистов.
И было сказано, денег у театра нет, и у нас артисты играют “за идею” мне сказали: так как у вас профессионального образования нет, то мы можем вам предложить быть артистом второй категории и по совместительству монтировщиком и всего вы будете получать 5 тыс. рублей в месяц.
Следуя своему первому профессиональному образованию теплофизика-газодинамика, это явление можно определить как скачкообразный фазовый переход «обратного» преобразования страны и ментальности народа в направлении «от социализма к капитализму».
Большая часть профессионального образования длится 3 года, в некоторых случаях есть возможность сократить срок обучения, если у вас есть Abitur или вы уже успели поучиться в университете и вам показалось, что изучение одной теории слишком скучно и решили бросить университет и найти себе Ausbildung.
Общее профессиональное образование предусматривает 4 уровня профессиональной готовности: компетентность, позволяющая производить однообразную работу (1-й уровень); способность делать работу самостоятельно и ответственно (2-й уровень); выполнение сложных и оригинальных работ (3-й уровень); исполнение специальных персональных заданий (4-й уровень).
Среднее профессиональное образование можно получить в техникумах и колледжах.
При соблюдении перечисленных условий, представляется, что дистанционные технологии составят весомую часть дополнительного профессионального образования врачей, не заменяя, конечно, очной части подготовки по овладению новыми знаниями и навыками на тренажёрах, симуляторах и непосредственно у постели больного.
Смысл эксперимента состоит в совмещении государственной (итоговой) аттестации выпускников XI (XII) классов общеобразовательных учреждений и вступительных испытаний для поступления в образовательные учреждения высшего профессионального образования страны.
Среднее профессиональное, высшее профессиональное и послевузовское профессиональное образование можно получить в государственных и муниципальных образовательных учреждениях также бесплатно, но только на основе конкурса.
Современное содержание профессионального образования, нацеленное в первую очередь на позитивное изменение жизни молодых людей, должно гарантировать им трудоустройствои эффективную карьеру.
Мне нужно профессиональное образование, чтобы сделать это.
Узкое профессиональное образование (врач, архитектор, астроном и т. д.) молодой человек получал позднее, также под руководством конкретного наставника, выбирая которого, он исходил из ранее полученного базового образования.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «профессиональное образование»

  • Развивая свою мысль, он доказывал, как дважды два четыре, что заводы должны быть обложены вчетверо больше, чем теперь, что должны быть обеспечены на счет заводовладельца все искалеченные на заводской работе, изработавшиеся и сироты, что он притянет заводовладельца по поводу профессионального образования и т. д.
  • Политические парламенты — выродившиеся говорильни — будут заменены деловыми профессиональными парламентами, собранными на основах представительства реальных корпораций, которые будут не бороться за политическую власть, а решать жизненные вопросы, решать, например, вопросы сельского хозяйства, народного образования и т. п. по существу, а не для политики.
  • Демократии связаны с господством буржуазного слоя, с индустриально-капиталистической системой, отстаивающей свои интересы, с образованием слоя профессиональных политиков.
  • (все цитаты из русской классики)

Значение словосочетания «профессиональное образование»

  • Профессиона́льное образова́ние — процесс и результат профессионального становления и развития личности, сопровождающийся овладением установленными знаниями, умениями, навыками и педагогическими компетенциями по конкретным специальностям и профессиям. (А. Н. Лейбович) (Википедия)

    Все значения словосочетания ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Афоризмы русских писателей со словом «профессиональный»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение словосочетания «профессиональное образование»

Профессиона́льное образова́ние — процесс и результат профессионального становления и развития личности, сопровождающийся овладением установленными знаниями, умениями, навыками и педагогическими компетенциями по конкретным специальностям и профессиям. (А. Н. Лейбович)

Все значения словосочетания «профессиональное образование»

Синонимы к словосочетанию «профессиональное образование»

Ассоциации к слову «профессиональный»

Ассоциации к слову «образование»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я