Предложения со словосочетанием «дойти до вершины»

Я дошла до вершины горы, легла животом на санки и понеслась вниз.
Если мы хотим дойти до вершин копирайтинга, порядок должен стать нашим главным союзником.
Через несколько ярдов дорожка дошла до вершины хребта и стала круто опускаться к впадине, напоминавшей своей формой чашу.
Действительно, в эту минуту они дошли до вершины тропинки и очутились на площадке прямо против дома, дверь которого была отворена, как бы приглашая их всех войти.
Потом меня могли обвинить в том, что у кого-то не хватило сил дойти до вершины из-за того, что я разбудил людей среди ночи и не дал отдохнуть.

Вопрос: американофилия — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Я могу с уверенностью сказать одно: история любого реального успеха начинается с мечты. С желания дойти до вершины, которая кажется недостижимой.
Если мы поднимаемся на гору, важно дойти до вершины – если мы сойдём половины дистанции это будет даже хуже отказа от подъёма.
Дойти до вершины сложно, но ещё сложнее удержаться на ней.
Маленький спойлер: муж дошёл до вершины, но у него не было сил даже на фото с флагом, который он туда нёс.
Это мы можем узнать лишь дойдя до вершины путешествия и вернувшись.
Я дошёл до вершины холма и стал смотреть на открывшийся передо мною вид, которым мы так часто любовались в те счастливые дни.
Нужно было приноровиться, выбрать точную степень нажатия и сближения палочек, иначе фигурка, не успев дойти до вершины своего пути, резко падала вниз.
Когда вы дойдёте до вершины пирамиды логических уровней и начнёте спускаться обратно, то с пониманием нового образа себя и своей миссии придёт и переосмысление некоторых убеждений.
Лишь некоторые за последние несколько веков дошли до вершины, и единицы вернулись — очарованные, навсегда утонувшие в тайне увиденного.
Ей до сих пор не верилось, что она собирается дойти до вершины.
У каждого была своя причина, чтобы стремиться дойти до вершины.
В конце которых убеждает сам себя, что дойти до вершины куда разумнее, чем спускаться.
Я знаю, что каждый может дойти до вершины – вырваться на свет из мрака обыденности.
Они продолжили идти по тропинке. Вот уже почти дошли до вершины холма, в нескольких шагах от часовни.
Когда ты дойдёшь до вершины успеха, тебе не к чему будет больше стремиться и нечего хотеть…
Чёрт возьми, это ведь последний подъём, сегодня мы должны дойти до вершины.
Если описывается личность сильного человека, сумевшего через огромные трудности дойти до вершины социального благополучия, заслуженно получить власть, а писатель при этом тонок и объективен, то, как правило, его сын такими чертами личности не обладает.
Там нужна физическая подготовка, специальное образование, и девочкам в этой области непросто дойти до вершин.
Взбираются на них, ожидают, что вот дойдут до вершины, а там начнётся жизнь.
Однако то, что сегодня дойти до вершины они уже не успеют, стало ясно уже через пару часов.
Принцесса уже засомневалась, так ли она поняла фразу «дальше по дороге», но спросить было не у кого, и она решила дойти до вершины холма и уже там подумать.
Новое позиционирование цели придаст тебе сил, уверенности, и ты с большей вероятностью дойдёшь до вершины, чем если сконцентрируешься на её «покорении».
При желании можно дойти до вершины без профессионально снаряжения и навыков по не самым популярным тропам.
Кажется, что забыты все опасности, в мозгу только одна мысль: успеть дойти до вершины быстрее облаков, ведь осталось совсем, совсем мало.
Вы должны были дойти до вершины страдания, до края бездны.
Мы вскоре дошли до вершины холма, где обзор был отличный.
И ради него придётся дойти до вершины.
Когда вы дойдёте до вершины каньона, откроется потрясающий вид на водопады, которые образуются из реки.
Вы услышите древние легенды и истории о тех, кто смел дойти до вершины маяка.
Наконец, ближе к обеду, они дошли до вершины утёса, вокруг которого серпантином вилась труднопроходимая тропа.
С самого начала катился по наклонной, даже не дойдя до вершины пьедестала?
Большинство людей думают в молодости, что они обязательно дойдут до вершины мастерства и что восхождение на эту вершину – лишь формальность.
Возможно, что и они бы, в конце концов, дошли до вершины биологического развития.
– Мы начнём с основания и постепенно дойдём до вершины, – тоном, не допускающим возражений, заявила она и протянула ему руку.
Нужно было до восхода солнца дойти до вершины и вернуться в храм к утренней службе.
Но не каждый способен дойти до вершины их тайных фантазий.
Ему важно по их костях дойти до вершины политической власти.
Всего ничего осталось, малость передохнём, да с божьей помощью дойдём до вершины.
Довольно скоро я дошёл до вершины пологого куполообразного холма, сплошь усаженного несколько кривящимся молодым лесом.
– Давайте дойдём до вершины холма, – предложила я, – и там, если не возражаете, вы мне всё расскажете.
Они старались уничтожать, старались войти в экстаз от музыки, старались дойти до вершины насыщения, но не могли, а потому злились и крушили ещё больше.
Когда-то я страстно мечтала дойти до вершин и стать идеальной – мне казалось, я чего-то стою, только если добьюсь успеха.
И вскоре, дойдя до вершины взгорки, толпа стала рассыпаться.

Ассоциации к слову «дойти»

Все ассоциации к слову ДОЙТИ

Цитаты из русской классики со словосочетанием «дойти до вершины»

• Не было возможности дойти до вершины холма, где стоял губернаторский дом: жарко, пот струился по лицам. Мы полюбовались с полугоры рейдом, городом, которого европейская правильная часть лежала около холма, потом велели скорее вести себя в отель, под спасительную сень, добрались до балкона и заказали завтрак, но прежде выпили множество содовой воды и едва пришли в себя. Несмотря на зонтик, солнце жжет без милосердия ноги, спину, грудь — все, куда только падает его луч.
  • Теперь дикие свиньи пошли в гору, потом спустились в соседнюю падь, оттуда по ребру опять стали подниматься вверх, но, не дойдя до вершины, круто повернули в сторону и снова спустились в долину. Я так увлекся преследованием их, что совершенно забыл о том, что надо осматриваться и запомнить местность. Все внимание мое было поглощено кабанами и следами тигра. Та к прошел я еще около часа.
  • Густой туман, лежавший до сих пор в долинах, вдруг начал подыматься. Сначала оголились подошвы гор, потом стали видны склоны их и седловины. Дойдя до вершин, он растянулся в виде скатерти и остался неподвижен. Казалось, вот-вот хлынет дождь, но благоприятные для нас стихии взяли верх: день был облачный, но не дождливый.

Значение слова «дойти»

• ДОЙТИ́, дойду́, дойдёшь; прош. дошёл, -шла́, -шло́; прич. прош. доше́дший; сов. (несов. доходить). 1. Идя в каком-л. направлении, достичь какого-л. места. (Малый академический словарь, МАС)

Все значения слова ДОЙТИ

Значение слова «вершина»

Афоризмы русских писателей со словом «дойти»