Невероятно важно найти в начале заболевания своего врача. Врача, который завоюет
доверие пациента. Даст ему надежду. Врача, который скажет главное.
Плотный, приветливый с виду, он повсюду вносил дух бодрости и здоровья, что внушало
доверие пациентам, но не слишком занимало его самого, ибо он был не из тех, кто ставит заботу о собственном здоровье превыше всего.
Лучшие доктора умеют завоёвывать
доверие пациентов, открыто признаваясь в своих ограничениях.
Центральный вопрос терапии связан с сохранением
доверия пациента к специалисту по мере того, как растёт его независимость.
Парадокс заключается в том, что терапевт, разделяя
доверие пациента и сближаясь с ним, одновременно воздерживается от вовлечённости в его личную жизнь.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: октаэдрит — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Совет из области псевдомедицины способен очень быстро пошатнуть
доверие пациента, а иногда и полностью его разрушить – без перспективы восстановления.
Часто бывает, что внутренне отвергая эти ощущения как параноидные, терапевт говорит, например: «Да, возможно, нечто подобное имеет место, но всё же я задаюсь вопросом: кто я сейчас для вас на самом деле?» Такая реакция разрушает
доверие пациента, который часто видит больше, чем терапевт сам про себя знает, то есть часто пациент осознаёт моменты, когда терапевт, по сути, лжёт.
Это во многом способствовало
доверию пациентов ко мне.
Аккуратная, подтянутая медицинская сестра вызывает
доверие пациента, и в её присутствии он чувствует себя спокойнее и увереннее.
Кроме того, в этом случае повышается
доверие пациента и его внимание к предоперационным рекомендациям.
Немаловажным фактором в ароматерапии является личность ароматерапевта, который должен снискать
доверие пациента.
Польза, ожидаемая от лечения, превращается во вред, надежда и
доверие пациента превращаются в страх и ужас.
Доверие пациента доктору – это открытые отношения с готовностью к взаимодействию, в которых основными факторами являются вера и верность.
Тут необходимо лавировать, блефовать, что угодно, но только не потерять
доверие пациента.
Публикация подобных сообщений являлась бы серьёзным злоупотреблением
доверием пациентов, учитывая опасность того, что больной будет узнан и среди круга его знакомых распространятся сведения, которые он доверил лишь врачу.
Такие фразы могут не только ослабить
доверие пациента к врачу, но и негативно сказаться на результатах процесса лечения.
И это мне очень помогает в профессии, ведь я – врач, а без искренности и понимания не завоевать безграничного
доверия пациентов, так необходимого для их лечения и реабилитации.
В медицинских сценариях, где искусственный интеллект используется для диагностики и лечения, прозрачность алгоритмов необходима для обеспечения
доверия пациентов к принятым решениям и планам лечения.
В то же время, открытое обсуждение ошибок и их исправление могли бы не только повысить
доверие пациентов, но и предотвратить трагедии в будущем.
Победу в терапии одерживают не умные логические доводы, которые доказывают ложность бредовой идеи: скорее, именно
доверие пациента к психотерапевту, настроенному против убедительного бреда психоза, продвигает лечение вперёд.
– В душе – да. Но мрачные доктора внушают больше
доверия пациентам. Я не могу устоять перед соблазном.
Бывает, добьёшься
доверия пациента, слушаешь, как он взахлёб изливает душу, и радуешься, потому что понимаешь: скоро его проблема будет решена.
Дежерин считал безусловное эмоциональное
доверие пациента к врачу.
Одним из условий хорошего сеанса является
доверие пациента, а в случае неудачного лечения, рекомендуется «не огорчаться», т.к. «если твой пациент не пришёл на второй сеанс, он или не твой пациент, или находится на иной ступени развития».
Но огромную роль в процессе лечения имеет
доверие пациента к врачу, и если оно возникает, выздоровление идёт быстрее.
Отсутствие интереса к социальному контексту их борьбы с болезнью снижает
доверие пациентов к лечащим врачам.
Заведующая была ухоженная и красивая, что не удивительно, ведь её должность требовала презентабельной внешности как для поддержки статуса, так и для внушения
доверия пациентам.
Если пациент может выдержать только 10 минут общения, следует назначить ему другое время и непременно выполнить своё обещание, чтобы укрепить
доверие пациента.
Её внешность не позволяла мгновенно получать дружеское
доверие пациентов, зато она быстро производила впечатление человека, которому можно верить, который владеет ценной информацией, а не просто гуглить умеет.
Тут же всё зависело от степени
доверия пациента.
Задача терапевта на этой стадии заключается в накоплении ресурса
доверия пациента, заключающегося в чувстве оптимизма – вере больного в излечение.
Мы ещё не заслужили
доверие пациента.
Врач должен не только завоевать
доверие пациента, доступно объяснить состояние его здоровья, но и подобрать адекватную схему лечения.
Это требует тонкого баланса между стимулированием инноваций и сохранением
доверия пациентов, что подчёркивает исключительную важность стратегического лидерства в этом секторе.
В нём не случайно говорится о необходимости завоёвывать
доверие пациентов и разоблачать шарлатанов, практикующих без опоры на какое бы то ни было учение.
С каким бы испытанием ни сталкивался человек, будь то необходимость завоевать
доверие пациента, справиться с классом полным буйных подростков, заключить сделку, управлять общественной палатой, иметь дело с враждебно настроенными репортёрами или выжить в тюрьме строгого режима, явными победителями были те, кто обладал присутствием.
Просто недоумеваешь, как подобный психиатр (а он по профессии психиатр!) полагает снискать
доверие пациентов при таком несимпатичном лице.
Я впервые решилась обратиться к ней по имени – такой приём всегда вызывает большее
доверие пациента, нежели обращения на «мистер» или «миссис».
Пожилые врачи ходили без халатов, отечески похлопывали по плечу молодых, никогда не помня, как их зовут, внушали
доверие пациентам, гоняли накатанный репертуар прибауток и любимых случаев из практики, неусыпно следили за новостями биржи, отставали от времени.