В 1 год 3 месяца ребёнок уже может решать несложные практические задания, от 1 года 3 месяцев до 1 года 6 месяцев выполняет
дидактические упражнения с ориентировкой на одно свойство, а после 1 года 6 месяцев (при условии регулярных занятий) – с ориентировкой на два свойства.
Формирующееся у ребёнка умение замечать и учитывать в своей деятельности различия в величине или форме предметов в дальнейшем совершенствуется в процессе выполнения различных
дидактических упражнений, в рамках которых малышу предстоит отбирать идентичные образцу предметы, группировать предметы двух разновидностей при использовании вспомогательного объекта и без такового.
Разнообразить
дидактические упражнения можно через использование мяча, показ действия, введения принципа игры в «Телефон».
С этой целью можно провести
дидактическое упражнение «Таня накрывает на стол».
Дидактические упражнения типа «Кто где живёт?» помогут детям подобрать жителям страну.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: крохоборский — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
В данном пособии логопедам и воспитателям предлагаются специально разработанные авторские
дидактические упражнения с методическим сопровождением, большая часть из которых имеет стихотворную основу, что вызывает у детей неизменный интерес и желание работать над словом.
Включение специальных
дидактических упражнений по усвоению глагольного словаря при изучении лексических тем органично связано со всей деятельностью логопеда и воспитателя, имеет речевую и познавательную направленность.
Поэтому, что бы этот процесс не наскучил малышу, взрослому приходится использовать большое количество
дидактических упражнений.