Предложения со словосочетанием «дидактическая система»

Но в качестве зоны внимания человеческое начало вполне может служить критерием распознавания или построения дидактических систем.
– Разве я могу создать дидактическую систему, ещё не изучив самой дидактики?
Вместо приведённых во втором столбце рекомендаций напишите свои представления о каждом элементе вашей будущей дидактической системы.
Во-первых, вы испытали чувства и ощущения творца дидактической системы.
Существенным достижением современной методики преподавания русского языка является дидактическая система коммуникативного обучения, влияющая прежде всего на традиции преподавания и развития связной речи школьников на всех ступенях школьного обучения.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: бюгель — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Можно предположить другой подход: дидактическая система знаний сопряжена с различными видами деятельности детей.
Однако выбор дидактической системы для своего ребёнка родителями не всегда возможен в силу различных причин: отсутствие в данной школе учителей, работающих по развивающим программам, и предпочтение традиционной учебной программы, переполненность классов, в которых обучение ведётся по развивающим программам.
Мы уверены, что один из важнейших путей решения этой проблемы – это технология диалектического мышления (ТДМ), которая вполне может быть транслируемой в виде дидактической системы для подготовки аналитиков.
Мы будем рассматривать дидактические системы как формы или типы организации обучения, в которых находит выражение определённая совокупность идей, чаще всего авторских или культурно-исторических, принятых некоторым образовательным сообществом (семьёй, школой и т. п.) или отдельными участниками образовательного процесса.
Эта дидактическая система давала учащимся возможность устраивать многопользовательские «занятия», используя язык TUTOR.
При всей условности названных терминов эта дидактическая система имела два несомненных преимущества.
Педагогическая наука этой эпохи универсализировала принцип авторитаризма в педагогическом процессе, увлеклась разработкой проблем дидактики (процесса обучения) и созданием отдельных дидактических систем с усиленными возможностями развития интеллекта.
А компоненты дидактической системы (содержание образования, методы и средства обучения и воспитания, организационные формы, деятельность преподавателя, деятельность ученика) подчинены её гуманистической цели – гармоничному развитию личности растущего человека.
Разработать и экспериментально проверить дидактические системы подготовки учителя как проекта его деятельности в условиях модернизированной организационно-образовательной системы региона.
Проведение проверки этих рекомендаций в ходе опытно-экспериментальной работы; выявление познавательного и воспитательного значения технологии как предметной области и её роли в системе школьного образования; изучение дидактических систем и принципов построения учебно-воспитательного процесса при обучении технологии; определение условий и факторов, влияющих на выбор типов уроков, их структуры, методов и средств обучения в соответствии с целями этих уроков; разработку рекомендаций по планированию учебно-воспитательного процесса, выбору форм организации учебной деятельности учащихся; выявление возможности использования современных педагогических технологий при организации трудового обучения; разработку принципов организации, содержания и методов внеклассной и внешкольной работы учащихся по техническому и декоративно-прикладному творчеству, исследование возможностей этой работы в удовлетворении интересов и склонностей учащихся, в развитии их способностей и технического мышления; разработку материального оснащения процесса обучения технологии, требований к лабораториям, техническим кабинетам, учебным цехам, инструментам, приспособлениям и другому оборудованию для проведения уроков и внеклассных занятий.
Гуманистически-ориентированная дидактическая система включает: новые цели образования, направленные на самореализацию ученика и учителя через усвоение системы общечеловеческих ценностей; новое содержание образования, соотнесённое с личными потребностями субъектов учебного процесса; систему личностно- ориентированных методов и форм обучения, их выбор учащимися и учителями; демократический стиль педагогического и профессионального общения; включение деятельности учения в структуру процессов саморазвития и жизненного самоопределения личности обучающихся.
Из-за этого в глазах многих исследователей игры продолжают оставаться специфической чертой экономического образования, хотя игровое обучение может превратиться в универсальную дидактическую систему.
Как и любая педагогическая методика, она должна представлять научно обоснованную и логично построенную дидактическую систему, последовательность педагогических действий в связке тренер – спортсмен, адекватную личности спортсмена и задачам обучения.
Независимо от того, исследуем ли мы рост числа выпускников математических специальностей, взаимодействие с работодателями, эволюцию рабочих программ классических курсов, передачу фундаментальных идей или распространение фейков, дидактические системы характеризуются изменениями и адаптацией.
Так постепенно вырисовываются контуры научной дидактической системы категорий, связывающих педагогический процесс и его результаты не посредством классификационных, а при помощи сравнительных понятий: противоположное, ортогональное, дополнительное, подобное (Схема 3, см. выше).
На стадии формирования профессиональных намерений успех деятельности зависит от характера взаимоотношений учащихся друг с другом и с преподавателями; на стадии подготовки к избранной профессиональной деятельности – от специфики дидактической системы профессионального обучения; на стадии вхождения в профессию – от характера требований, предъявляемых к работнику и от особенностей сферы межличностных отношений на производстве.

Значение слова «дидактический»

Значение слова «система»

  • СИСТЕ́МА, -ы, ж. 1. Множество элементов, находящихся в отношениях и связях друг с другом и образующих определенную целостность, единство. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова СИСТЕМА

Афоризмы русских писателей со словом «дидактический»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «дидактический»

ДИДАКТИ́ЧЕСКИЙ, -ая, -ое. 1. Прил. к дидактика (в 1 знач.). Дидактические принципы.

Все значения слова «дидактический»

Значение слова «система»

СИСТЕ́МА, -ы, ж. 1. Множество элементов, находящихся в отношениях и связях друг с другом и образующих определенную целостность, единство.

Все значения слова «система»

Синонимы к слову «дидактический»

Синонимы к слову «система»

Ассоциации к слову «система»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я