Запоминание прямо зависит от характера
деятельности ученика.
Педагогическая деятельность является особой организационно-управленческой деятельностью, организующей учебную
деятельность ученика и управляющей ею.
Для чего нам нужны основные стремления и
деятельности ученика?
Деятельность ученика состояла в углублении и осмысливании получаемых от учителя знаний.
Все его участники предлагают в качестве средств оценивания вполне конкретные результаты образовательной
деятельности учеников.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: монтироваться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Специфической формой
деятельности ученика, направленной на усвоение знаний, овладение умениями и навыками, а также на его развитие является.
Сегодня урок рассматривается не только как деятельность учителя, т. е. как форма обучения, но и как
деятельность ученика, т. е. как форма учения.
Усвоение – это организованная познавательная
деятельность ученика, которая включает деятельность ряда познавательных психических процессов – восприятия, памяти, мышления, воображения.
Преподаваниемназывают процесс деятельности преподавателя в ходе обучения, а учением – процесс
деятельности ученика.
Не менее изумляющим кажется эволюционному биологу в моём лице внутренний распорядок школы, а также
деятельность учеников и персонала.
Для некоторых разделов ESP предусмотрены также международные экзамены, сдача которых, во-первых, значительно облегчает оценку совместной
деятельность ученика и преподавателя, показывая их успехи в достижении цели поставленной учеником, а также в целом является чрезвычайно мотивирующим мероприятием.
Обучение– процесс активного взаимодействия между обучающим и обучаемым, в результате которого у обучаемого формируются определённые знания и умения на основе его собственной активности; совместная
деятельность ученика и учителя, обеспечивающая усвоение знаний школьниками и овладение способами приобретения знаний.
Учебная
деятельность ученика (начальной школы) нацелена не на чувственное наблюдение или эмпирическое мышление, а на абстрактно-теоретические формы мышления.
Закон обусловленности результатов обучения характером деятельности и общения учащихся раскрывает влияние формирующих личность процессов, в том числе познавательных, степени самостоятельности и продуктивности
деятельности учеников, на результаты обучения.
При этом определяющим способом формирования коммуникативной компетентности становится диалог, для организации которого учитель предлагает к решению учебные задачи разных уровней, а поэтапные совместные (партнёрские) учебные действия обеспечивают динамику мыслительных операций и становление новых генетических форм мыслительной
деятельности учеников.
Во-первых, отличие состоит в том, на какие «пласты» развития ребёнка они направлены: одни совершенствуют систему знаний, другие стимулируют виды познавательной
деятельности учеников, третьи меняют характер мышления, мотивацию школьников.
В узком смысле – это технология
деятельности ученика.
Она должна базироваться на конкретном представлении о совместной деятельности учителя и ученика, при этом эта совместная деятельность должна предполагать изучение деятельности педагога, направляющей учебную активность ученика, и изучение учебной
деятельности ученика, направляемой педагогической активностью учителя.
Чувственная потребность становится тем смыслом, той ценностью, которые определяют учебную
деятельность ученика, его цели, установки, интересы, мотивы, потребности.
Познание относится к
деятельности учеников с целью получения знаний.
В-третьих, все эти свойства должен обеспечивать образовательный посредник – помощник в организации и реализации образовательной
деятельности ученика, а также в оценивании её результатов (учитель, учебник, схемы действия, ритуалы, смысловые пространства, знаковые репрезентанты и т.д.).
А компоненты дидактической системы (содержание образования, методы и средства обучения и воспитания, организационные формы, деятельность преподавателя,
деятельность ученика) подчинены её гуманистической цели – гармоничному развитию личности растущего человека.
Педагогика исследует связь преподавательской деятельности учителя и познавательной
деятельности ученика, посредством основных категорий педагогики к которым относятся такие классификационные понятия как «преподавание», «учение», «обучение», «образование» и ряд других.
Внешние знания при этом не оказываются отчуждёнными от личной
деятельности ученика, а, наоборот, обеспечивают развитие его внутренних образовательных процессов.
В чёрном цвете
деятельность учеников замедляется.
История его невероятной жизни, перечень грандиозных исторических и социальных событий с его участием, список реализованных проектов и число подготовленных в рамках преподавательской и практической
деятельности учеников – просто не укладывается в голове, как всё это вместилось в жизнь одного человека.
Компьютер рассматривался как помощник учителя, как средство, помогающее планировать, контролировать и программировать
деятельность ученика.
Для педагога этот процесс есть проектирование
деятельности ученика и собственной деятельности по организации ученического «бытия» в образовательной действительности, осуществление разработанного проекта и оценка достигнутого учеником образовательного результата, рефлексия с позиций соответствия достигнутого самим собой и учеником желаемому, первоначально спроектированному, коррекция первоначального проекта.
А вот тут есть зацепка, возьмите сведения о
деятельности ученика некроманта, и проследите его передвижения.
Под образовательной продукцией понимаются, во-первых, материализованные продукты
деятельности ученика в виде суждений, текстов, рисунков, поделок и т.п.; во-вторых, изменения личностных качеств ученика, развивающихся в учебном процессе.
Перечень ключевых компетенций основывается на главных целях общего образования, структурном представлении социального опыта и опыта личности, а также основных видах
деятельности ученика, позволяющих ему овладевать социальным опытом, получать навыки жизни и практической деятельности в современном обществе.
Так бывает, когда
деятельность учеников складывается и развивается по законам, заранее известным учителю, и ему не составляет труда экстраполировать будущие перестройки знаний, побуждений, умений и т. п., о которых самим ученикам, может быть, ничего не известно.
Учитель, используя различного вида поддержки, должен направлять
деятельность ученика в нужном направлении: предоставлять возможности для активной деятельности, осознавать оптимальный уровень трудностей заданий и знать реальный уровень способностей ребёнка.
Следствием подобной тактики является отсутствие должного контроля за
деятельностью учеников и динамикой развития их личности.
При обучении этим видам профессий легче и проще решать задачи коррекции недостатков умственной
деятельности учеников, дифференцировать уровень трудовой подготовки учащихся, учитывая индивидуальные психофизические особенности каждого ученика.
– Образование есть
деятельность ученика по созданию востребованных образовательных результатов – продуктов.
Смысл работы учителя в том, чтобы направлять и регулировать
деятельность учеников через коллективную деятельность, через организацию сотрудничества учеников друг с другом и учителя с учениками.
Основная проблема, связанная с реализацией представленных выше направлений педагогического дизайна, видится в том, что технические средства организуют и изменяют деятельность учителя, но практически не затрагивают и не изменяют
деятельность учеников.
Объективность проявляется, прежде всего, в том, что оценивается результат
деятельности ученика.
Этот подход явился основой перехода от школы памяти, от усвоения знаний в готовом виде к школе мышления и активной творческой
деятельности ученика и учителя, к совместной, коллективной деятельности самих учащихся, к учебному сотрудничеству.
Все образовательные процессы носят двусторонний характер: каждому действию педагога соответствует определённая
деятельность учеников.
Человек в процессе деятельности создаёт самого себя, единство познания и
деятельности ученика – важнейшая проблема педагога.
То есть работу с детьми нужно представить так, чтобы можно было увидеть, как учебный процесс организован, какой
деятельностью ученики охвачены.
Учение – познавательная
деятельность ученика. Зависит от мотивации; умений, интересов, активности, самостоятельности.