Предложения со словосочетанием «деятельность ученика»

Запоминание прямо зависит от характера деятельности ученика.
Педагогическая деятельность является особой организационно-управленческой деятельностью, организующей учебную деятельность ученика и управляющей ею.
Для чего нам нужны основные стремления и деятельности ученика?
Деятельность ученика состояла в углублении и осмысливании получаемых от учителя знаний.
Все его участники предлагают в качестве средств оценивания вполне конкретные результаты образовательной деятельности учеников.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: соединимость — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Специфической формой деятельности ученика, направленной на усвоение знаний, овладение умениями и навыками, а также на его развитие является.
Сегодня урок рассматривается не только как деятельность учителя, т. е. как форма обучения, но и как деятельность ученика, т. е. как форма учения.
Усвоение – это организованная познавательная деятельность ученика, которая включает деятельность ряда познавательных психических процессов – восприятия, памяти, мышления, воображения.
Преподаваниемназывают процесс деятельности преподавателя в ходе обучения, а учением – процесс деятельности ученика.
Не менее изумляющим кажется эволюционному биологу в моём лице внутренний распорядок школы, а также деятельность учеников и персонала.
Для некоторых разделов ESP предусмотрены также международные экзамены, сдача которых, во-первых, значительно облегчает оценку совместной деятельность ученика и преподавателя, показывая их успехи в достижении цели поставленной учеником, а также в целом является чрезвычайно мотивирующим мероприятием.
Обучение– процесс активного взаимодействия между обучающим и обучаемым, в результате которого у обучаемого формируются определённые знания и умения на основе его собственной активности; совместная деятельность ученика и учителя, обеспечивающая усвоение знаний школьниками и овладение способами приобретения знаний.
Учебная деятельность ученика (начальной школы) нацелена не на чувственное наблюдение или эмпирическое мышление, а на абстрактно-теоретические формы мышления.
Закон обусловленности результатов обучения характером деятельности и общения учащихся раскрывает влияние формирующих личность процессов, в том числе познавательных, степени самостоятельности и продуктивности деятельности учеников, на результаты обучения.
При этом определяющим способом формирования коммуникативной компетентности становится диалог, для организации которого учитель предлагает к решению учебные задачи разных уровней, а поэтапные совместные (партнёрские) учебные действия обеспечивают динамику мыслительных операций и становление новых генетических форм мыслительной деятельности учеников.
Во-первых, отличие состоит в том, на какие «пласты» развития ребёнка они направлены: одни совершенствуют систему знаний, другие стимулируют виды познавательной деятельности учеников, третьи меняют характер мышления, мотивацию школьников.
Она должна базироваться на конкретном представлении о совместной деятельности учителя и ученика, при этом эта совместная деятельность должна предполагать изучение деятельности педагога, направляющей учебную активность ученика, и изучение учебной деятельности ученика, направляемой педагогической активностью учителя.
Чувственная потребность становится тем смыслом, той ценностью, которые определяют учебную деятельность ученика, его цели, установки, интересы, мотивы, потребности.
Познание относится к деятельности учеников с целью получения знаний.
В-третьих, все эти свойства должен обеспечивать образовательный посредник – помощник в организации и реализации образовательной деятельности ученика, а также в оценивании её результатов (учитель, учебник, схемы действия, ритуалы, смысловые пространства, знаковые репрезентанты и т.д.).
А компоненты дидактической системы (содержание образования, методы и средства обучения и воспитания, организационные формы, деятельность преподавателя, деятельность ученика) подчинены её гуманистической цели – гармоничному развитию личности растущего человека.
Педагогика исследует связь преподавательской деятельности учителя и познавательной деятельности ученика, посредством основных категорий педагогики к которым относятся такие классификационные понятия как «преподавание», «учение», «обучение», «образование» и ряд других.
Внешние знания при этом не оказываются отчуждёнными от личной деятельности ученика, а, наоборот, обеспечивают развитие его внутренних образовательных процессов.
В чёрном цвете деятельность учеников замедляется.
История его невероятной жизни, перечень грандиозных исторических и социальных событий с его участием, список реализованных проектов и число подготовленных в рамках преподавательской и практической деятельности учеников – просто не укладывается в голове, как всё это вместилось в жизнь одного человека.
Компьютер рассматривался как помощник учителя, как средство, помогающее планировать, контролировать и программировать деятельность ученика.
Для педагога этот процесс есть проектирование деятельности ученика и собственной деятельности по организации ученического «бытия» в образовательной действительности, осуществление разработанного проекта и оценка достигнутого учеником образовательного результата, рефлексия с позиций соответствия достигнутого самим собой и учеником желаемому, первоначально спроектированному, коррекция первоначального проекта.
А вот тут есть зацепка, возьмите сведения о деятельности ученика некроманта, и проследите его передвижения.
Под образовательной продукцией понимаются, во-первых, материализованные продукты деятельности ученика в виде суждений, текстов, рисунков, поделок и т.п.; во-вторых, изменения личностных качеств ученика, развивающихся в учебном процессе.
Перечень ключевых компетенций основывается на главных целях общего образования, структурном представлении социального опыта и опыта личности, а также основных видах деятельности ученика, позволяющих ему овладевать социальным опытом, получать навыки жизни и практической деятельности в современном обществе.
Так бывает, когда деятельность учеников складывается и развивается по законам, заранее известным учителю, и ему не составляет труда экстраполировать будущие перестройки знаний, побуждений, умений и т. п., о которых самим ученикам, может быть, ничего не известно.
Учитель, используя различного вида поддержки, должен направлять деятельность ученика в нужном направлении: предоставлять возможности для активной деятельности, осознавать оптимальный уровень трудностей заданий и знать реальный уровень способностей ребёнка.
Следствием подобной тактики является отсутствие должного контроля за деятельностью учеников и динамикой развития их личности.
При обучении этим видам профессий легче и проще решать задачи коррекции недостатков умственной деятельности учеников, дифференцировать уровень трудовой подготовки учащихся, учитывая индивидуальные психофизические особенности каждого ученика.
– Образование есть деятельность ученика по созданию востребованных образовательных результатов – продуктов.
Смысл работы учителя в том, чтобы направлять и регулировать деятельность учеников через коллективную деятельность, через организацию сотрудничества учеников друг с другом и учителя с учениками.
Основная проблема, связанная с реализацией представленных выше направлений педагогического дизайна, видится в том, что технические средства организуют и изменяют деятельность учителя, но практически не затрагивают и не изменяют деятельность учеников.
Объективность проявляется, прежде всего, в том, что оценивается результат деятельности ученика.
Этот подход явился основой перехода от школы памяти, от усвоения знаний в готовом виде к школе мышления и активной творческой деятельности ученика и учителя, к совместной, коллективной деятельности самих учащихся, к учебному сотрудничеству.
Все образовательные процессы носят двусторонний характер: каждому действию педагога соответствует определённая деятельность учеников.
Человек в процессе деятельности создаёт самого себя, единство познания и деятельности ученика – важнейшая проблема педагога.
То есть работу с детьми нужно представить так, чтобы можно было увидеть, как учебный процесс организован, какой деятельностью ученики охвачены.
Учение – познавательная деятельность ученика. Зависит от мотивации; умений, интересов, активности, самостоятельности.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «деятельность ученика»

  • Но Дионису Ницше остался верен до конца жизни. Главною своею заслугою он считал выдвинутую им дионисовскую проблему, и на предельной грани своей деятельности, под черными тучами уже надвигавшегося безумия, он называл себя «последним учеником философа Диониса».
  • Григорий Николаевич Теплов продолжал находиться при нем, хотя в это время он едва ли мог усмотреть за своим бывшим учеником. Впрочем, он этого и не домогался. Он терпеливо выжидал время, пока судьба призовет Кирилла Григорьевича к серьезной деятельности, и заранее готовился принять в этой деятельности самое живое участие.
  • То же, что сказано, что я «посвятил свою литературную деятельность и данный мне от бога талант на распространение в народе учений, противных Христу и церкви» и т. д., и что «я в своих сочинениях и письмах, во множестве рассеваемых мною так же, как и учениками моими, по всему свету, в особенности же в пределах дорогого отечества нашего, проповедую с ревностью фанатика ниспровержение всех догматов православной церкви и самой сущности веры христианской», — то это несправедливо.
  • (все цитаты из русской классики)

Значение слова «деятельность»

  • ДЕ́ЯТЕЛЬНОСТЬ, -и, ж. 1. Работа, занятие в какой-л. области. Педагогическая деятельность. Общественная деятельность. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Значение слова «ученик»

  • УЧЕНИ́К, -а́, м. 1. Учащийся начального или среднего учебного заведения. Ученик железнодорожного училища. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова УЧЕНИК

Афоризмы русских писателей со словом «деятельность»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «деятельность»

ДЕ́ЯТЕЛЬНОСТЬ, -и, ж. 1. Работа, занятие в какой-л. области. Педагогическая деятельность. Общественная деятельность.

Все значения слова «деятельность»

Значение слова «ученик»

УЧЕНИ́К, -а́, м. 1. Учащийся начального или среднего учебного заведения. Ученик железнодорожного училища.

Все значения слова «ученик»

Синонимы к слову «деятельность»

Синонимы к слову «ученик»

Ассоциации к слову «деятельность»

Ассоциации к слову «ученик»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я