Карта словосочетания «детский мозг» примеры предложения

Предложения со словосочетанием «детский мозг»

При этом механизмы компенсации утраченной или повреждённой функции у детей и взрослых значимо различаются ввиду большей пластичности детского мозга.
Недостаток фолиевой кислоты во время беременности приводит к незакрытию нервной трубки, что, в свою очередь, приводит к тяжёлым аномалиям развития детского мозга.
Всё это говорилось без всякой злобы, налегке и с юмором. Но мой детский мозг воспринимал такие слова, как указание, которым нужно следовать всю жизнь.
В наше время всем доступна детальная информация о том, как работает детский мозг, об этапах развития, о психологическом и физиологическом взрослении детей и подростков.
Родителям необходимо знать, что детский мозг обладает очень большой пластичностью, гибкостью и имеет выраженную тенденцию к развитию.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: апатридизм — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Изложенный взгляд на проблему высвечивает принципиально важную особенность детского мозга – пластичность,которая обеспечивается большим объёмом и подвижностью межзональных мозговых связей.
Биология, астрофизика, химия привлекают внимание самого раннего детского мозга.
Во-первых, социальная и эмоциональная сети детского мозга обучаются во время встречи и общения с любым, с кем ребёнок сталкивается на протяжении дня.
Понимая, как развивается детский мозг, почему дети делают то, что делают, и как лучше наладить с ними общение, мы сможем вооружить наших детей инструментами и копинг-стратегиями, необходимыми им для того, чтобы справляться с вызовами современного мира с достоинством и состраданием.
Однако воспитание и воздействия окружающей среды тоже могут повлиять на функциональную организацию коры полушарий, так как пластичность детского мозга трудно переоценить.
Сначала детский мозг через движение рефлекторно воспринимает какой-нибудь объект (письменный знак), затем чувственно проживает его изображение и затем «укладывает» в сознании – понимает прочитанное.
С экранов телевизоров так часто показывают насилие, что маленький детский мозг может решить, что в этом нет ничего предосудительного.
До маленького детского мозга только что дошло, что он произнёс слово "клубника" и обиду затмила ярость.
В первый момент она обмерла в растерянности и недоумении, а потом в ещё незрелом детском мозгу вспыхнула искорка возбуждения.
То есть эти тесты замеряют, по сути, способность детского мозга создавать условия для реализации стратегического видения – более развёрнутого и сложного мышления.
А мне было настолько невтерпёж, что мой детский мозг решил, что лучшим решением проблемы будет сделать все дела прямо в кровать.
Детский мозг менее развит, его защитные механизмы менее надёжны, и тем не менее реки эмоций, протекающие через детей, часто мощнее наших.
И это уже в некотором смысле болезнь, поскольку она обусловлена проблемами формирования детского мозга, но не генетическая, а приобретённая.
Не менее важно то, что некоторые части детского мозга развиваются медленно.
Её детский мозг ещё ничего не знал о любви, о взрослых отношениях. Она впервые испытала эти чувства, это волнение, которое, было очень притягательным.
Всякий раз глядя на тёмные, будто покрытые струпьями, узловатые ветви дуба, в моём всё ещё детском мозге никак не укладывалось, что он мог быть свидетелем множества исторических для нашего штата событий.
Возможно, мой детский мозг запомнил всё слишком утрированно, но я уверенна, что это отразилось на моём восприятии мира не самым лучшим образом.
Но так и не найдя ответа на этот вопрос, мой детский мозг просто закопал его куда подальше, а сейчас, глядя в небо, вдруг снова вспомнил об этом.
Но ребёнком так мыслить я не умела. Мой детский мозг постоянно выискивал новые недостатки во мне, а внутренний голос лишь ругался и всё критиковал.
Там и тут детскому мозгу мерещилось что-то жуткое: ветки, стучащие в окно, были похожи на корявые руки с когтями, одежда на стуле превращалась в огромного чёрного человека, следящего за каждым движением, игрушки оживали и становились злобными.
Его детский мозг постарался забыть все травмирующие воспоминания.
Все мои просьбы и желания разбивались об родительскую фразу: «Денег нет!» Мой детский мозг быстро сообразил, что деньги – самое важное в жизни: если они есть, то всё будет прекрасно, и самое главное – тебя будут любить.
Однако мой детский мозг чувствовал какую-то фальшь, неправильность нахождения этих табличек в моём городе.
Вот поэтому и получаем огромнейший поток информации, влияющий на неокрепший детский мозг, – мультики, которые ничему хорошему не учат; компьютерные игры, вызывающие зависимость, раздражение и агрессию; навязывание родителям, что детей с пелёнок надо обучить 150 языкам одновременно, и бедные дети, как роботы, учатся этим языкам, становясь роботизированными исполнителями; ну и, конечно же, интернет с социальными сетями, телевизор, СМИ для детей постарше.
В моём детском мозгу родилась идея сесть на поезд и уехать.
Тётка, может быть, и не поступила бы так жестоко, если бы знала, сколько мучений доставляет племяннице это запрещение, но она не понимала, сколько ужасных фантазий может таиться с слабом детском мозгу.
Естественно, что и другие культуры были в её ведомстве, но мой детский мозг запечатлел именно то, что интересовало нас в тот момент больше всего.
Они часто осуждали маму в том, что она забивала мой детский мозг взрослой жизнью.
Следующее, запечатлённое детским мозгом событие, связанное с маленьким братом, происходило уже дома.
Если бы я это знала, то тогда именно так бы и сделала в первые дни адаптации к ясельной группе, чтоб детский мозг увидел, осознал и понял, что раз других забирают и его заберут домой тоже из детского сада.
Детский мозг отказывался воспринимать информацию. Я чувствовала себя плохой, ненужной.
Я поняла – «объятия самые страстные». Это было не произнесено вслух, но мои неокрепшие детские мозги почему-то осознали недосказанную мысль.
Даже его детский мозг понимал, что это омерзительно и ничего кроме тошноты не вызывает.
А детский мозг жадно, как губка, впитывает всё вокруг, и хорошее и плохое.
Сейчас в её ещё неокрепшем детском мозгу не было никаких поддерживающих эту теорию мыслей.
Мама в моём детском мозгу навсегда закрепилась как глупышка, и вести себя как она – это просто ужас.
Детский мозг очень быстро подстраивается под лёгкий дофаминовый всплеск, который он получает, ничего не делая, сидя в планшете.
Вдруг, то зубастое десятиногое существо с головой красноглазого младенца, которое мой наивный детский мозг тогда активно рисовал, с каждой секундой добавляя новые и новые детали, сейчас вылезет из-под кровати, заслышав движение сверху; или что-то дьявольское нависнет над моей постелью и будет пристально смотреть на меня чёрными дымящимися глазами.
Физиологически он понимал ту самую неизведанную детским мозгом и взглядом разницу, но вживую не видел никогда.
Что именно повлияло, не знаю, но я очень быстро разобрался в ситуации – детский мозг легко воспринимает подобные вещи.
Не бойтесь перенасытить детский мозг, потому что при избытке информации он отвлекается сам, и лишняя информация не воспринимается.
Перегруженные школьные программы предусматривают введение информации в детский мозг главным образом через абстрактно-логическую половину мозга.
Но вам и так легко представить себе, как подобные замечания в столь невинной или небрежной форме действуют на наивный и впечатлительный детский мозг.
Нейропсихологи предлагают нам изучить функции детского мозга и объяснить их поведение, дать возможность легко и просто научить детей любым вещам.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «детский мозг»

Значение слова «детский»

Значение слова «мозг»

  • МОЗГ, -а, предл. о мо́зге, в мозгу́, мн. мозги́, м. 1. Центральный отдел нервной системы человека и животных, состоящий из нервной ткани, заполняющей череп и канал позвоночника. Головной мозг. Спинной мозг. Сотрясение мозга. Кровоизлияние в мозг. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова МОЗГ

Афоризмы русских писателей со словом «детский»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «детский»

ДЕ́ТСКИЙ, -ая, -ое. 1. Прил. к дети (в 1 и 2 знач.). Детский труд. Детские болезни. Детские игры.

Все значения слова «детский»

Значение слова «мозг»

МОЗГ, -а, предл. о мо́зге, в мозгу́, мн. мозги́, м. 1. Центральный отдел нервной системы человека и животных, состоящий из нервной ткани, заполняющей череп и канал позвоночника. Головной мозг. Спинной мозг. Сотрясение мозга. Кровоизлияние в мозг.

Все значения слова «мозг»

Синонимы к словосочетанию «детский мозг»

Ассоциации к слову «детский»

Ассоциации к слову «мозг»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я