1. примеры предложений
  2. действия клиентов

Предложения со словосочетанием «действия клиентов»

То есть, мы анализируем продажу с точки зрения потребностей и действий клиента.
Слова и действия клиента подсказывают вам, что ему может пригодиться эта информация.
Современные технологии позволяют собирать и анализировать огромные объёмы данных о действиях клиентов, их предпочтениях и паттернах поведения.
Ошибочно считается, что терапевт искусствами не обязан владеть способностью формулировать и выражать свои мысли в словах, ему достаточно отзываться на действия клиентов с помощью образов.
В таких случаях бывает очень полезно совершить челночное связывание этих действий клиента с его собственным ранее пережитым опытом отношений с другими людьми, которые научили его не верить в собственные силы с помощью подобных действий по отношению к нему самому в его личной истории.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: усаливаться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Одни предпочитают подвязывать определение к продукту (например, рынок пылесосов или рынок производителей кофе), другие – опираться на «вертикали» (рынок финансовых услуг или рынок здравоохранения), встречаются и те, кто разделяет его с учётом демографических характеристик (рынок людей старше 35 и т. п.), технологий (рынок датчиков движения), действий клиентов (рынок фитнеса).
Автоматизация, в свою очередь, упрощает процесс рассылки, позволяя настроить отправку писем в соответствии с определёнными событиями или действиями клиентов, что значительно повышает оперативность и персонализацию коммуникации.
Это письмо, которое автоматически высылается после действия клиента и является приветственным и ознакомительным.
Данный аспект высказывания называется метакоммуникационным, и цель терапии – сфокусироваться именно на нём, прочитать метасообщение бессознательных действий клиента.
Коучи признают, что достигаемые результаты являются плодом намерений, решений и действий клиента, поддерживаемых усилиями коуча и применением процесса коучинга.
Терапевт – в нашем случае я – не даёт оценки действиям клиента, не грозит пальчиком и не учит, как правильно, а как не правильно жить.
Обсудим социальные факторы, которые влияют на действия клиентов на этих трёх этапах.
Предыдущие этапы требуют от клиента затрат умственной энергии, на стадии действия клиент начинает активно вносить изменения, к которым он готовился.
Многие психотерапевты используют метод зеркального отражения действий клиента, чтобы он ощутил себя в безопасности и почувствовал, что его понимают.
Если алгоритмы в реальном времени учатся собирать данные пользователей в большом объёме на действиях клиентов, это долгий процесс.
То есть на каждое действие клиентов мы можем повесить метрику и потом изучить, какие каналы эффективны, а какие – нет.
Большинство моделей луноходов были настолько простыми, что управлять ими могли даже дилетанты, тем более, что автопилот лунохода защищал аппарат от ошибочных действий клиента.
– Как выявить и устранить ошибки, которые могут возникнуть в процессе обслуживания в действиях клиента или нашей организации?
Хорошо иметь возможность не только привлекать новых клиентов, но и делать выводы из действий клиентов, которые уже совершили покупку.
Примените приём присоединения, эмоционально подтвердив правильность действий клиента.
В отличие от психоаналитиков и представителей некоторых других школ, гештальтист не занимается оценками и интерпретациями чувств, мыслей и действий клиентов.
Важность оплаты за результат работает здесь по максимуму, так как работодатель платит не за контакт, а за интересное для его бизнеса действие клиента.
Это – повышение эффективности действий клиента при движении к поставленной цели.
Ретаргетинг – показ рекламы людям, которые были на сайте и/или совершили на нём определённое действие клиента (какое именно – можно настроить самому).
Основной движущей силой в каждом действии клиента является его мотивация.
Путь клиента – это действия клиента от момента появления (возникновения) первой мысли о существовании проблемы, до момента покупки товара и далее в процессе его использования.
Этот метод позволяет получить объективную информацию о действиях клиентов.
Они не только позволяют отслеживать действия клиентов на сайте, но и дают возможность сегментировать аудиторию по различным параметрам, например, по времени нахождения на странице или степени вовлечённости.
Отслеживание этого позволяет делать сессию глубже и быстрее переходить на исследование уровня «кто» (трансформационные процессы человека), а не только оставаться на уровне «что», подразумевая действия клиента относительно его запроса.
Данная помощь включает в себя анализ (экспертизу) несовершенств деятельности клиента, выявление причин возникших проблем и разработку коррекции способа действий клиента.
Давайте рассмотрим примеры, чтобы увидеть эту зависимость и проследить значимость действий клиента в процессе создания конечной услуги.
Он должен тихо и мирно стоять в нескольких шагах от терминала и вмешаться в процесс получения клочка бумаги с номером лишь только тогда, когда его попросят, а не вмешиваться в действия клиента.
Это помогает персонализировать предложения на основе прошлых действий клиента.
Воронка продаж в данном случае становится инструментом, который помогает отслеживать действия клиентов и определять, какие меры реагирования оказываются наиболее эффективными.
Для этого была создана сеть из десяти тысяч специалистов, регулярно следивших за переводами и другими действиями клиентов.
Риском для банка является не только невозврат кредитов, но и колебания на финансовых рынках, изменения в законодательстве, угрозы кибератак и мошеннические действия клиентов.
Основываясь на достигнутом между психологом и клиентом представлении о ситуации, а также опираясь на сформулированный запрос, психолог совместно с клиентом обсуждает возможные способы, стратегии и пути дальнейших действий клиента, которые он планирует осуществлять после окончания консультации.
Задача консультанта состоит, конечно, не в том, чтобы сконструировать эмпирически обоснованную и логически стройную (это к исследователям) или тем более бесспорную (за этим в церковь или в партком) теорию какого-либо феномена, но прежде всего в том, чтобы помочь клиенту (в данном случае – читателю), отвечая на его/её вопросы, принять какое-то важное, но неочевидное по своим основаниям и рискованное по своим последствиям решение; такое решение, очевидно, может определять и конкретные практические действия клиента, и выбор методологической позиции или какого-то другого диспозитива, и обращение к таким или иным источникам информации, общего у них только одно: их предмет расположен в будущем, которое ещё реально не настало.
Это – сравнение/сопоставление между собой последовательности действий представителя в определённый момент беседы с клиентом и действий клиента в качестве реакции на поведение сотрудника.
Какие действия клиента, как результат его собственных усилий, позволили испытать эти состояния?
Интерес коуча заключается в том, чтобы помочь своему клиенту достичь определённого результата за счёт нужных действий клиента.
Воронка продаж –этопоследовательность положительных (результатных) действий клиента от момента его регистрации в нашей CRM-системе до момента продажи.
На этом уровне важно осознать, что за каждым действием клиента стоит определённая мотивация, а также ситуации и контексты, в которых он принимает решения.
– Ты предлагаешь дать слишком большую свободу действий клиенту!
Это и есть основная цель проведения любого исследования: описание проблемы и способов её решения, изучение объекта исследования (например, характеристики нашего продукта или признаки нашего потребителя), а также причин тех или иных действий клиента и их последствий.
Однако на практике хороший результат может быть получен только в результате совместных действий клиента и исполнителя.
И поскольку они годами оттачивали свои маркетинговые навыки, придерживаясь уникального индивидуального подхода к традиционным рекламным средствам, им они кажутся бесценными инструментами, помогающими повышать узнаваемость бренда и лояльность к бренду, а также стимулировать действия клиентов.
Если при личной продаже мы можем оперативно реагировать на то или иное действие клиента, то при продаже услуги или продукта черезавтовебинар работают только заранее продуманные сценарии.
По статистике «Космос-4», первые результаты от своих публичных действий клиенты замечают спустя три месяца после старта работы в этом направлении.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «действия клиентов»

  • Очевидно, что Балалайкин импонировал этою комнатою, хотел поразить ею воображение клиента и в то же время намекнуть, что всякое оскорбление действием будет неуклонно преследуемо на точном основании тех самых законов, которые стоят вот в этом шкафу.
  • В стране, где существует полная свобода печати и где каждый может критиковать в ней всякое неправильное действие правительства и его органов, Николаю Герасимовичу было далеко не дурно заручиться защитником, имеющим голос и влияние в либеральной прессе и могущим всегда громить правительство и возмущаться его неправильными действиями относительно его клиента.
  • (все цитаты из русской классики)

Значение слова «действие»

  • ДЕ́ЙСТВИЕ, -я, ср. 1. Деятельность. Марксизм — не догма, а руководство к действию. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ДЕЙСТВИЕ

Значение слова «клиент»

  • КЛИЕ́НТ, -а, м. 1. Лицо, поручившее ведение своего дела адвокату, нотариусу и т. п. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова КЛИЕНТ

Афоризмы русских писателей со словом «действие»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «действие»

ДЕ́ЙСТВИЕ, -я, ср. 1. Деятельность. Марксизм — не догма, а руководство к действию.

Все значения слова «действие»

Значение слова «клиент»

КЛИЕ́НТ, -а, м. 1. Лицо, поручившее ведение своего дела адвокату, нотариусу и т. п.

Все значения слова «клиент»

Синонимы к слову «действие»

Синонимы к слову «клиент»

Ассоциации к слову «действие»

Ассоциации к слову «клиент»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я