Всякое становление имеет цель, определяющую
движущую причину.
И совсем мало, почти не обсуждается, что это отражение современной реальности, что его
движущие причины находятся в ней.
Мне стало интересно, не пропускаем ли мы чего-то, какой-то
движущей причины, которая остаётся скрытой от нас, какой-то тайной истории, которая ждёт своего открытия.
Здесь бытие в возможности непосредственно связано с человеком как с субъектом, элементом
движущей причины парадигмы бытия.
Ни одно бытие не существует вне перцепции человека, человек везде есть
движущая причина бытия, даже в том случае, если парадигма сводится к односторонней перцепции предметов (основа популярности гуманизма).
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: фазорегулятор — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Более того, можно сказать, что сами по себе коллективы, состоящие из множественности субъектов, охваченных качественностью того ли иного бытия в возможности, так же представляют собой объектов – заложников механики познания, ибо именно их поведение и именно их форма бытия в возможности в отношении действительного позволяет сделать вывод том, что вся сила познания направлена на элементы
движущей причины и лишена в отношении внешнего целостности по направлениям реализации бытия в возможности.
Именно такова задача субъектов
движущей причины парадигмы права.
Соотношение субъектов и игры в рамках
движущей причины должно быть следующим – игра должна полностью персонифицировать и определять бытие субъектов, растворяя их в самое себя, сковывая и обязывая к исполнению действия.
Как правило, главная
движущая причина здесь – тяга к древнейшему искусству.
Подобие в отношениях с не – родственным так же может быть продиктовано сферой
движущих причин (единый статус) в той или иной парадигме бытия.
Движущая причина всецело перенесена в сферу субъективного и составляет основание для бытия уголовной ответственности.
Активная позиция в гражданском обществе древнего грека была продолжением древней уверенности в том, что всё требует твоего участия, во всём ты должен быть
движущей причиной, если хочешь, чтобы это существовало относительно тебя, твоего сознания.
Это «внешняя самой деятельности (т. е. целям и средствам, включённым в деятельность)
движущая причина деятельности».
Так,
движущей причиной поезда является машинист, поскольку он управляет движением поезда и регулирует продолжительность его стоянок.
Движущая причина имеет определённое целеполагание, которое именно ею и определяется, поскольку сама целевая причина (бытие в возможности) уже самоценна и конечной целью здесь выступает именно реализация в действительность.
Вдумайтесь – осознать себя как потенциальную
движущую причину для любого бытия в возможности в этом мире, для любого… не зря ведь было в одной мудрой книге сказано, что человек создан из глины, а в другой ещё более ранней – из земли.
Это не означает, что не удастся претворить мрамор в образ человека, мрамор, как раз таки претерпит свои изменения и формальная причина (то, что позже будет названо технологией) так же может быть полностью реализована, но только в том случае, когда конечный результат (продукт игры) устроит
движущую причину (скульптора) можно будет говорить о завершённости парадигмы.
Только в случае приемлемости
движущей причиной результата формальной.
Так же прописывается
движущая причина (DP), то естькто (субъекты правоприменения, правоиспользования, правоисполнения, например) и посредством чего (структура прав и обязанностей субъектов) будет реализовывать бытие в возможности.
Ужас ситуации сегодня в том, что государство реализует определённую структуру бытия в возможности права абсолютно закрытую для всех, кроме тех субъектов, которые составляют
движущую причину данной энтелехии (область государственной тайны и государственной политики), если прибавить к этому ещё факт хаоса правовых норм в виде законодательных актов, систему разделения властей и т.п., то получается, что право создаёт свою область реализации, а государство – свою.
Это подчинено, конечно же, принципам встречности и подобия, многим другим факторам, но суть остаётся единой – форма определяет содержание для воспринимающего наблюдателя (не участника
движущей причины).
Власть как
движущая причина общей социальной парадигмы бытия зависит в своём бытии от восприятия личностью.
Исполнительная власть является специальной
движущей причиной, задачей которой является зеркальная реализация бытия в возможности в области действительного.
Даже при поверхностном анализе смерть предстаёт как форма
движущей причины любого действия и стремления человека.
Её автор, не скрывая своего полного согласия с марксизмом, констатирует вначале, что «исторические события, как и явления природы, управляются внутренними скрытыми законами» и что «марксизм ищет
движущие причины» этих законов.
Движущая причина представлена с одной стороны автором, с другой – читателем.
Если же игровые действия отсутствуют полностью, то при одном субъекте реализации – это навык (при множественности субъектов для стороннего наблюдателя такие субъекты могут вообще не учитываться, даже с точки зрения
движущей причины, а быть всего лишь предметной стороной энтелехии, оружием, вещами).
Таинство действия участника – один из признаков
движущей причины парадигмы бытия, свидетельствующих о самостоятельной воле субъектов реализации.
Любая система должна изначально предусматривать возможность творческого изменения в заранее очерченных рамках, где известны начало и конец этого процесса, но никогда нельзя успешным представителям
движущей причины системы поручать её мониторинг и, тем более, управление элементами парадигмы бытия.
Государство, таким образом (бытие в действительности права) существует, как в рамках
движущей причины относительно заданного количества парадигм, реализация которых всецело связана с субъектами государственного типа (государственные служащие), так и в рамках материальной причины – как форма результата реализации норм права, как бытие в действительности права.
В целом все те, кого можно назвать государственными служащими, помещены в сферу
движущей причины, так как право существует именно в области государственного образования, как бытие в возможности государства.
Играя с формами, с материальным вплоть до того момента, когда работа будет закончена (статуя), скульптор является
движущей причиной.
Именно поэтому мы не можем говорить о какой- то возможности отношения к личности как всего лишь субъекту той или иной
движущей причины бытия в возможности в отношении последнего к действительности.
Надежда уходит последней, христианство – тот механизм опознавания реальности, при котором, чтобы ни случалось, надежда не уходит никогда, превращаясь в элемент
движущей причины парадигмы бытия верующего.
Здесь всё бытие субъекта сведено к
движущей причине парадигмы бытия, к тому какое орудие он избирает для формирования картины мира (проповеди, тексты и так далее), какой образ жизни ведёт, когда занимается построением картины мира и прочее.