В отличие от институтов, организации состоят из определённых
групп индивидов, преследующих сочетание общих и индивидуальных целей при помощи частичной координации поведения.
Эти связанные в
группы индивиды стремятся в соответствии с характером и положением группы, к которой они принадлежат, либо изменить окружающий их мир природы и общества, либо сохранить его в существующем виде.
Костюм, представляя собой «набор предметов одежды, характерный для конкретной
группы индивидов», также несёт информацию о поле и возрасте его обладателя.
Их создают и принуждают к их исполнению не потому, что они представляют собой часть спонтанного социального контекста, который мог бы оправдать их появление на том основании, что это часть естественного хода вещей, или потому, что они эффективны, как это происходит в случае добровольных правил, но потому, что они обслуживают цели отдельных индивидов или отдельных
групп индивидов.
Действия, которые данной
группой индивидов считаются полностью запрещёнными, будут совершаться здесь менее часто (даже если они сулят индивидам высокую чистую выгоду), чем те же самые действия, совершаемые в другой группе, которая не осуществляет контроль за действиями этого типа.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: саморекомендация — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Если бы некоторые права индивидов имели форму «ты имеешь право сделать A, если 51 %, или 85 %, или иной установленный процент остальных согласны с этим», тогда
группа индивидов имела бы право сделать A, даже если бы ни у одного из членов группы по отдельности такого права не было.
Аналогично никто не сомневается в том, что индивиды или
группы индивидов часто соблазняются возможностью сформировать правила игры так, чтобы они давали преимущества им самим, даже если это достигается за счёт других и даже если эти правила могут нарушать широко разделяемые принципы (такие как права собственности, свободу выбора, честность).
Одним из частных следствий функционального подхода, рассматривающего предпринимательство как функцию или совокупность функций, выполнение которых не обязательно привязывается к конкретному индивидуальному субъекту, является положение о том, что предпринимательство может (или даже должно) рассматриваться как совокупность функций, реализуемых совместной деятельностью
группы индивидов.
От рискованной жизнеспособности в конкретной социальной
группе индивид перешёл к устойчивой жизнеспособности в той же самой группе.
В-третьих, не существует никаких иных критериев оценки любого образа действий либо индивида, либо
группы индивидов, кроме результатов этих действий.
Эта установка характеризует
группу индивидов, мотивации которых исходят, главным образом, от субъекта, из внутренней необходимости.
Дать имя и имя уникальное индивиду или
группе индивидов значит принять по отношению к ним одну из возможных точек зрения и стремиться навязать её в качестве единственной и легитимной.
Во всех рассмотренных случаях, как я уже говорил, небольшая
группа индивидов является более существенной, более значимой, играющей более важную роль, чем остальная часть индивидов, численность которых во много раз превышает численность этой малой группы.
В публичных же правах объектом права пользуется целая
группа индивидов, при этом не требуется особого акта приобретения.
Общественное значение повседневного знания проявляется лишь в том, что более или менее многочисленные
группы индивидов могут быть носителями более или менее совпадающими повседневными знаниями.
Общественное значение повседневного знания проявляется лишь в том, что более или менее многочисленные
группы индивидов могут быть носителями более или менее совпадающих повседневных знаний.
С этой точки зрения политически организованная
группа индивидов должна рассматриваться как образующая единство, представляющее собой личность в юридическом смысле слова, т. е. как существующий в представлении носитель юридических прав и обязанностей.
Социальное – это общее свойство, которое присуще различным
группам индивидов, являющееся результатом интеграции индивидов, тех или иных свойств общественных отношений.
Эта многовидовая картина в субъективной оценке современного рода человека проявляется дискретными уровнями природных способностей
групп индивидов по развитию интеллекта (два направления – творческо-созидательное и социально – паразитирующее), по развитию физических способностей [два направления – относительная мощность единицы мышечного объёма и относительная работоспособность (выносливость) единицы мышечного объёма].
Возьмите
группу индивидов, приблизительно одинаковых по своим качествам и уровню развития, так вот, легко убедиться, что те из них, кто останется наедине с собой, будут, по крайней мере, на две головы выше тех из той же группы, кто окажется в толпе.
Интерес выражает стремление индивида или
группы индивидов получить какое-либо материальное или духовное благо, порядок удовлетворения которого не предусмотрен законом.
Примером служит попытка
группы индивидов захватить власть с помощью силы для изменения легитимного правительства в монархическом государстве и установления республиканской формы правления.
В международных отношениях действия индивидов и
групп индивидов носят более рациональный характер, чем в повседневной жизни, в связи с этим большинство действий можно проанализировать, используя данную модель.
Агрессивность
группы индивидов в самых крайних формах может привести к стычкам, дракам, грабежам, убийствам некоторого количества индивидов, но не более.
Об общественных и политических институтах следует говорить в том случае, когда некая (изменяющаяся во времени)
группа индивидов следит за соблюдением определённого множества норм, или выполняет социальные функции, очевидные для других членов социума.
Этносы как живые человеческие сообщества не вмещаются в дискурсивные границы ритуалов или семантически родственных
групп индивидов, а этничность периодически выходит из-под контроля элитарных структур вспышками конфликтогенности и агрессивной деструктивности.
Этот принцип утверждает, что, когда
группа индивидов участвует в справедливом и взаимовыгодном совместном проекте в соответствии с определенными правилами и тем самым ограничивает свою свободу так, чтобы это было выгодно всем, те, кто добровольно наложил на себя ограничения, имеют право на то, чтобы те, кто от этого выигрывает, поступили так же.
Воздействие
группы индивидов было больше, чем просто их сумма.
Фабрика – это объединение вокруг системы машин
группы индивидов, выполняющих различные трудовые функции в рамках единого трудового процесса и под контролем управленца.
Сообщества и группы возникают на этапе развития общества, когда его индивиды начинают общаться с определённой
группой индивидов чаще, чем с остальными индивидами общества.
Сообщества и
группы индивидов практически всегда создаются именно по причине существования взаимопомощи в обществе, так как при отсутствии взаимопомощи, индивиды, как правило, не стремятся к общению между собой.
Воздействие общества на индивида, по сути, является тем же самым воздействием одного индивида на другого индивида, но только в данном случае воздействие происходит со стороны
группы индивидов, которые обладают едиными целями и способными действовать организованно, как один живой организм, но обладая по сравнению с ним преимуществами по силе своего воздействия.
Существует множество доказательств того, что индивиды и
группы индивидов сохраняют способность и возможность перерабатывать, изменять и даже отвергать имеющиеся культурные формы.
А вот культуры, религиозные общины, нации существуют в гораздо более протяжённом временном горизонте; благодаря принадлежности к этим «Мы»-
группам индивид вбирает в себя длительные временные диапазоны.
Изучением их поведения занимается дисциплина групповой динамики, которая выделяет четыре механизма, удерживающим
группу индивидов вместе: взаимность, наказание, родственный отбор и групповой отбор и их сочетание.
Бородач что-то быстро сказал
группе индивидов- людей, и они быстро скрылись в пещере.
Было доказано, что в условиях хорошо продуманной, специальной организации в малых
группах индивиды могут достигать высокой, в том числе интеллектуальной, слаженности – синергии, – не теряя при этом своих уникальных личностных качеств.
Как смеет государство или
группа индивидов делать больше?
Эти восприятия бессознательно производятся и синтетически формируются на основе центральных стимулов; центральные стимулы восприятий поступают в периферические органы чувств из нервных центров по проводящим нервам; стимулы периферических органов поступают в органы чувств через соседние молекулы материальной среды, окружающей организм, независимо от того, получили ли они своё движение на молекулярном или молярном расстоянии от действующего индивида или действующей
группы индивидов (т. е. через так называемый контакт или через молярные расстояния).
Её достижение состоит в том, что, во-первых, мой сознательно-имманентный объект восприятия моего собственного тела трансцендентно связан с вещью в себе моего собственного тела как его трансцендентной причиной, во-вторых, мои сознательно-имманентные объекты восприятия других индивидов или
групп индивидов трансцендентно связаны с соответствующими вещами в себе как их трансцендентными причинами, и, в-третьих, изменения моих объектов восприятия связаны с изменениями их трансцендентных коррелятов, которые находятся в реальной причинной связи друг с другом.
Ибо каждое из условий, все еще задействованных в этом особом случае, само по себе прикреплено к относительно постоянной
группе индивидов или состоит в такой группе; но в мире нет двух индивидов, между которыми не происходило бы динамических отношений любого рода, даже если они могут быть бесконечно малы при определенных обстоятельствах.
На уровне индивида и
групп индивидов антропоцентризм выступает в форме ещё одного проявления – эгоцентризма.
Она проецирует нозографическую систему на обширную
группу индивидов, обозначавшуюся до сих пор очень неточно такими терминами, как «психопаты», «аномальные характеры» или «странные личности», и стремится внести туда больший порядок.
Если же позитивное состояние достигается только отдельным индивидом, или узкой
группой индивидов, при чём за счёт негативного воздействия на остальных, то с социальной точки зрения такой тип поведения является злом.
Но всё же, по неизвестной причине,
группа индивидов сохранилась и приспособилась к новым условиям существования.
Однородные социальные компетенции сплачивают
группы индивидов в слои, внутри которых ранги (если тогда действовали психологические законы) определены вполне однозначно.
И вовсе не крысится, а поддерживает дисциплину и должный порядок в конкретно взятой
группе индивидов.
Нет, нужно уточнить ещё: при подобных сравнениях преимущество всегда на стороне меньшего по размерам организма; чтобы при сравнении двух
групп индивидов, принадлежащих к одному виду, по всем правилам абстрагироваться от тела, следует разделить вес мозга на 0,56 веса тела.
И существует закон социальных отношений, прочно стоящий на естественном основании: референтную
группу индивид всегда воспринимает, как реципиента (акцептора) ресурсов, т. е., проще говоря, он намерен нести в неё всё, чем только обладает, а нереферентную – как донора, из которого он всегда (осознанно или нет), будет ресурсы изымать в пользу референтной группы.
Как бы я отреагировал, если бы в моей жизни появилась
группа индивидов, которая не просто занимает жилое пространство, но и отнимает у меня работу, которая мне нравилась?