Предложения со словосочетанием «действия индивида»

Подобного рода ограничения могут иметь как глобальный, так и совершенно локальный характер, но в принципе каждое социальное действие индивида, так или иначе, корректируется такими регуляторами.
В рамках этого операционального уровня анализа действия индивидов непосредственно воздействуют на физический мир.
Фрейд искренне верил, что накопленная энергия, разряжаясь, сталкивается с зоной табу и рождает варианты непроизвольных действий индивида.
Организация возникает в результате модификации действий индивида посредством контроля над этими двумя категориями или воздействия на них.
Тем не менее, однако, государство исторически возникает по учению этих мыслителей лишь в силу целесоответственных действий индивида.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: авуарный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Всякое действие индивида приносит ему вознаграждение, целиком соответствующее социальному эффекту действия, является ли этот эффект полезным, вредным или нейтральным.
Иначе говоря, действия индивида квалифицируются как героические только обществом и только в том случае, если они несут с собой определённое благо.
При таком взгляде на экономическую науку она оказывается дисциплиной, изучающей непредвиденные последствия добровольных действий индивида в условиях ограниченности ресурсов.
Оба автора начинают с характерного для классического либерализма утверждения, согласно которому индивиды сформированы опытом и институтами, которые служат в качестве своеобразных ограничений действий индивида.
В одном из крайних случаев мы имеем дело с человеческой деятельностью, основанной на осознанных действиях индивидов, что образует фундамент рыночной экономики.
Моральная оценка характеризует действия индивида по отношению к другим, включая помощь другим индивидам и причинение им вреда.
Сосредоточение внимания именно на поступках и действиях индивидов составляет, пожалуй, ещё одну из отличительных особенностей нашего общего подхода.
Они определяются экономическим укладом общества, лежат в основе мотивации действий индивидов, социальных групп и слоёв, пробивают себе дорогу посредством совокупности социально-экономических факторов и противоречий.
Во-первых, все они утверждают, что неоклассическая мысль, опирающаяся на методологический индивидуализм, не учла, что на предпочтения и действия индивидов может влиять группа, и в силу этого она тоже должна быть предметом экономического анализа.
Конечно, можно спорить о том, что лежит в основе действий индивида: эгоистический хладнокровный расчёт; инстинкты и страсти; воспроизведение действий какого-то иного лица (или желание всё делать наоборот); всё определяется положением звёзд, – или все эти факторы действуют одновременно.
Однако запрещение опасных действий (ввиду того, что они связаны со слишком большим риском, или ввиду того, что они не имеют финансового покрытия) ограничивает свободу действий индивидов, даже когда эти действия на деле не могут повлечь за собой издержек для остальных.
Также выделяются два типа действий индивида: эффективные действия, которые улучшают шансы действующего лица на достижение цели, и ухудшающие действия, имеющие противоположные результаты.
Конфликт, который есть следствие действий индивидов, направленных на реализацию своего материального интереса, перерастает в конфликт личности и государства.
В-третьих, признание принципа осознанности с необходимостью поднимает вопрос индивидуальной ответственности в том отношении, что чем шире границы легитимных действий индивида, тем резче проявляется понятие индивидуальных свобод и тем больше значение личной ответственности.
Культура может приводить к поведению, которое противоречит тому, что подсказывает рациональность, она может даже понижать степень осознанности действий индивида до такого уровня, где его поведение превращается в набор автоматических ответов, в основе которых лежит привычка или традиция, и наконец, последнее по порядку, но не по важности – культура может воздействовать на психологические паттерны новичков.
Таким образом, одно и то же множество действий индивида и его взаимодействий с другими приобретает свойство быть рациональным или иррациональным в зависимости от среды, в которой действует индивид: кража может быть рациональной, если вероятность того, что она будет замечена, пренебрежимо мала, а склонность к риску, не будучи слишком высокой сама по себе, всё же будет ниже в случае других вариантов поведения.
Но как только мы отказываемся от определения способности к социальности как результата целесообразных действий индивида и начинаем считать способность к социальности чем-то вроде социального здоровья, тогда появляются работающий критерий наличия этого самого здоровья и критерий легитимности социального действия.
Ведь историк имеет дело с живыми людьми, и без уяснения их сознательного (или объективно складывающегося) вмешательства в ход событий – «вмешательства», которое реализуется в ходе действий индивидов, – осмыслить прошлое не представляется возможным.
Важно то, что действия индивида определяются его собственными предпочтениями, а не предпочтениями его контрагентов по сделке и не принятыми в обществе нормами, традициями и т. д.
Задача лидеров – руководить осуществлением этой цели и соответствующим образом направлять действия индивидов.
Результат умственных усилий людей, т. е. идеи и ценностные суждения, направляющие действия индивидов, нельзя проследить до их причин, и в этом смысле они являются конечными данными.
Профессионалы считают использование подобных формулировок неприемлемым, поскольку создаётся впечатление, будто мысли и действия индивида объясняются мыслями и действиями крошечных человечков у него в голове.
Если действия индивида совпадают с ожиданиями группы, ему будет разрешено к ней присоединиться.
Предположительно – как и в случае птиц, летящих стаей, – синхронизация группы организует и упрощает действия индивидов.
Историческая наука XX века скептически относилась к самой возможности рассмотрения сознательных действий индивидов как движущей силы исторического процесса.
Возможно, из него следует, что внешние обстоятельства определяют действия индивидов и что разница между преступниками и жертвами – только в ситуации, в которой они оказываются.
Цели действий индивида – отражение объективных свойств природных и социальных объектов, на которые направлена преобразовательная активность общества.
В первую очередь основное внимание уделяется понятию «предпринимательские намерения», так как целенаправленные действия индивида предваряются формированием соответствующих намерений.
Другие исследователи определяют предпринимательские намерения как конкретные действия индивида, направленные на открытие нового бизнеса (см., напр.: [Fini et al., 2009]).
Отталкиваясь от данного примера, мы можем констатировать, что право всегда очерчивает некую границу, предел – границы свободы собственных действий индивида, его обязанностей, ответственности, пределы деятельности государства внутри страны и на международной арене и т. п. – и само существует в этих рамках.
Французский историк отметил тесную связь, которая всегда существует между рациональными действиями индивидов, направленными на изменение их социального бытия, и трансформацией политических институтов и практик, результаты которой зачастую оказывались далеки от ожидаемых.
Мне кажется, если показать, как в подобной ситуации спонтанные действия индивидов (при наличии условий, которые мы способны определить) приведут к такому распределению ресурсов, как если бы оно было достигнуто по некоему единому плану, хотя никто его и не планировал, то это действительно будет ответом на проблему, которая иногда метафорически обозначалась как проблема «общественного разума».
Убеждение в том, что когда мы от действий индивида обращаемся к наблюдению за социальными коллективными образованиями (collectivities), то переходим из царства смутных и субъективных умозрений в царство объективных фактов, распространено достаточно широко.
Я считаю чистой иллюзией подобную точку зрения, согласно которой такие социальные коллективные образования, как «общество» или «государство», любой социальный институт или явление рассматриваются как безусловно более объективные, нежели поддающиеся осмыслению действия индивидов.
Координация действий субъектов хозяйствования осуществляется либо механизмом стихийного порядка, когда они приспосабливают свои действия к внешним условиям на основе традиций и правил, признанных сообществом, собственных стимулов и располагаемой информации, либо механизмом иерархии, предполагающей подчинение действий индивида инструкциям центральной власти.
Согласно антропосоциетальному подходу действия индивида укладываются в точку пересечения двух осей – рефлексивной и коммуникативной, на концах которых находятся функции, соответствующие потребностям человека.
Философия определяет данное понятие как «причину действий индивидов, социальных общностей (класса, нации, профессиональной группы), определяющую их социальное поведение», а психология, напротив, рассматривает интерес как «исключительно субъективную категорию, явление человеческого сознания, как сосредоточенность на определённом предмете мыслей, вызывающую стремление быстрее познакомиться с ним, глубже в него вникнуть, не упускать его из поля зрения».
Однако описывая внешние действия индивида, бихевиоризм упускает из виду ускользающие от наблюдения «внутренние мотивы» человеческого поведения.
Её автор предпринял попытку объяснить с помощью экономических моделей и методов действия индивидов во время выборов или голосования в органах власти.
Первая связывала эти понятия с человеческими тенденциями и интересами, с законами природы или фактическими желаниями и устремлениями людей, с наслаждением и страданием, счастьем и несчастьем человека, с реальным социальным значением действий индивидов для совместной жизни.
Если эти нормы не становятся внутренними пружинами действий индивидов, возникают разного рода отклонения в поведении, которые либо регулируются с помощью механизмов социального контроля либо могут привести к изменениям и ломке существующих норм.
Ибо, как было показано, все три типа мотивов деятельности личности более или менее опосредовано, но оказываются обусловлены действиями индивида в качестве элемента социально-экономической структуры общества.
Вебером понятие «социальное действие» означает заранее предполагаемое действие индивида (по факту может быть и бездействие), которое соотносится с действиями других индивидов или направленно на них.

Значение слова «действие»

  • ДЕ́ЙСТВИЕ, -я, ср. 1. Деятельность. Марксизм — не догма, а руководство к действию. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ДЕЙСТВИЕ

Значение слова «индивид»

Афоризмы русских писателей со словом «действие»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «действие»

ДЕ́ЙСТВИЕ, -я, ср. 1. Деятельность. Марксизм — не догма, а руководство к действию.

Все значения слова «действие»

Значение слова «индивид»

ИНДИВИ́Д, -а, м. Книжн. То же, что индивидуум.

Все значения слова «индивид»

Синонимы к словосочетанию «действия индивида»

Ассоциации к слову «действие»

Ассоциации к слову «индивид»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я