Совокупность индивидов человеческого вида называют человечеством.
Их существование вызывает последствия, которые полностью игнорируются схемой, рассматривающей общество как аморфную
совокупность индивидов или семей.
Используя эффективность как позитивное понятие в целях прогнозирования, особенно важно чётко определить
совокупность индивидов, интересы которых будут приниматься в расчёт при определении экономических механизмов.
Сегодня наибольший вклад в развитие экономической теории вносят работы, базирующиеся на моделировании того, что может считаться оптимизирующим поведением, субъектами которого выступают
совокупности индивидов, или политические сообщества.
Вместе с переживанием причастности в связи с данным отношением такая
совокупность индивидов начинает приобретать качества субъектности: начинают формироваться групповые границы, создаётся образ прототипного представителя группы, появляются специфические групповые феномены и т.д.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: веризм — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Отметим также, что эффективность или неэффективность выбора всегда имеет относительный характер: эти понятия справедливы для какой-то конкретной
совокупности индивидов, чьи интересы принимаются в расчёт, а также для какого-то конкретного набора доступных вариантов.
Общество, подчинённое абсолютной власти, не является
совокупностью индивидов, а обладает сложной внутренней структурой, которая в некотором, не определённом точнее смысле, имеет своей основой государство.
Само слово «человечество» сейчас уже звучит странно, если учесть, что общество представляет собой не просто
совокупность индивидов homo sapiens и их клонов, а сложную многообразную систему со многими уровнями и разнообразными системными составляющими, в которой существенную долю имеют как «бестелесные» интеллектуальные компоненты, так и «реальные» андроиды.
Вторая точка зрения утверждает, что общество не представляет собой простую
совокупность индивидов, хотя и состоит из них.
Участниками исторического процесса являются такие общности, как социальные группы, под которыми понимаются относительно устойчивые
совокупности индивидов, объединённые общими интересами и ценностями, нормами поведения.
Социальная статика предполагает, таким образом, с одной стороны, анатомический анализ структуры общества на конкретный момент, а с другой – анализ элемента или элементов, определяющих консенсус, т. е. превращающих
совокупность индивидов или семейств в коллектив, делающих из множества институтов единство.
Следовательно, о социальной группе в социологии говорят в том случае, когда в рамках
совокупности индивидов имеется взаимодействие между её членами «на основе разделяемых ожиданий каждого члена группы в отношении других», «признаются общие цели, проблемы и тем самым и общие мотивы поведения», а также «имеются общие нормы, правила и образцы ролей, т. е. схема поведения на основе заранее заданных позиций, ролей и статуса».
Совокупность индивидов делает нацией наличие одного общего отечества.
В любой материальной
совокупности индивидов, если она находится в информационном поле или потоке, непременно возникают мыслеформы.
Наиболее завораживающее и необъяснимое явление, содержащее в себе огромную
совокупность индивидов – общество, а также такая сложная по организации форма их взаимодействий – государство, всегда манили меня.
Более того, каждый торговый орган является либо индивидом, либо
совокупностью индивидов, и закон в своей совокупности должен зависеть от справедливости закона для каждого индивида.
Таким образом, в той мере, как в ходе социальной эволюции стал оформляться тип общества, который представляет собой
совокупность индивидов экономически самостоятельных или, как минимум, вступающих в свободные контрактные отношения с работодателями; каждый гражданин имеет принципиальную возможность влиять на политику, и ни одна из социальных групп не имеет в этом смысле преимуществ; когда массовое потребление становится фактором массового производства – каждая из этих ипостасей людей – экономическая, политическая, социальная – стала испытывать на себе влияние специфической профессиональной деятельности: рекламы и связей с общественностью.
Душу здесь следует понимать в более узком смысле слова как индивида высшего порядка, поскольку она понимается не в смысле её материального состава, а в смысле её объединяющей (организационной) эффективности; тело же – это
совокупность индивидов низшего порядка, поскольку оно рассматривается как уже организованное, т. е. связанное с индивидом высшего порядка, но отделённое от функции, которая его объединяет, централизует и организует.
Из этого утверждения явствует, что аудитория, к которой обращены аргументы о данном средоточии политической лояльности, – это не какая-то беспорядочная
совокупность индивидов, объединённых одной только верностью совместным принципам, но дополитическое сообщество со своим собственным культурным «горизонтом» совместных воспоминаний и исторического опыта.
Различные
совокупности индивидов (в большей или меньшей степени организованные в группы), определённые этими различными критериями, непосредственно заинтересованы в них: отстаивая их, прилагая усилия для их признания, требуя установить их в качестве легитимных свойств, специфического капитала, они стараются изменить законы образования цен на университетском рынке и тем самым увеличить свои шансы на получение прибыли.
Совсем иначе выглядят
совокупности индивидов, определяемые как категории.
Между прочим, когда из связанной в общность
совокупности индивидов, на переходном этапе к новому этапу развития, одна группа переходит на следующую ступень эволюции, то группа, не сумевшая совершить переход и лишённая помощи ушедших вверх индивидов, вступает в период инволюции.
Класс умных представляет собой достаточно крупную
совокупность индивидов, для которых разум составляет основу жизни.
Но демократия – это не просто
совокупность индивидов, запертых каждый в своей идеологической ячейке.
Сама же толпа при этом приобретает свойство человеческой массы, но массы, которая не является
совокупностью индивидов.