Вы
говорите с покупателями на их языке и находите отклик в их сердцах.
Говорите с покупателем так, как будто предлагаемый вами товар или услуга уже принадлежат ему.
При помощи этих инструментов мы, маркетологи, имеем уникальную возможность напрямую
говорить с покупателями и в режиме реального времени сначала понимать, а затем уже успешно отвечать на их пожелания.
Иногда мне удаётся
поговорить с покупателями в магазине.
Неважно, было ли это простое «Обязательно расскажите друзьям» от кассира, когда он
говорил с покупателем, или же было сложное предложение (например, «Расскажите 5 друзьям и получите бесплатную чашка кофе») – если идея распространить доброе слово возникла из-за подсказки рассматриваемой компании, то технически это являлось не органичным.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: антикремлёвский — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
В его магазине всегда толпился народ, сам он часто выходил к этим корзинам
поговорить с покупателями.
И много приказчиков и приказчиц, таких красивых и любезных,
говорят с покупателями так ласково, с таким чувством.
Когда хозяин ждал посетителей, или даже когда
говорил с покупателями и нахваливал им свой товар, или когда закрывал магазин, он всё время жевал свои булки, пиццу, бутерброды и, конечно же, королевские воздушные пирожные.
Читая литературу или обучаясь на тренингах, вы, конечно же, много раз слышали о важности умения
говорить с покупателем на языке «выгод и преимуществ» продаваемого продукта.
Очевидно, она стеснялась напрямую
говорить с покупателями.
Умел
поговорить с покупателями, никто от него с пустыми руками не уходил.
А за прилавок она время от времени встаёт для того, чтобы оценить, как идут дела,
поговорить с покупателями.
Говорите с покупателем с позиции его проблемы и желаний.
Говорим с покупателем с позиции его проблем и потребностей.
– О, я вижу вы знаток! – воскликнул торговец. – Как приятно
говорить с покупателем на одном языке!
Регулярно изучайте рекламные материалы, смотрите, на что они делают акценты,
поговорите с покупателями, особенно на выходе, узнайте их мнение.
Даже изображал улыбку, как положено, когда приходилось
говорить с покупателями.