Вы
говорите с покупателями на их языке и находите отклик в их сердцах.
Регулярно изучайте рекламные материалы, смотрите, на что они делают акценты,
поговорите с покупателями, особенно на выходе, узнайте их мнение.
При помощи этих инструментов мы, маркетологи, имеем уникальную возможность напрямую
говорить с покупателями и в режиме реального времени сначала понимать, а затем уже успешно отвечать на их пожелания.
– О, я вижу вы знаток! – воскликнул торговец. – Как приятно
говорить с покупателем на одном языке!
А за прилавок она время от времени встаёт для того, чтобы оценить, как идут дела,
поговорить с покупателями.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: гравировальный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Говорите с покупателем так, как будто предлагаемый вами товар или услуга уже принадлежат ему.
И если вы читали книги, посвящённые этой теме, то практически в каждой из них вас учили
говорить с покупателем «на языке выгод».
Умел
поговорить с покупателями, никто от него с пустыми руками не уходил.
Когда хозяин ждал посетителей, или даже когда
говорил с покупателями и нахваливал им свой товар, или когда закрывал магазин, он всё время жевал свои булки, пиццу, бутерброды и, конечно же, королевские воздушные пирожные.
И много приказчиков и приказчиц, таких красивых и любезных,
говорят с покупателями так ласково, с таким чувством.
Неважно, было ли это простое «Обязательно расскажите друзьям» от кассира, когда он
говорил с покупателем, или же было сложное предложение (например, «Расскажите 5 друзьям и получите бесплатную чашка кофе») – если идея распространить доброе слово возникла из-за подсказки рассматриваемой компании, то технически это являлось не органичным.
Читая литературу или обучаясь на тренингах, вы, конечно же, много раз слышали о важности умения
говорить с покупателем на языке «выгод и преимуществ» продаваемого продукта.
Говорите с покупателем с позиции его проблемы и желаний.
Говорим с покупателем с позиции его проблем и потребностей.
Даже изображал улыбку, как положено, когда приходилось
говорить с покупателями.
В его магазине всегда толпился народ, сам он часто выходил к этим корзинам
поговорить с покупателями.
Очевидно, она стеснялась напрямую
говорить с покупателями.
Иногда мне удаётся
поговорить с покупателями в магазине.