Вы смогли
убедить покупателя в том, что устройство зелёного зонтика проще и лучше, чем сиреневого, а цена больше соответствует качеству.
Дифференциация складывается в результате создания действительно уникального продукта для потребителя, а также благодаря умению компании
убедить покупателя в том, что ему необходим именно этот продукт.
Задача продавца –
убедить покупателя сделать покупку. Почему «убеждение» первого продавца оказалось недейственным?
Таким образом, если застройщик
убедит покупателя заплатить за дом 202 тыс. ф. ст. вместо 200 тыс. (т. е. на 1 % дороже), его прибыль увеличится на 2 тыс. ф. ст. (или на десять процентных пунктов).
Ваша цель как профессионального продавца заключается в следующем:
убедить покупателя возжелать и получить именно то, чем вы торгуете.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: гала-вечер — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Цель продавца –
убедить покупателя думать и действовать определённым образом, и в этом смысле мы все продавцы.
В изменившейся реальности риелторы ожидают получить более высокую цену за то, чтобы
убедить покупателя выбрать квартиру на рынке новостроек.
Подобная информация бесценна для книготорговца, которому время от времени бывает необходимо
убедить покупателя, что он знает, о чём говорит.
Глуповатый вид и странноватое выражение лица невольного свидетеля
убедили покупателя в отсутствии какой-либо угрозы с его стороны.
Если вы работаете продавцом, консультантом или маркетологом, вам не нужно доказывать, сколь ценным оказывается умение
убедить покупателя или клиента.
Легко мог
убедить покупателя купить шубу или куртку.
Задача каждого продавца –
убедить покупателя приобрести что-то для своего же блага.
До тех пор пока корейские автопроизводители пытались
убедить покупателей в том, что их машины хорошие, продажи шли не слишком успешно.
На этом этапе вам нужно
убедить покупателя в том, что у вас есть, что ему предложить.
Продавец в результате переговоров должен
убедить покупателя совершить предлагаемую сделку.
И продавцы, особенно в автосалонах, всеми силами стремятся
убедить покупателя, что просто невозможно жить без боковых порогов, обтекателей и т. д.
Например, эффективный бренд менеджмент способен
убедить покупателя платить значительно более высокие цены за продукты, которые по критерию издержек производства могут быть чрезвычайно дёшево произведены.
Если вы сумеете
убедить покупателя в правдивости своей позиции, он вам поверит.
В этот момент продавец может или не может
убедить покупателя потратить на заказ больше денег.
Как раз характеристики продукта могут
убедить покупателя отдать предпочтение вашему продукту.
В этом случае, продавец использует технику продажи, называемую "установление доверительных отношений", чтобы
убедить покупателя свосприятием его как надёжного и компетентного продавца, что повышает вероятность того, что покупатель совершит покупку.
Важно при этом мероприятии
убедить покупателя в том, что он не один, оружие хранит не дома.
Мало кто удерживался от искушения съесть кусочек, и это помогало
убедить покупателей, которых отпугивали иностранные названия или что-то более необычное, чем пицца.
Как поддержать имидж компании, но в то же время
убедить покупателей, что они сами виноваты в поломках?
Если вы торговец – вам нужно
убедить покупателя оставить у вас больше денег.
Он не создавал их и не придумывал, но мог
убедить покупателя в том, что тот не сможет прожить без них.
Продавец не должен использовать манипулятивные методы, чтобы
убедить покупателя купить товар, который не соответствует его потребностям.
Оба созданы для того, чтобы
убедить покупателей сделать последний шаг при покупке товаров, которые они выразили намерение купить.
Или риэлтор пытается
убедить покупателя в том, что недалеко от дома, в котором находится квартира, есть гаражный кооператив (характеристика), и это очень удобно для хранения автомобиля (преимущество).
Продавец должен
убедить покупателя в преимуществах своего предложения и привести аргументы в пользу покупки.
Поэтому, прежде чем выводить на рынок продукт, нужно
убедить покупателей в его необходимости.
Но, создав конкурентоспособную «высокую парфюмерию», он не мог
убедить покупателей в её достоинствах.
Главное в этом деле –
убедить покупателя приобрести абсолютно бесполезную красивую безделушку.
Если функция торговой системы состоит в том, чтобы
убедить покупателя купить то, что уже произведено, задача маркетинга заключается в поставке на рынок того товара, в котором потребитель действительно нуждается.
Но мы должны
убедить покупателя в том, что предлагаем ему шедевр…
Когда же цены на зерно росли, пивовары создавали более слабый напиток, чтобы сохранить цену на прежнем уровне, тщетно пытаясь
убедить покупателя, что напиток не претерпел изменений.