Мы часто
говорим о мастерстве, как будто это качество, которым может обладать человек.
Далее можно отдельно
говорить о мастерстве и квалификации исполнителя, а также отдельно обсуждать и улучшать ролевые действия необходимые в команде.
Даже подозревая, что оно может быть отравлено, я всё равно не смогла удержаться и не попробовать, а это, знаете ли, многое
говорит о мастерстве повара.
И уже только это, само по себе,
говорило о мастерстве врага.
Можно
говорить о мастерстве маститого актёра, о культуре, традициях, темпераменте и т. д., но как рассказать об игре мальчика-подростка?
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: аффиксальный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Отличная стрельба, конечно же,
говорит о мастерстве охотника.
Дорожка перед домом была чисто выметена, а зелёные кусты, были подстрижены разными причудливыми формами, что
говорило о мастерстве садовника, и состоянии владельца.
Каждое его движение и жест
говорили о мастерстве, которое оттачивалось годами.
Мы сейчас
говорим о мастерстве, и в этом введении в сцену мастерство писателя в первую очередь состоит в том, что он как бы «предопределяет» развитие сцены, которая естественным образом «развивается» из начально предложенных писателем условий: два человека пытаются пройти в ресторан, предназначенный для писателей, а их туда не пускают, потому что у них нет удостоверений в том, что они писатели!
Причём они практически не фонили, что
говорило о мастерстве создателя.
Моё мастерство – если тут вообще уместно
говорить о мастерстве – было мастерством солдата.
Отсутствие же деталей радиовзрывателя скорее
говорит о мастерстве изготовителя фугаса.
Подобная вещь (смена цвета одной или нескольких рун)
говорит о мастерстве гадателя.
Снасть
говорит о мастерстве рыболова.
Одна пара представляла собой совершенно классическую семью богачей – импозантный мужчина лет сорока с решительным и самоуверенным лицом хозяина жизни, в дорогом костюме от известного итальянского дизайнера, с золотым швейцарским хронометром на запястье, и ухоженная женщина с большими зелёными глазами, с красивым и немного помятым лицом скучающей богини, в скромном вечернем платье стоимостью в хороший автомобиль и с причёской, небрежная естественность которой
говорила о мастерстве сотворившего её известного парикмахера.
Ровная гладь
говорила о мастерстве вышивальщицы.
До моего появления он умело скрывал свою силу, что также
говорило о мастерстве парня.