Специфика этики может быть также обусловлена её местом
в системе научного знания и её нормативным характером.
Но ни сама материальная действительность, ни практическая деятельность человека не входят
в систему научного знания.
Присутствие культурологии
в системе научного знания обнаруживается в двух проявлениях.
Поэтому вопрос о путях развёртывания психологии
в системе научного знания, в том числе о механизмах его интеграции, представляется весьма актуальным.
Сочетание слов «социальная психология» указывает на специфическое место, которое занимает эта дисциплина
в системе научного знания.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: падебаск — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Теория девиантного поведения
в системе научных знаний.
Причём по ходу интеграции иногда
в систему научных знаний объединяются порой распределённые случайным образом и далеко отстоящие один от другого результаты научных исследований.
Автор реферируемой работы полагает, что
в системе научного знания может быть выделено четыре подсистемы: естествознание, обществознание, антропология и культурология.
Важнейшим составным звеном
в системе научных знаний являются научные законы, отражающие наиболее существенные, устойчивые, повторяющиеся объективные внутренние связи в природе, обществе и мышлении.
Во второй части я прочту вам материал о месте философии
в системе научного знания и, если успею, начну говорить об античной философии, затем выслушаю ваши вопросы, и мы разойдёмся до завтрашнего дня.
По его мнению, присутствие культурологии
в системе научного знания обнаруживается в двух проявлениях: как специфический культурологический метод и уровень обобщения любого анализируемого материала в рамках любых наук социального и гуманитарного профиля, и как самостоятельная область социального и гуманитарного научного познания общества и его культуры в узком смысле.
В системе научного знания конца XVIII века этот новый дискурс находит себе соответствие в стремлении эмпирической психологии «в большей степени сосредоточить внимание человека на самом человеке и продемонстрировать ему ценность его индивидуального существования», а также в соответствующих усилиях педагогики или правоведения разработать индивидуальный подход, интегрирующий в типологическую казуистику индивидуальную ситуацию субъекта действия и его поступка.
Вопрос:какое место занимает криминалистическая тактика
в системе научного знания?
Издание фактически выполняет функцию учебника, позволяющего овладеть данной предметной областью, начиная с азов и заканчивая принципиальными вопросами становления и позиционирования арт-терапии
в системе научного знания, а также её использования в разных областях практического применения.
Следует, однако, учитывать, что под фактами истории понимают и сами события прошлого, и свидетельства о них (документы, воспоминания и т. д.), а также научные факты – сведения о прошлом, которые прошли «сито» отбора, научную обработку, введены
в систему научного знания.
Действительно, давно известно, что в науке далеко не всегда преимущество получают сразу более адекватные реальности представления, что в научном знании часто бывают тесным и весьма причудливым образом сплетены элементы и истины, и заблуждения: нередко их сложно выделить и дифференцировать даже ретроспективно, более того, порой характер их выражения и функционирования
в системе научного знания оказывается взаимообусловленным и взаимополагающим (причём так бывало не только в науке прошлого, скажем, в алхимии, но и в современной науке).
Проведён системный анализ понятий «инновация» и «инновационная деятельность» как педагогических категорий
в системе научного знания.
Выделение различных подсистем
в системе научного знания в учебной литературе произведено по-разному; заслуживают внимания два подхода.
Наконец, и библиотеки, и архивы, и музеи осуществляют серьёзную и высокопрофессиональную публикаторскую работу, не говоря уже о популяризаторских трудах для широкой публики (лекции, радио- и телепередачи, статьи и заметки в популярной прессе) (о ценности популяризаторских трудов
в системах научного знания речь пойдёт ниже).
Безусловно, со временем, с развитием антипозитивизма, неокантианства, понимающей социологии, структурного функционализма, постмодернизма и др., взгляды на социологию и её значение
в системе научного знания изменились.
Диалектический метод исследования языковой проблематики направлен на осмысление влияния реальностей современного мира, к которым, в частности, относится информатизация в образовании и науке, глобализация
в системе научного знания, проникновение постмодернистской методологии в различные системы теоретизирования и её влияние на функцию репрезентации языканауки.
Возникновение классического естествознания связано с формированием системы идеалов и норм исследования, в которых выражались установки классической науки, и осуществлялась их конкретизация с учётом механики
в системе научного знания данной эпохи.
Тогда: а верно ли что, что основной задачей школы является введение
в систему научных знаний?
Просто нет
в системе научных знаний комплексной науки о человеке и его практической жизни.
Предлагаемая книга посвящена природе и свойствам физического времени – одному из немногих вопросов
в системе научного знания, по поводу которого до сих пор существует разноголосица мнений, заблуждений и прямых спекуляций.
Попутно также делается попытка определить подлинное место теории относительности
в системе научного знания и применимость её для объяснения широкого круга явлений, исследуемых современной физической наукой.
Ювенальная юриспруденция
в системе научных знаний и её соотношение с другими юридическими науками.
Помимо указания на источники, такая статья должна включать их оценку, место
в системе научных знаний и мнение автора по поводу достижений конкретных исследователей.
Философов этой ориентации отнюдь не оскорбляет уподобление их учёным; напротив, они гордятся тем, что представляют “царицу наук”, занимающую особое главенствующее место
в системе научного знания.
Предстояла гигантская работа по формированию теоретических основ криминалистики, обоснованию их содержания и места
в системе научного знания и разработке на их базе научно-практических рекомендаций технического, тактического и методического характера.