Последними в программе были прыжки
в длину с места.
Прыжки:прыжки на двух с продвижением вперёд;
в длину с места (через предметы, лежащие на полу); прыжки ноги врозь – ноги вместе, ноги вперёд – назад; прыжки из обруча в обруч, лежащие на земле; прыжок в глубину (с высоты 20 см); прыжки вверх (достать предмет); прыжки на батуте; прыжки через предметы (кубики, рейки, верёвки); прыжки на месте на одной; прыжки вперёд в ограниченное пространство.
Прыжки:прыжки вверх из глубокого приседа; прыжки с продвижением по скамейке; попеременно на одной и другой ноге, продвигаясь вперёд; прыжки через высокие предметы; прыжки с высоты; то же в намеченное место;
в длину с места, с разбега; прыжки в высоту с разбега; прыжки на предмет, толчком одной ноги; прыжки вверх на двух, на месте, с поворотом, со смещением вправо, влево; с продвижением вперёд на расстояние 5-6 м; прыжки спиной вперёд, боком с продвижением через линию; прыжки с продвижением с зажатым мешочком между ног; прыжки на одной в разных направлениях; прыжки через обруч.
Прыжки:прыжки вверх с места; прыжки в глубину;
в длину с места, с разбега; прыжки через предметы, лежащие на полу; прыжки на двух, на одной с продвижением вперёд; прыжки в ограниченном пространстве на двух, на одной ноге; прыжки ноги вперёд – назад, ноги скрестно – ноги врозь; подскоки с ноги на ногу; подскоки на месте с хлопками перед собой, над головой, за спиной и пр.; перескакивание через медболы; прыжки из обруча в обруч, лежащие на земле; прыжки через короткую скакалку; прыжки на батуте; прыжки на возвышение с места с нескольких шагов; боковой галоп.
Цели: разучить разминку на месте; повторить строевые упражнения: перестроения дроблением и слиянием; провести тестирование прыжка
в длину с места, провести подвижную игру «Собачки».
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: адонизид — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Прыжки
в длину с места (отталкивание, работа рук, фаза полёта, приземление); повороты на углах во время ходьбы гимнастическим шагом; специальные упражнения и элементы игры в настольный теннис.
– Прыжки
в длину с места, с разбега, в высоту с разбега.
Это было хорошо показано в старом исследовании, где детей-дошкольников просили прыгать
в длину с места.
Цели: повторить комплекс общеразвивающих упражнений в парах, технику метания малого мяча на дальность, прыжка
в длину с места, прохождения полосы препятствия.
Учить прыжкам на двух ногах на месте, с продвижением вперёд,
в длину с места, отталкиваясь двумя ногами.
Проведение тестирования прыжка
в длину с места.
Наши основные тесты (если проводим их сами) – это прыжок
в длину с места, подтягивания (первый класс из виса лежа, второй – из виса сидя, а третий и четвертый – из обычного виса), подъем туловища за 30 секунд (сколько раз успел поднять, столько и засчитываем), наклоны из положения стоя или сидя (насколько сильно сумел сложиться, как далеко достал руками: если тестируемся стоя, то встаем на скамейку и тянемся вниз, чем ниже уровня скамейки опускаются руки, тем лучше результат), можно также добавить отжимания и вис на гимнастической стенке на время.
Первая группа будет отрабатывать технику прыжков
в длину с места – с ней будет находиться учитель.
Они помогали прыгуну оттолкнуться от земли при выполнении серии из пяти следующих один за другим прыжков
в длину с места, а при приземлении способствовали восстановлению равновесия и получению более чёткого отпечатка пяток.
Элементы содержания– Разминка с малыми мячами; тестирование прыжка
в длину с места; подвижная игра «Лови-стучи»; упражнения на внимание.
В этом возрасте у детей значительно быстрее происходит формирование двигательных навыков: совершенствуются ходьба и бег, дети овладевают прыжками на одной и двух ногах, способны прыгать в высоту и
в длину с места.
Цели: разучить комплекс общеразвивающих упражнений в парах; повторить технику метания малого мяча на дальность, прыжка
в длину с места; прохождения полосы препятствий.
Прыжки с высоты 40 см,
в длину с места (около 100 см), в длину с разбега (180–190 см), вверх с места, доставая предмет, подвешенный на 25–30 см выше поднятой руки ребёнка, с разбега (не менее 50 см).
Предметные –соблюдение правил поведения и предупреждение травматизма во время занятия; выполнение организующих строевых команд, жизненно важных двигательных навыков и умений, разминки на развитие координации движений, прыжка
в длину с места, футбольных упражнений, подвижной игры «Хвостик»; оказание посильной помощи и моральной поддержки сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательное и уважительное отношение при объяснении ошибок и способов их устранения.
Прыжки на двух ногах на месте, с продвижением вперёд (расстояние 2–3 м), из кружка в кружок, вокруг предметов, между ними, прыжки с высоты 15–20 см, вверх с места, доставая предмет, подвешенный выше поднятой руки ребёнка; через линию, шнур, через 4–6 линий (поочерёдно через каждую); через предметы (высота 5 см),
в длину с места через две линии (расстояние между ними 25–30 см); в длину с места на расстояние не менее 40 см.
Задачи:создать условия для проведения разминки, направленной на развитие координации движений, выполнения прыжка
в длину с места, разучивания футбольных упражнений, подвижной игры «Хвостик».
Инвентарь: секундомер, свисток, рулетка для прыжков
в длину с места, малый мяч, вертикальная цель.
Проводится тестирование прыжка
в длину с места.
Цели: провести общеразвивающие упражнения в парах; повторить технику метания малого мяча в вертикальную цель, прыжка
в длину с места; провести равномерный бег (10—12 мин).
Приступая к обучению прыжкам в длину с разбега, необходимо сначала помочь детям освоить правильное выполнение прыжков
в длину с места: встать на краю прыжковой ямы и обеими ногами оттолкнуться вверх и вперёд.
Тема и тип урока –Прыжок
в длину с места (образовательно-предметная направленность).
Тема и тип урока – Тестирование прыжка
в длину с места (комбинированный).
Цели: разучить комплекс общеразвивающих упражнений с гимнастической скакалкой; провести тестирование по прыжкам
в длину с места, равномерного бег (10—12 мин); выполнять контрольные упражнения по лёгкой атлетике.
Элементы содержания– Разминка, направленная на развитие координации движений; прыжки
в длину с места, спиной вперёд; подвижная игра «Бегуны и прыгуны»; упражнения на внимание и двигательную память.
Задачи: разучить разминку с малыми мячами, подвижную игру «Лови – стучи»; провести тестирование прыжка
в длину с места, упражнение на внимание.
Прыжки на мягкое покрытие высотой 20 см, прыжки с высоты 30 см в обозначенное место, прыжки
в длину с места (не менее 80 см), в длину с разбега (примерно 100 см), в высоту с разбега (30–40 см).
Элементы содержания (дидактические единицы на основе общеобразовательного стандарта) – разминка, направленная на развитие координации движений, прыжок
в длину с места, упражнения на внимание и гибкость, игра «Совушка».
Элементы содержания (дидактические единицы на основе общеобразовательного стандарта) – Разминка, направленная на развитие координации движений; тестирование прыжка
в длину с места; футбольные упражнения; подвижная игра «Хвостик».
Познавательные:общеучебные – выполнение строевых упражнений на месте, разминки в движении, ходьбы и бега с заданием, прыжка
в длину с места; соблюдение правил безопасности на занятиях; соблюдение правил игры «Бегуны и прыгуны»; логические – осуществление анализа действий учителя и учащихся по выполнению строевых упражнений на месте, проведению игры «Бегуны и прыгуны».
Познавательные:общеучебные – выполнение строевых упражнений на месте, разминки с мячами, ходьбы и бега, прыжка
в длину с места, выполнение игры—упражнения на внимание; соблюдение правил безопасности на занятиях; соблюдение правил подвижной игры «Лови – стучи»; логические – осуществление анализа действий учителя и учащихся по выполнению строевых упражнений на месте, проведению подвижной игры «Лови – стучи».
Подтягивались на перекладине, толкали ядро, прыгали
в длину с места, тройным.
Задачи:повторить разминку, направленную на развитие координации движений, прыжок
в длину с места; разучить прыжок в длину с места спиной вперёд, подвижную игру «Бегуны и прыгуны».
Творческая, абсолютно неформальная и дружеская атмосфера общения, включая соревнования, например по прыжкам
в длину с места.
Научатся: выполнять разминку, направленную на развитие координации движений, прыжок
в длину с места, упражнений на внимание и гибкость; играть в игру «Совушка»; организовать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми; соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями; соблюдать правила взаимодействовать с игроками.
Кроме бега на сто и пятьдесят метров, ещё прыжки в длину с разбега и
в длину с места, метание мяча, отжимание.
По очереди учащиеся выполняют прыжок
в длину с места.
Подтянулся на перекладине больше всех 16 раз, а прыжок
в длину с места поверг в шок даже преподавателя – 2 метра 76 см. и это в 7 классе!