Спортивные игры с мячом являются, пожалуй, самыми популярными
в детской среде.
Давление идёт от всех взрослых, начиная с учителей, и проникает прямо
в детскую среду, так что дети становятся продолжением взрослых и вытравливают инакомыслие из тех, кто ломается не сразу.
Действуя из самых лучших намерений, взрослые, заметив, что
в детской среде назрел конфликт или что их чадо обделяют вниманием, скорее будут пытаться сами решить возникшую проблему, чем дадут детям возможность самостоятельно найти выход или просто окажут содействие в поиске этого выхода.
Усвоив, что нельзя отнимать у детей пластилин или краски, они начнут отбирать у них дудочки, свистульки, игрушечные флейты, гармошечки и столь распространённые
в детской среде ксилофоны, именуемые в просторечии цимбалами.
В книге я представлю все возможные терапевтические вмешательства в ситуацию социального отторжения
в детской среде, расскажу об индивидуальной и групповой работе с детьми, о работе с их учителями и родителями.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: обрящете — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Таким образом, мало того, что явление социального отторжения распространено
в детской среде довольно широко, – оно ещё и на протяжении всей жизни человека влияет на него.
Например, когда у родителей начинается деловая фаза, ребёнок из-за проблем
в детской среде всё ещё может находиться в депрессивной фазе культурного шока.
Отрывки из неё давно стали
в детской среде пословицами.
На сегодняшний день существует тенденция распространения
в детской среде недоброжелательности, озлобленности, агрессивности.
Работа в общеобразовательных школах и других детских учреждениях, включая детские дома и приюты: наблюдение за разными детьми и характером их взаимоотношений, составление индивидуальных психологических портретов детей, выявление у них личностных проблем, разработка индивидуальных и групповых программ коррекции этих проблем и организация процесса реализации этих программ с конкретными детьми в союзе с педагогами и родителями, ведение инструкционных и консультационных бесед с родителями и педагогами, а также с детьми, проведение тестирования детей и коррекционных тренингов с ними, способствующих улучшению психологического состояния каждого из них, помощь в создании оптимального морального климата
в детской среде, разрешение проблем взаимоотношения детей с педагогами и родителями.
Особенно
в детской среде.
В условиях высокой доступности информации, распространяемой через прессу, телевидение, радио, компьютерные информационные сети, на детей и молодёжь обрушивается поток продукции, пропагандирующей праздный образ жизни, насилие, преступность, что ведёт к возрастанию негативных социально-педагогических последствий
в детской среде и ослабляет воспитательную деятельность образовательных учреждений.
Подобного рода заклички солнца и дождя до недавнего ещё времени бытовали
в детской среде в качестве традиционных детских песенок простейшего мелодического склада [61, с.37].
Как часто бывает
в детской среде, находился «гадкий утёнок», которого все клевали.
Помимо камней этот столик пестрил резиновыми плетёными браслетами, набравших бешеную популярность
в детской среде.
Негативные явления
в детской среде, такие как агрессивные модели поведения, жестокое и безнравственное обращение с детьми в семье, находят отражение в играх дошкольника, что свидетельствует о деформации его психического развития и снижении влияния воспитательной деятельности в учреждении дошкольного образования.
Но сплочённость, инстинкт стаи, присущий всем человеческим выродкам, является
в детской среде непобедимым козырем, от которого элита выстраивает игру на поражение противника и, как правило, побеждает.
Я, когда оказываюсь
в детской среде, всегда знаю: я – учитель.
Автором данного пособия глубоко исследована проблема лидерства в детском коллективе, экспериментальным путём определены педагогические условия развития лидерских качеств у учащихся старших классов, разработан учебно–методический комплекс, позволяющий организовать целенаправленный процесс подготовки лидеров
в детской среде.
Любой ребёнок независимо от особенностей развития должен себя чувствовать равноправным участником детского коллектива, в котором он обучается и развивается, у него должны быть значимые для него партнёры
в детской среде – друзья.
Главное, чего сумела добиться пионерская организация – это безусловного авторитета
в детской среде.
Множество негативных явлений, наблюдаемых
в детской среде (агрессивность, отчуждённость, жестокость, враждебность и пр.), зарождается именно в раннем возрасте, когда ребёнок вступает в первые отношения с себе подобными.
А уж
в детской среде сверстники, как правило, становятся очень жестокими и циничными, как только речь заходит о неполноценных или неприятных на вид детях.
Что не так уж редко
в детской среде.
Меня за неё
в детской среде постоянно называли «врагом народа», вынуждая уже в детских играх на роль человека, противостоящего коллективу и всему обществу.
Некоторые специалисты по агрессивному поведению – особенно те, кто изучает агрессию
в детской среде, – предположили, что всему виной безудержное насилие, демонстрируемое в фильмах и телепрограммах: оно не только делает человека более жестоким, но и толкает некоторых людей на фактическое преступление.
Поначалу совершенно не учитывались ни характер самого заимствования, ни особенности его бытования
в детской среде.
Многочисленные свидетельства собирателей показывают процесс постоянного перехода календарных обычаев, обрядов и песен
в детскую среду.
Не случайно, что страшилка живёт
в детской среде лишь определённое время (до 12–13-летнего возраста, после чего она вырождается и отмирает).
И надо быть готовым к возможным межнациональным конфликтам
в детской среде.
В то же время
в детской среде не существовало тогда столь массовой и разнузданной преступности, как позже.
Стань
в детской среде популярным ожерелье из свиных отбивных, и мальчик или девочка, не имеющие такого украшения, будут безутешны.