Ход игры.
Воспитатель предлагает детям прослушать ряд слов и повторить его по памяти. После этого дети должны назвать, какое слово лишнее и почему.
После игры
воспитатель предлагает детям сесть за столы, где у каждого ребёнка шашки и доска с диаграммой.
Воспитатель предлагает детям вспомнить, какими маленькими кажутся дальние звёзды, и рассказывает, как можно их изобразить способом разбрызгивания краски кистью.
Ход игры.
Воспитатель предлагает детям рассмотреть картинки и найти не менее пяти отличий.
Воспитатель предлагает детям сложить из бумаги самолётики, объясняет необходимые действия и вместе с ребятами складывает самолётик.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: каутеризация — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
После игры
воспитатель предлагает детям сесть за столы, где у каждого ребёнка шашки и доска.
Воспитатель предлагает детям построить большой, просторный дом, где бы могли поселиться игрушки.
После этого
воспитатель предлагает построить такие же крепкие домики, используя конструктор.
Затем
воспитатель предлагает в окружающих детей предметах найти предметы, сделанные из дерева.
Ход игры:
воспитатель предлагает детям «поиграть в семью».
Ход игры:
воспитатель предлагает детям разместить в удобном месте огромный супермаркет с такими отделами, как овощной, продуктовый, молочный, булочная и прочие, куда будут ходить покупатели.
Ход игры:
воспитатель предлагает детям поиграть в школу.
Воспитатель предлагает детям прослушать стихотворение «Двенадцать месяцев». Проводит беседу по стихотворению, разучивает его с детьми.
Ход игры.
Воспитатель предлагает детям нарисовать только те фрукты, названия которых начинаются со звука [а]. Выигрывает тот, кто нарисовал больше фруктов.
Ход игры:
воспитатель предлагает детям отправиться в кругосветное путешествие на корабле.
Воспитатель предлагает детям соревнование: кто быстрее и правильнее произнесёт скороговорку.
Воспитатель предлагает детям поиграть с мячом.
Воспитатель предлагает детям из листа бумаги, сложенной вдвое, вырезать силуэты космических кораблей (изобразить на них иллюминаторы, другие детали корабля) и разместить их в «космическом пространстве».
Ход игры:
воспитатель предлагает детям провести соревнование по разным видам спорта.
Ход игры:
воспитатель предлагает детям отправиться в весёлое путешествие на автобусе.
Ход игры:
воспитатель предлагает детям устроить конкурс.
В третий раз посещая с детьми клумбу,
воспитатель предлагает им поздороваться с цветущими растениями, уточняя при этом смысл происходящего: «Цветы – не люди, говорить не могут, это мы им скажем „здравствуйте“».
Ход игры:
воспитатель предлагает детям совершить полёт на самолёте.
Ход игры:
воспитатель предлагает детям поиграть в детский сад.
Ход игры:
воспитатель предлагает детям поиграть в библиотеку.
Воспитатель предлагает детям соревнование.
Воспитатель предлагает детям рассмотреть рисунки или репродукции картин известных художников, где изображены разные времена года.
Воспитатель предлагает всем детям сесть на стульчики, расположенные полукругом.
Воспитатель предлагает детям вспомнить, какие предметы и какой формы они знают, и всем рассказать об этом.
Воспитатель предлагает детям с помощью трафарета нарисовать 3—4 квадратика – «дни недели», затем закрасить контуры двумя способами – без трафарета и с ним.
Далее
воспитатель предлагает детям построить забор с воротами вокруг дачи.
Воспитатель предлагает сравнить цветки космеи, бархатцев, анютиных глазок и львиного зева.
Воспитатель предлагает детям выложить из палочек поезд. Розовая палочка – паровоз, вагончики будут чередоваться: голубой – жёлтый и так до конца.
Далее
воспитатель предлагает всем детям встать и подуть в ладони, чтобы прилетели сны.
Воспитатель предлагает детям занять места за любым из четырёх столов.
Воспитатель предлагает детям поиграть в игру, говорит, что будет произносить слова, а им нужно будет подобрать противоположные по смыслу.
Воспитатель предлагает взять кукол на улицу (на прогулку) и поиграть с ними на участке.
Воспитатель предлагает детям самостоятельно понаблюдать в эти дни за погодой и рассказать о ней в понедельник.
Воспитатель предлагает нарисовать свой план и обозначить с помощью простых рисунков-символов те помещения, которые им хотелось бы видеть в детском саду (например: бассейн, живой уголок с обезьянкой или попугаем или даже бар с мороженым и газировкой и др.).
Для реализации игровых сюжетов, например «семья»,
воспитатель предлагает детям построить мебель из мягких крупных модулей.
Воспитатель предлагает детям выложить забор из палочек и рассказать, как они расположены («рядом», «одна к другой», «по очереди: высокая, низкая»).
Воспитатель предлагает рассмотреть и потрогать землю: какого она цвета, сухая или влажная, плотная или рыхлая?
Воспитатель предлагает вспомнить, какой была эта клумба весной.
Воспитатель предлагает детям смастерить в подарок мамам и бабушкам вазы с цветами.
Воспитатель предлагает детям, сидящим спиной к доске, поставить стульчик и сесть так, чтобы всё было видно.
Воспитатель предлагает детям пойти в гости к обитателям уголка природы, посмотреть, изменилось ли что-нибудь в нём за лето.
Воспитатель предлагает им пересчитаться.
Воспитатель предлагает детям начать собирать коллекцию плодов и семян растений участка.
Воспитатель предлагает детям определить, попадает ли на клумбу свет.
Воспитатель предлагает детям пройтись вокруг ёлочки.