Предложения со словосочетанием «возможности компании»

Глава 5 даст возможность компаниям оценить свою готовность к использованию продвинутых цифровых инструментов.
Что ещё? На уровень зарплат также влияют финансовые возможности компании, а именно размер установленного фонда оплаты труда.
Там же можно собрать и дополнительную информацию для предварительной оценки возможностей компании на данной территории.
Сильные поставщики способны контролировать ценообразование и качество продукта, уменьшая возможности компании извлекать прибыль.
Она затрагивает практически все сферы нашей жизни, определяя выбор и поведение, влияя на карьерные достижения людей и рыночные возможности компаний.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: гимений — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
И инвестиции, и затраты – это плата за возможность компании создавать ценность для клиентов.
Кредиты, безусловно, увеличивают возможности компании в плане инвестиций, но каков будет источник возврата этих кредитов?
Один из руководителей предложил сократить штат по крайней мере на 10 %, чтобы уменьшить убытки и дать возможность компании вернуться к безубыточному уровню, – обычная практика на многих предприятиях.
Затем необходимо сопоставить полученные данные с ресурсными возможностями компании, а именно выяснить, можем ли мы удовлетворить эти потребности имеющимися турами и маршрутами.
Это одна из главных причин, по которой в бизнес-плане не следует слишком раздувать будущие возможности компании.
Эффективный брендинг даёт возможность компании чётко сформулировать своё уникальное ценностное предложение клиентам.
Видение должно быть выполнимой задачей, но представления о нём – выходить за пределы сегодняшних возможностей компании.
Современные технологии позволяют расширить возможности компании и выйти на новые рынки.
При этом, оценивая потенциальные возможности компании в части организационного потенциала (маркетингового, производственного, кадрового и т. п.), руководители должны определить, чего реально может добиться организация и какими ресурсами она обладает для достижения намеченных целей.
Рынки акций дают возможность компаниям привлекать капитал через продажу акций инвесторам, которые получают право на долю в прибыли компании и голос на общем собрании акционеров.
CRM-услуги предоставляют возможность компании производить, распределять и управлять запросами или чем-то, совершённым клиентами.
Моя компания успешно занимается проектами удвоения объёмов продаж не из-за наличия какой-либо волшебной технологии, а просто благодаря тому, что большая часть существующих возможностей компанией ранее не использовалась, большая часть ресурсов использовалась/расходовалась неэффективно, делалось большое количество ошибок.
Даже стратегия постепенного совершенствования должна стремиться к расширению возможностей компании, отыскивая новых потребителей и модифицируя своё положение (хотя при этом варианте стратегии расширение возможностей, как правило, идёт очень медленно).
Это даёт возможность компаниям разрабатывать стратегию на основе специфики человеческого фактора на всех уровнях управления, особенно на этапах жизненного цикла компании в условиях инновационного развития.
Это система, в которой маркетинговые принципы позволяют достигать учёта сбытовых возможностей компании и координации усилий разных её подразделений таким образом, чтобы достигались её коммерческие и иные цели.
Появился специальный комитет, раз в три месяца проводивший анализ: чёткое регулирование ценообразования даёт возможность компании регулировать доходы и маржу, вести в балансе конкурентную среду.
Он отчётливо понял, что долгое время Netflix просто-напросто имел дело с условностью, которая ограничивала возможности компании, и с этим как можно быстрее нужно что-то делать.
Отраслевые характеристики, выступающие традиционным предметом стратегического анализа, описывают влияние конкурентов, поставщиков, покупателей на конкурентные возможности компании, действующей в данной отрасли.
В самом начале мы уже говорили о больших возможностях компаний малой капитализации.
Руководство трезво оценило возможности компании и решило новость на некоторое время отложить – до тех пор, пока не будет доработан продукт и усилены ресурсы.
Тогда возможности компании не сможет представить даже самое смелое воображение.
Чёткие правила игры давали возможность компании ежегодно увеличивать обороты.
В маркетинге объединены возможности компании и требования её клиентов.
Это даёт возможность компании продать свой товар ещё до момента приобретения этого товара.
При организации исследований, целью которых, например, является поиск возможностей для максимального использования производственных возможностей компании при осуществлении внешнеэкономической деятельности можно выбрать (табл. 1) два основных подхода, соответствующих двум крайним альтернативам товарной политики компании.
Крупными компаниями во всём мире уделяется отношениям с инвесторами (как с имеющимся, так и потенциальными) очень большое заслуженное внимание, поскольку эти отношения во многом определяют возможности компаний развиваться (развитие возможно лишь при наличии необходимых средств).
Характеристика маркетинговых возможностей компании зависит от наличия маркетинговой службы, а так же от опыта и квалификации маркетологов.
В-третьих, такое ограничение практически исключает использование возможностей компании различными государственными разведывательными или аналитическими (считай разведывательными) структурами и образованиями.
Более детальным анализом маркетинговых возможностей компании, служит SWOT-анализ, позволяющий оценить: сильные(Strengths) и слабые (Weaknesses) стороны компании (преимущества и недостатки); возможности (Opportunities) и опасности(Threats) рынка.
Опять же, из-за существования инфляционной спирали зарплат и цен, которая, как трещотка или маховик, закрепляет повышение цен за счёт повышения зарплат и ограничивает возможность компаний снижать цены из-за невозможности снизить зарплаты.
При формировании стратегии компании особое внимание следует уделять определению и развитию стержневой компетентности,то есть тому комплексу взаимосвязанных ресурсов и внутренних возможностей компании, которые обеспечивают её стратегическую конкурентоспособность, достижение устойчивых конкурентных преимуществ перед соперниками на рынке.
Главными внешними факторами являются: социальные, политические, законодательство, влияние общества, привлекательность отрасли, рыночные угрозы и благоприятные возможности компании.
Корпоративная вечеринка – это не только повод лишний раз напомнить о себе и продемонстрировать возможности компании.
Эффективность текущих действий даёт возможность компании двигаться в нужном направлении с требуемой скоростью, затрачивая на перемещение минимум ресурсов.
Осуществление изменения инновационного товара с помощью кастомизации происходит с принятием во внимание технических возможностей компании.
Другими словами, цель книги – быстро прояснить основные положения интернет-маркетинга, дав возможность компании сэкономить деньги, а руководителю – время с помощью оптимальной организации работы над интернет-проектами.
В частности, он фокусируется на доверии в мире бизнеса, где возможность компаний процветать или умирать в значительной степени зависит от доверия клиентов и партнёров.
Для этого необходимо на схеме отобразить разнонаправленные стрелки, отражающие возможности компании по нейтрализации воздействия на неё, и точно также расставить оценку степени обратного влияния (рис. 3.5).
Размер компании также имеет отношение к числу рынков, на которые она нацелена: чем больше инвестиционные возможности компании, тем большее количество разнообразных рынков она может охватить.
Нормальным считается значение равное или большее 0,7, что означает возможность компании погашать свои краткосрочные обязательства наиболее ликвидными средствами в большем объёме.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «возможности компании»

Значение слова «возможность»

  • ВОЗМО́ЖНОСТЬ, -и, ж. 1. Осуществимость, допустимость чего-л. (обычно при наличии каких-л. условий). (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ВОЗМОЖНОСТЬ

Значение слова «компания»

  • КОМПА́НИЯ, -и, ж. 1. Общество, группа лиц, проводящих вместе время или чем-л. объединенных. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова КОМПАНИЯ

Афоризмы русских писателей со словом «возможность»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «возможность»

ВОЗМО́ЖНОСТЬ, -и, ж. 1. Осуществимость, допустимость чего-л. (обычно при наличии каких-л. условий).

Все значения слова «возможность»

Значение слова «компания»

КОМПА́НИЯ, -и, ж. 1. Общество, группа лиц, проводящих вместе время или чем-л. объединенных.

Все значения слова «компания»

Синонимы к словосочетанию «возможности компании»

Ассоциации к слову «возможность»

Ассоциации к слову «компания»

Какими бывают «возможности компании»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я