Никакие ухищрения
военных органов безопасности не могли этого предотвратить.
Повстанцы создали и единый
военный орган, возглавивший ливийскую народную армию.
Концентрируя евреев в определённых местах,
военные органы вовсе не считали эту задачу первоочередной для себя.
Была ликвидирована разрозненность и бесконтрольность действий местных гражданских и
военных органов управления.
Но руководством страны было принято беспрецедентное и одновременно компромиссное решение: во главе этого по сути
военного органа поставить якобы независимого представителя из числа гражданских чиновников.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: охватиться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Это распоряжение было отдано уже новым высшим
военным органом – «Конференцией при высочайшем дворе».
Военные органы имели широко разветвлённый аппарат, который в военной обстановке, естественно, рос весьма быстро, а также старые кадры, способные выполнять эту работу.
У руководства местными советскими, партийными и
военными органами находились люди либо нерешительные и неспособные, либо провокаторы из эсеро-меньшевистского охвостья.
Сеть советских агентов за рубежом существует в двух видах, каждый из которых работает на дипломатические или
военные органы, и этим она схожа со службами других стран.
Их задачей становилось наблюдение за развитием
военных органов и своевременный доклад об этом, что, в общем-то, было пока не так уж и трудно осуществить.
Значительно выросла здесь потребность в установлении чёткой координации действий в сфере обороны и общественной безопасности между гражданскими и
военными органами.
Очевидно, что в обеспечении политико-пропагандистской подготовки войны и в соответствующем обеспечении собственно боевых действий должны играть важную роль как гражданские, так и
военные органы и спецслужбы.
Факт перехода от конфронтации к разоружению стратегических вооружений в советско-американских отношениях в «холодной войне» выступает как элементарная форма научного знания, выступающая как достоверное знание о единичном, связанное с практической деятельностью политических, государственных и
военных органов двух антагонистических сверхдержав.
Все
военные органы по традиции относятся консервативно к новому оружию и новым методам.
Видимо он уже отлично понял, что без этого
военного органа ему обходиться нельзя.
Те же самые территориально-хозяйственные округа должны лечь в основу как территориально-административной советской системы (область, губерния, уезд, волость), так и местных
военных органов (комиссариаты) с постепенным переходом от постоянной армии к милиции.
Специальная разведка организовывается
военными органами и спецслужбами силами агентурной разведки, групп и войск специального назначения.
Однако тут же оговаривалось, что «это не должно быть смешиваемо с самовольным уходом на родину выделившихся, таким образом, групп, каковой уход недопустим в условиях войны без согласия на то общего
военного органа».
Документы со всей очевидностью свидетельствуют, что все должностные лица, которые принадлежали к числу руководителей – даже самого низшего звена – местных советских и
военных органов, максимально использовали все возможности для фактического уклонения от командирования в действующую армию.
Под контроль «СРКО» была поставлена деятельность «Реввоенсовета» и других
военных органов.
Вслед за этим последовали череда увольнений реакционеров из администрации, суда и прокуратуры, а также
военных органов и милиции.
Сам факт разработки и принятия «Общего положения о разведывательной и контрразведывательной службе» как единого документа (само название говорит за себя) свидетельствовал о том, что его разработчики не мыслили иначе существование военной контрразведки как воедино с военной разведкой, в подчинении у одного воинского начальника и в составе
военных органов, как центральных, так и на местах.
Понятно, что вести конкретные расчёты сил и средств для операций такого масштаба мог лишь тот
военный орган, который управлял материальными средствами и резервами.
Можем ли мы сегодня ответить на вопрос о механизме принятия решения о судьбе целых народов: каким государственным органом, на основании чьих докладов или докладных, какую роль в принятии решений играли местные власти,
военные органы, учреждения государственной безопасности?
Наши
военные органы нужно приурочить к этому.
Несовершенство организационной системы
военных органов управления, проявляющееся в отсутствии чётко распределённых полномочий и специалистов в сфере противодействия коррупция также попустительствует развитию коррупционных отношений в армейской среде.
Согласно данного «Учреждения» главнокомандующий получал всю полноту власти, освободившись от мелочной опеки бюрократических центральных
военных органов.
Ниже даётся подробный разбор основных положений упомянутых работ о деятельности якутских партийных и
военных органов за 1921-22 г.г.
Ранее он допускал большие просчёты в своём подходе к этому чрезвычайно важному
военному органу.
Важно отметить, что благодаря огромной организаторской работе по активизации борьбы в тылу врага, проведённой партийными, советскими и
военными органами на протяжении первого года войны, партизанский фактор приобрёл стратегическое значение, стал составной частью советской стратегии ведения войны.
Под термином «армия» (от фран. «armee», от лат. «armare» – «вооружать») понимается
военный орган государства, предназначенный для проведения его политики средствами вооружённого насилия.
Военные органы, впервые очень быстро сойдясь во мнении, что все собственные дрязги и конфликты можно решить куда позже, если удастся выжить вообще, начали разрабатывать стратегии на тот случай, если этот неведомый объект окажется угрозой.