Карта словосочетания «внешний опыт» примеры предложения

Предложения со словосочетанием «внешний опыт»

Я даже прибавлю, что это представляет собою факт внешнего опыта.
Когда мы замечаем значительные изменения внутри себя, мозг обращает внимание на их внешнюю причину – и фиксирует внешний опыт.
Ключевые динамические характеристики среды – способность к восприятию внешнего опыта (absorptive capacity), обучение как инструмент поддержания способности к созданию инноваций (learning economy), «неявное» (также используются понятия «некодифицируемое» или «нетранспортабельное» знание – передаваемое исключительно путём личного взаимодействия, tacit knowledge).
Я хорошо помню, что это не позже придумалось, а именно тогда было, именно тогда родилось во мне понимание того, что пространственная разделённость может лишь только казатьсяи что, вопреки казанию внешнего опыта, может быть внутреннее единство – не объединенность,а именно единство.
В то же время это внешнее соотнесение не должно быть чрезмерным, так как то, что человек ощущает как «собственное», не только является интернализацией внешнего опыта, но и всегда имеет естественное, неповторимое начало в самом Person .

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: изографический — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Мы хотим жить по-настоящему, чтобы наш внешний опыт соответствовал внутреннему.
Очевидно, превращение внешнего опыта человека во внутренний.
Это постренессансное исключительное доверие одному только «миру видимому» и внешнему опыту привело к ложному постулированию принципиальной возможности беспредельного воздействия на человека, скажем, возможности «воспитать его счастливым», приковав к тем или иным галерам.
Я понимаю под разумом, в самом узком значении этого слова, тот орган силы мысли, который имеет дело непосредственно с чувственными идеями и из них производит новые идеи, которые в самом узком значении называются понятиями и являются связями чувственных идей – под разумом, в самом специальном значении, тот орган силы мысли, который имеет дело сначала со сверхчувственными идеями и из них производит новые идеи, которые называются идеями и которые относятся либо через понятия и чувственные идеи к объектам внешнего опыта, либо непосредственно к воображающему субъекту и через него к фактам внутреннего опыта.
Следовательно, мы сохраняем эмпирическую реальностьпространства (в отношении всякого возможного внешнего опыта), хотя признаем трансцендентальную идеальностьего, т. е. что пространство есть ничто, как только мы отбрасываем условия возможности всякого опыта и принимаем его за нечто лежащее в основе вещей самих по себе.
В то время как внешний опыт может быть измерен и проанализирован, изучение личных ощущений является сложным.
Первобытный человек не склонен к объективному описанию очевидного, однако испытывает настоятельную потребность – точнее, его бессознательному свойственно непреодолимое стремление – уподобить весь внешний опыт внутренним, психическим событиям.
На его взгляд, наука, действуя в сфере внешнего опыта, способна познать лишь часть реальности, но не может охватить всю реальность и понять целостный феномен жизни и эволюцию.
Это «внутреннее зрение», которое позволяет нам осознавать, насколько наш внешний опыт экзистенциально согласуется с нашей внутренней природой (ibid., p. 2).
Представление о пространстве не может быть поэтому заимствовано из отношений внешних явлений посредством опыта: сам этот внешний опыт становится возможным прежде всего благодаря представлению о пространстве.
Это связь внешнего опыта и внутреннего мира.
Поскольку же внешнему опыту всегда принадлежит хронологическая или пространственная составляющая, а рефлексия этого дать не может, то и все метафизические рассуждения проводятся вне времени и вне пространства, что автоматически делает их «идеальными» (в платоновском смысле), а процесс рассуждения – формальным.
Консистентное, то есть не содержащее противоречий, объяснение квантового феномена пришло к ошеломляющему выводу, что овеществлённый мир, то есть предметная реальность которую мы предполагаем при нашем объективном рассмотрении как естественную, вообще не существует, а является лишь конструкцией нашего мышления, целесообразным просмотром действительности, который помогает нам грубо систематизировать факты нашего непосредственного внешнего опыта.
Таким образом, в основе метафизики метаразума не лежит ни внешний опыт человечества, ни внутренний собственный опыт.
Религия апеллирует к тому, что превосходит разум и не может быть проверено внешним опытом, хотя может открываться во внутреннем опыте веры, которая есть «обличение вещей невидимых» (Евр. 11:1).
Условная любовь – это результат отсутствия внешнего опыта безусловной любви.
Как только ребёнок получает возможность успевать видеть и запоминать, оказывается, что он способен к усвоению внешнего опыта.
Пока в значениях слов: идея, восприятие, представление и т. д. сохраняются характеристики, более или менее запечатлённые внешним опытом, эти слова не будут указывать только на то, что свойственно простым операциям ума.
Внешний опыт независим от внутреннего в той мере, в какой он зависит только от внешних впечатлений и, таким образом, в своей индивидуальности составляет ретроспективу всего своего содержания.
Во внешнем опыте телесные субстанции возвещают нам себя как существенно различные, а во внутреннем опыте – субстанции, которые сами себя делят.
Все ощутимые изменения в пространстве – это движения, и через внешний опыт невозможно прийти к какой-либо иной причине, чем та, действие которой состоит в движении, которое само должно быть следствием движения; действия же воли, происходящие во внутреннем опыте, должны мыслиться как такие, которые не являются следствиями других действий, но к которым волящий субъект определяет себя, действуя как абсолютная причина.
Даже если генетически у вас заложены сильные качества, именно внешний опыт влияет, как вы их реализуете.
Из трансцендентальной идеальности пространства и времени и ограничения категорий данными внутреннего и внешнего опыта следует универсальная зависимость реального, эмпирически-вещного мира от познающего субъекта и наоборот.
Потому что твоё мировосприятие, твои мысли – это фильтр, через который пропускается внешний опыт.
То же самое следует и из того, что отношение определённых ощущений к чему-то, находящемуся в другом месте пространства, чем то, в котором я нахожусь, а также представление о них как о находящихся вне и рядом друг с другом, уже должно основываться на представлении о пространстве, которое, следовательно, не может быть унаследовано от отношений внешнего облика через опыт, но сам этот внешний опыт возможен в первую очередь только через воображаемое представление, и что точно так же одновременность или последовательность сами по себе не могли бы возникнуть, если бы представление о времени не было основано a priori.
Были предметами внешнего опыта.
Если под внешним опытом понимается всё то, что мы познаём с помощью органов чувств, то под внутренним – то, что познаётся без помощи органов чувств.
Современная официальная наука, выросшая из борьбы против средневековой догматики и запретов на мышление и знания, ограничена сугубо внешним опытом.
Дальнейшее развитие машинной техники позволило на порядок расширить внешний опыт человека, а также усилила возможности формального, математического изучения соотношений между элементами, с чем и связаны успехи той науки, которая отличается непомерной экстравертной однобокостью при практически полном игнорировании интравертного знания.
В данном значении объект можно рассматривать как следствие внешнего опыта в организмическом человека.
И её «производительность», напрямую зависит от провокаций внешнего опыта.
Подобно тому, как дирижабли никогда не достигают предела атмосферы, но, как бы высоко они ни поднимались, всегда будут закрыты воздухом, так и факт внутреннего и внешнего опыта никогда не покидает нас: индивидуум будет.
Но в той мере, в какой они модифицируются фактами внешнего опыта, они становятся объектами позитивного законодательства, позитивной юриспруденции, позитивного богословия.
Естественным следствием незрелости мозговых структур выступает затруднение восприятия внешнего опыта.
Первые слова в процессе изменения языка могли обозначать не что иное, как чёткие логические мысли, абстрагированные непосредственно от индивидуальных представлений об объектах внешнего опыта.
Мышление может основываться на восприятии внешнего опыта (познание мира), неких представлений (решение проблем) и языка (речь выраженная и внутренняя).

Цитаты из русской классики со словосочетанием «внешний опыт»

  • Люди с таким ложным взглядом на свою науку никак не хотят признать того, что их исследованиям подлежат только некоторые стороны жизни, но утверждают, что вся жизнь со всеми ее явлениями будет исследована ими путем внешнего опыта.
  • Эмпиризм и позитивизм делают основой философствования частные и низшие сферы ощущений и внешнего опыта, дробя дух человека.
  • Даже на наши вопросы, можно ли привезти к ним товары на обмен, они отвечали утвердительно. Сказали ли бы все это японцы, ликейцы, китайцы? — ни за что. Видно, корейцы еще не научены опытом, не жили внешнею жизнью и не успели выработать себе политики. Да лучше если б и не выработали: скорее и легче переступили бы неизбежный шаг к сближению с европейцами и к перевоспитанию себя.
  • (все цитаты из русской классики)

Значение слова «внешний»

  • ВНЕ́ШНИЙ, -яя, -ее. 1. Находящийся, расположенный вне, за пределами чего-л.; противоп. внутренний (в 1 знач.). Внешняя среда. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ВНЕШНИЙ

Значение слова «опыт»

  • О́ПЫТ, -а, м. 1. Совокупность знаний, навыков, умения, вынесенных из жизни, практической деятельности и т. п. Опыт новаторов производства. Обмен опытом. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ОПЫТ

Афоризмы русских писателей со словом «внешний»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «внешний»

ВНЕ́ШНИЙ, -яя, -ее. 1. Находящийся, расположенный вне, за пределами чего-л.; противоп. внутренний (в 1 знач.). Внешняя среда.

Все значения слова «внешний»

Значение слова «опыт»

О́ПЫТ, -а, м. 1. Совокупность знаний, навыков, умения, вынесенных из жизни, практической деятельности и т. п. Опыт новаторов производства. Обмен опытом.

Все значения слова «опыт»

Синонимы к словосочетанию «внешний опыт»

Ассоциации к слову «внешний»

Ассоциации к слову «опыт»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я