Предложения со словосочетанием «внешние объекты»

Поскольку восприятия внешних объектов относятся к представлениям, т. е. актам нашей психической деятельности, они сами могут быть результатом лишь психической деятельности.
Проекция – в психологии восприятие собственных психических процессов как свойств внешнего объекта в результате бессознательного перенесения на него своих внутренних импульсов и чувств.
Идеализм, напротив, утверждал активность сознания субъекта, доказывая, что человек в процессе познавательной деятельности воспринимает внешний объект сквозь призму собственной природы и состояния.
В данном случае действует предположение, что ребёнок приписывает себе различные качества внешних объектов и людей.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: хлебостой — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Мы не видим внешних объектов, мы видим только волны, вызываемые ими.
Благодаря активному и опережающему отражению органами чувств и головным мозгом внешних объектов в форме психики становится возможным осуществление действий, адекватных этим объектам.
Поэтому при взаимодействии с любыми внешними объектами возникают явления, связанные со всевозможными разрядами.
Но главной причиной он будет считать внешний объект – автомобиль.
Поэтому он просто маскирует своё состояние с помощью внешнего объекта – нового автомобиля.
Изменение формы внешних объектов может быть интересным и иногда полезным.
По своему результату такой вывод совпадает с умозаключением, поскольку мы по произведённому действию на наши органы чувств создаём представление о его причине, хотя на самом деле мы непосредственно имеем дело лишь с возбуждением нервов, т. е. с воздействиями внешних объектов, а не с самими объектами.
Четвёртая гипотеза возникла на основе впечатляющего и характерного наблюдения, состоявшего в том, что симбиотические психотичные дети были не способны использовать мать как реальный внешний объект в качестве базы для развития стабильного чувства отдельности от реального мира и связанности с ним.
Здесь уже тело внешний объект, а первичный – это душа.
Но мы сами не знаем, к чему стремиться – привычка отображать в себе форму внешних объектов заставляет человека забывать о существовании собственной формы, поэтому слишком большой простор для многих становится травмирующим фактором – сложно удерживать свою форму без поддержки извне.
Джемс (1991), исходя из своего понимания механизма возникновения эмоций, видел причину разнообразия эмоциональных реакций в бесчисленности рефлекторных актов, возникающих под влиянием внешних объектов и немедленно осознаваемых нами.
В первую очередь неведение – то есть «незнание», «непонимание», «неосознавание» (истинной природы внешних объектов и наших внутренних состояний) – создаёт условия для взаимодействия (элементов сансарического существования).
То есть, по мнению группы, существует внешний объект, функция которого – обеспечение безопасности группы как «незрелого организма».
Возможность восприятия движения и визуальной дифференцировки изменений, вызванных в одном случае собственным перемещением, а в другом – движением внешних объектов – жизненно необходимая проблема (Held, Dichgans, Bauer, 1975).
Это пример, если на чувстве голода, того что упорядочивание, успокоение возможно за счёт внешнего объекта, еды.
Нередко, во время быстрого вращения, попытка фиксировать зрением внешние объекты приводит к дискоординации действий.
Поэтому пропитывать своим тонким телом какие-то внешние объекты довольно опасно.
А внешние объекты являются лишь их символом – неким сконцентрированным остриём.
Но в таком случае выходит, что мы не имеем действительно верных источников познания внешних объектов, которые реально существуют.
Когда мы вспоминаем нечто, то здесь опять-таки нет внешнего объекта, а имеется лишь приблизительная картинка в уме, что-то вроде записки на скорую руку, чтобы напомнить себе о чём-то.
Или, возможно, ребёнок овеществит эту модель, связав её с конкретным внешним объектом, например тряпичной куклой или своим детским одеяльцем.
Например, я могу произвольно поднять руку или ногу, произнести какое-то слово, посмотреть на какой-то внешний объект и так далее.
Если же символы включаются во вторичные психические процессы, то их содержание так или иначе привязывается к системе внешних объектов.
В первом случае внешние объекты воспринимаются чувственно, во втором – только визуально.
Поэтому не надо слишком сильно привязываться к каким-то внешним объектам.
Постоянно создавая внешние объекты для счастья, мы напрягаемся и редко бываем в контакте с собой.
Границы осознаваемой области спонтанно выстраиваются таким образом, что эмоционально значимые внешние объекты оказываются внутри них.
Большинство исследователей темперамента выделяют такие его свойства, теснейшим образом связанные между собой и с качествами характера: сензитивность – особенность человека, проявляющаяся в возникновении чувствительности (психической реакции) на внешний раздражитель наименьшей силы; реактивность – особенность человека, связанная с силой эмоциональной реакции на внешние и внутренние раздражители; активность – способность человека, заключающаяся в преодолении внешних и внутренних ограничений в производстве, в общественно-значимых преобразованиях, в присвоении богатств, усвоении духовной культуры; темп реакций – особенность человека, заключающаяся в скорости протекания психических процессов, а в определённой мере и психических состояний; пластичность – ригидность – особенности человека гибко и легко приспосабливаться к новым условиям, либо костно, инертно, нечувствительно вести себя в изменившихся условиях; экстраверсия-интроверсия – особенности человека, выражающиеся в преимущественной направленности активности личности либо вовне (на мир внешних объектов: окружающих людей, событий, предметов), либо внутрь (на явления собственного субъективного мира, на свои переживания и мысли).
Более того, проявляющиеся в портретах маски не всегда носят положительный характер и часто являются причиной тяжёлых переживаний, но в портрете они уже частично внешние объекты наблюдения, что облегчает их осознание и начало диалога с ними.
Специфика публичной власти состоит в том, что данная функция реализуется как внутри тех или иных систем, также и в том, что объектом контроля (надзора) становятся внешние объекты.
Существование внешних объектов признаётся также на основании переживания боли.
По его мнению, внешний объект поведения людей существует лишь в имущественных отношениях; в неимущественных правоотношениях его вообще нет.
Кроме этого, считалось, что интроспекция в отличие от наших органов чувств, которые искажают информацию, получаемую при изучении внешних объектов, поставляет психологические факты, так сказать, в чистом виде.
Невозможно чувствовать любовь без внешнего объекта любви, веселье без находящегося рядом источника радости, вдохновение, не найдя, откуда его черпать.
В отличие от мышления, отражающего свойства и отношения внешних объектов, переживание – это непосредственное отражение человеком своих собственных состояний.
Но зрение и другие деятельности, связанные с восприятием, разумеется, в данном случае не подходят, поскольку они имеют место только в воплощённых организмах и требуют наличия внешнего объекта.
Очевидно, что преследуемая формалистом чистота семантического представления стула, которая помимо экстероцептивно трактуемого зрения (полностью совпадающего, кстати сказать, при такой упрощённой трактовке с чистым умо-зрением) не допускает в принципе никакой отсылки к человеческому естеству (за исключением, разумеется, мозга и глаза как анатомических представителей всё того же отвлечённого умо-зрения), достигается здесь за счёт именно этой, весьма нехитрой процедуры закавычивания, прямо сводящей компонентный анализ языковых знаков к компонентному анализу внешних объектов внеязыковой действительности – к умозрительному разъятию их на зримые части и к последующей их умозрительной же сборке, графически представляемой обычно уравнениями типа: табуретка= ‘ножки + сиденье’, стул= ‘ножки + сиденье + спинка’, кресло= ‘ножки + сиденье + спинка + ручки’.
Трудно допустить, что режим «генерации» чувственных образов в отсутствие внешнего объекта восприятия, существует лишь для того, чтобы развлечь нас ночными сновидениями или для того, чтобы запугивать психических больных галлюцинациями.
Более того, возникающие в портретах маски, не всегда носят положительных характер, и часто являются причиной тяжёлых переживаний, но в портрете они уже частично внешние объекты наблюдения.
Вибрационность, Волнообразность, Музыкоподобность, присущая всему, что мы можем воспринимать и изучать, строить и открывать, красноречиво говорит о том, что всё это исходит из основ генетической музыкальности нашего существа, его волнообразной природы, и способности внешних объектов резонировать с нашим существом, в определённом аспекте гармоничных сочетаний, в определённом ряде музыкально-волновых, как динамических, так и статических конструкций.
Следовательно, когда здесь буддийские школы рассматриваются в качестве оппонентов, то речь идёт о двух школах, признающих внешние объекты (don-smra).
Как только мы позволяем хоть на один грамм, на один миллиметр отдать свою энергию внешнему объекту, мы лишаем себя силы.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «внешние объекты»

  • Для мирян, в которых не было положительного зла, отравлявшего католическую иерархию, Христос не был внутренним, оставался внешним; они подражали страданиям Христа, влюблялись в Христа, как во внешний объект, но не принимали Христа внутрь себя.
  • Мир объектов, мир феноменов, с царствующей в нем необходимостью, лишь внешняя сфера, но за ним скрыта глубина связи с Богом.
  • Значит, в процессе познания внешнего мира объект трансцендентен в отношении к познающему я, но, несмотря на это, он остается имманентным самому процессу знания; следовательно, знание о внешнем мире есть процесс, одною своею стороною разыгрывающий в мире не-я (материал знания), а другой стороной совершающийся в мире «я» (сравнивание)».
  • (все цитаты из русской классики)

Значение слова «внешний»

  • ВНЕ́ШНИЙ, -яя, -ее. 1. Находящийся, расположенный вне, за пределами чего-л.; противоп. внутренний (в 1 знач.). Внешняя среда. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ВНЕШНИЙ

Значение слова «объект»

  • ОБЪЕ́КТ, -а, м. 1. Явление, предмет, лицо, на которые направлена чья-л. деятельность, чье-л. внимание и т. п. Объект наблюдений. Объект изучения. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ОБЪЕКТ

Афоризмы русских писателей со словом «внешний»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «внешний»

ВНЕ́ШНИЙ, -яя, -ее. 1. Находящийся, расположенный вне, за пределами чего-л.; противоп. внутренний (в 1 знач.). Внешняя среда.

Все значения слова «внешний»

Значение слова «объект»

ОБЪЕ́КТ, -а, м. 1. Явление, предмет, лицо, на которые направлена чья-л. деятельность, чье-л. внимание и т. п. Объект наблюдений. Объект изучения.

Все значения слова «объект»

Синонимы к словосочетанию «внешние объекты»

Ассоциации к слову «внешний»

Ассоциации к слову «объект»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я