По своему внутреннему содержанию деятельность органов каждой из этих трёх
ветвей власти является сложной и консолидированной, так как включает в себя несколько форм, но лишь одна из которых есть главная и определяющая.
Глава государства совмещает свои обязанности с обязанностями исполнительной
ветви власти – правительства.
Идея представительства сохраняет большое значение, однако таким образом не должна формироваться законодательная
ветвь власти.
Законодательная, исполнительная и судебная
ветви власти сосредоточились в руках фараона.
Органы различных
ветвей власти осуществляют различные функции, самостоятельны и независимы друг от друга.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: растеривать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Когда же две
ветви власти вступают в спор или борьбу, как это случалось иногда в прошлом, общество погружается в пучину финансового кризиса и других невзгод.
Мы показываем либеральные демократии с разделением
ветвей власти, патрональные демократии с разделением сетей власти и патрональные автократии с разделением источников власти.
По своему внутреннему содержанию деятельность органов каждой из этих трёх
ветвей власти является сложной и консолидированной, так как включает в себя несколько форм.
Так, например, в настоящее время в юридической науке принято выделять ряд государственных органов, которые сложно отнести к какой-либо
ветви власти.
Признавалось существование не только трёх традиционных
ветвей власти – исполнительной, законодательной и судебной, но и четвёртой – муниципальной власти.
Американская система органов государственной власти состоит из нескольких уровней – федерального, штатов, местного и смешанного, а также нескольких
ветвей власти – законодательной, исполнительной, судебной и смешанной.
Что касается третьей
ветви власти, судебной, она несколько обособлена от двух других.
Закреплён принцип разделения властей, что создаёт механизм противовесов, когда каждая из
ветвей власти имеет свои функции и компетенцию.
Когда две эти
ветви власти действуют согласованно – в стране наступает эпоха процветания.
Подходы к понятию «четвёртой
ветви власти».
Применяются логический метод(с его помощью делаются различные умозаключения, например, о принципе законности в управлении), метод формализации(он помогает, например, создавать различные классификации), сравнительный метод(позволяет сопоставлять возможности разных способов публичного управления), количественные методы(в том числе статистические, свидетельствующие о составе аппарата управления), метод прогнозирования(например, вывод о возможном отпочковании новых
ветвей власти), экстраполяции(распространения признаков данного явления на другие сходные явления), моделирования(искусственного воссоздания тех или иных управленческих процедур), эксперимента(практической проверки деятельности тех или иных органов управления в условиях, созданных экспериментатором).
В крахе современного демократического государства вполне можно признать виновными всех – все четыре
ветви власти и само общество.
В соответствии с его взглядами все три
ветви власти должны быть строго отделены друг от друга: законодательную власть осуществляет представительный орган – парламент, исполнительную – монарх и кабинет министров, судебную – суды.
Ещё одна особенность книги – это то, что она полна интересных жизненных примеров и пояснений о верховенстве права в действии, включая взаимодействие между основными
ветвями власти – исполнительной, законодательной и судебной.
Мудрая судебная администрация предполагает, что с учётом этих ограничений на судебную экспертизу и ограниченной роли судей в американской конституционной системе подобные вопросы реализации федеральных программ и законов, таких как «Акт об образовании лиц с инвалидностью» и глава IX, лучше оставить избранным
ветвям власти, на которые граждане могут повлиять в ходе выборов.
То есть славянские князья составляли отдельную
ветвь власти, ведавшую обороной, военными операциями, судом и религиозными делами.
Смена политического руководства страны, прекращение конфронтации между исполнительной и законодательной
ветвями власти могут послужить достаточной основой для начала этого процесса.
Есть парламент, но нет самостоятельной представительной
ветви власти.
Именно в этом единстве разделённые
ветви власти могут динамично развиваться в соответствии с изменяющимися социально-экономическими условиями жизни общества.
Лишь в единстве разделённых
ветвей власти возможно создание условий для реального усиления каждой из них.
В первом ряду зала сидели три человека в штатском, представляющие все
ветви власти республики.
То есть разные
ветви власти должны осуществлять взаимный контроль, должна действовать система сдержек и противовесов.
Как выглядит такая конкуренция в числах, вы увидите ниже, но если её нет, то это признак, что у обеих
ветвей власти нет власти, что власть у кого-то другого, а законодатель и исполнитель – всего лишь марионетки, озвучивающие чьи-то указания.
Поэтому парламентский финансовый контроль является одним из важных элементов в обеспечении сбалансированности полномочий
ветвей власти.
История права показывает, что в наличие четырёх
ветвей власти нет ничего необычного.
Общего координационного органа для всех структурных единиц контрольной
ветви власти не было.
– Чего мы ждём, императрица? – спросили меня несколько представителей второй
ветви власти (с начала правления моего отца они ничего не значат и существуют только по бумажкам и в фантазиях у этих самых представителей).
По моему мнению, очень важно определить место прокуратуры в системе государственных органов, её отношение к определённой
ветви власти.
Чем окажет просто неоценимую помощь в последующем установлении княжеской (а затем и царской) судебной и административной
ветвей власти, и новой схемы передачи правления [преимущественно] по наследству.
Укрепление государства – это создание фундамента страны в виде независимых друг от друга
ветвей власти, причём не только в госуправлении, но и в общественном мнении.
Представительная власть в системе разделения властей не является самостоятельной
ветвью власти.
Один и тот же орган не может быть отнесён к двум или трём
ветвям власти одновременно, он может принадлежать только к одной ветви государственной власти.
Первое, на что надо обратить внимание: контроль населения над исполнительной
ветвью власти находится в зачаточном состоянии.
Особенностью организации власти является доминирование президентских признаков при наличии элементов парламентской системы в условиях федерального вмешательства во взаимоотношения
ветвей власти республики.
Поскольку после перехода к пятилетнему плану господство партийной
ветви власти сменилось господством ветви советской, на смену свободному творчеству пришёл государственный контроль.
Все
ветви власти обладают значительной самостоятельностью по отношению друг к другу, однако существует развитая система сдержек и противовесов, сохраняющая относительное равновесие властей.
Каждая
ветвь власти независима и имеет самостоятельные функции, однако они взаимоуравновешиваемые.
Тут, все три
ветви власти сливались в одну ипостась.
По смыслу приведённой правовой нормы органы указанных
ветвей власти самостоятельны и не могут вмешиваться в компетенцию друг друга.
Поначалу в борьбе двух
ветвей власти президент играл конструктивную роль.
Отчёты и перевыборы всех
ветвей власти проходили каждые три месяца, случались и досрочные.
Английские просветители выработали идеологическую платформу, включавшую в себя ряд теорий («общественный договор», «разделение и равновесие
ветвей власти», сопротивление тирании, политическая оппозиция и двухпартийная система правления, защита гражданских и личностных свобод и др.).
Смешение форм происходит, по его мнению, в результате того, что одна из
ветвей власти формируется, например, аристократическим способом, другая – демократическим, третья – олигархическим и т. д. и т. п.