Как практикующая буддистка я нахожусь ещё на первых ступенях лестницы, ведущей к пониманию
буддийской философии.
Ни идея синтоизма с её загробной жизнью в качестве воина, охраняющего духовный мир, ни
буддийская философия нирваны не предусматривали вечного утешения.
Так даётся базовое понимание взаимной интеграции
буддийской философии и современной психологии – основы для мудрого родительского подхода.
Пусть эта книга станет попыткой объяснить шутку, за которой стоит опыт
буддийской философии.
Буддийская философия стремится оценить нормальную, обычную жизнь и придать ей такую лёгкость, что ум переживающего способен испытывать всё больше свободы и радости.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: эскамотироваться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Именно повседневная жизнь становится лучшей проверкой и подтверждением
буддийской философии.
В основе
буддийской философии лежит представление о том, что так называемый реальный мир (сансара) – на самом деле человеческая иллюзия, появившаяся из-за непонимания сути вещей.
Проверенная классика, посвящённая
буддийской философии.
Сострадание и мудрость – сердцевина
буддийской философии.
Чтобы попытаться понять сформированную
буддийской философией и медитацией радость упомянутых ранее мастеров, нужно посмотреть на окружающий мир глазом буддийской мудрости; это так называемый третий глаз, нарисованный вертикально на лбу у просветлённых форм с буддийских картин.
Если уж
буддийская философия, то в практике и действии.
За время обучения он изучил
буддийскую философию, литературу, поэзию, историю буддизма и санскрит.
И действительно, все школы
буддийской философии так или иначе обсуждают именно теорию дхарм.
После рассмотрения основ религиозной доктрины буддизма и литературы махаянских сутр мы можем перейти к экскурсу в область
буддийской философии.
Желая как следует в нём разобраться, я приступил к углублённому изучению
буддийской философии и проглотил более сотни книг на эту тему.
Я начал преподавать
буддийскую философию и медитацию, но чувствовал, как внутри растёт потребность переварить всё изученное за прошедшие годы, полностью посвятив себя медитации.
Видимо, данное обстоятельство является причиной того, что нет абстрактной системы
буддийской философии.
В этом же суть
буддийской философии и техник, которые она оттачивает тысячелетиями.
Для одних в деле развития этих качеств более эффективна
буддийская философия, для других – учение иной религии.
Теперь я преподаю осознанность и
буддийскую философию онлайн и на семинарах по всему миру.
Говоря о месте и специфике
буддийской философии, необходимо прежде всего отметить следующие обстоятельства.
Во-первых,
буддийская философия никогда не была чисто умозрительной дисциплиной, направленной на поиск истины, ценной как таковая.
В первую очередь перед нами стоит задача понять всю глубину и необъятность
буддийской философии, что само по себе трудно, но выполнимо.
Я не могу одновременно работать и учиться или же учить и учиться – поэтому мои знания
буддийской философии и текстов остаются примерно на том же уровне.
Я старался тщательно разобраться в содержании каждого стиха, выразить его смысл и связать его с широким контекстом
буддийской философии.
Вновь подчёркивается взаимозависимость и взаимосвязь между движением и движущимся объектом, что соответствует основным принципам
буддийской философии о пустоте и взаимозависимости.
По мере возникновения различных школ
буддийской философии становилось ясно, что те сутры, которые одна школа объявляла сутрами «окончательного значения», другая школа признавала лишь условно истинными, «требующими дополнительной интерпретации».
Этот пустой фон и стал олицетворением одной из фундаментальных идей
буддийской философии – шуньята (пустота).
Одна из величайших слабостей как классической
буддийской философии, так и недвойственных теистических представлений в индийских религиях состоит, очевидно, в отсутствии вселенского замысла, по крайней мере доступного обычному человеческому уму.
Наши «экзамены» иногда включали в себя составление письменных комментариев на изучавшиеся нами тексты, а иногда – публичные дебаты, в которых учителя неожиданно вызывали отдельных учеников, предлагая им дать точные ответы на самые разнообразные вопросы о тонкостях
буддийской философии.
Не меньшее значение этот трактат имеет и сегодня, когда вместе с широким распространением в мире тибетской махаяны также распространяются разнообразные искажённые интерпретации
буддийской философии и практики.
Этот произведение, считающееся одним из наиболее влиятельных и всесторонне изучаемых текстов в истории
буддийской философии, включает в себя 450 стихов, представленных в 27 главах.
Этот стих содержит в себе ключевые термины
буддийской философии, которые могут помочь нам понять, как мы взаимодействуем с миром вокруг нас.
Это указывает на то, что в
буддийской философии отрицается идея реального субстанциального «я» или постоянного существования, и что все феномены являются пустотными и лишёнными постоянства.
Также объяснение будет содержать большую часть
буддийской философии, потому что именно она с помощью медитации превращается в живой опыт и становится лучшим поводом для радости, о чем знают далеко не все.
В
буддийской философии учение о пустотности указывает на то, что все явления и существа существуют в зависимости от причин и условий, и они изменчивы и составны.
Полтора столетия
буддийская философия привлекает к себе неослабевающее внимание многочисленных исследователей, и этот интерес в большой степени обусловлен её проблематикой.
В контексте рассмотрения
буддийской философии это доктринальное положение интересно, прежде всего, тем, что оно позволяет выявить связь философского дискурса не только с доктриной, но также и с буддийской йогой – психотехнической практикой (самадхи).
Средний японец воспринял лишь поверхностный слой
буддийской философии, прежде всего идею непостоянства и недолговечности всего сущего (стихийные бедствия, которым подвержена островная страна, способствовали подобному мировоззрению).
Мерами красоты у японцев служат четыре понятия, три из которых (саби, ваби, сибуй) уходят корнями в древнюю религию синто, а четвёртое (югэн) навеяно
буддийской философией.
Хочу поблагодарить издательство Wisdom Publications за то, что оно оценило значимость этой книги, задуманной, чтобы дать практическое применение тибетской
буддийской философии и обучить развитию сострадания всех, кто ухаживает за больными.
Это позволяет проследить поиск мелодии бытия и её звуков в скрытых и явных усилиях, направленных на достижение гармонии с природой, как происходит в китайских учениях о дао, в стремлении
буддийской философии обосновать ценность и смысл нирваны применительно к духу и телу, в усилиях греков, устремлённых к утверждению сущности философии как любви к мудрости, то есть поиска духовного в работе разума.