Фактически же методы, которые вменяют в вину фондам прямых инвестиций, – сокращение персонала, продажа активов и в целом сотрясение статус-кво – являются обычными и применяются сегодня 
большинством корпораций.        
    
        Существенный слом сознания произошёл и у 
большинства корпораций.        
    
        Переходя от мотивов к возможностям, мы можем сказать, что 
большинство корпораций может делать то, что не может делать большинство независимых фондов CV.        
    
        Это связано с кризисом целеполагания на государственном уровне и с потребительской стратегией 
большинства корпораций в добывающей сфере.        
    
        Полная противоположность бюрократии 
большинства корпораций, где правит резиновая печать.        
    
    
    
        
             Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
            Карту слов. Я отлично
            умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
            Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
            Карту слов. Я отлично
            умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
        
        
            
                    
                    
                        Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
                     
                    
                        Вопрос: первозимний — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?                    
 
         
     
                                
        В отчётности 
большинства корпораций расходы на маркетинг и продажи включены в общую сумму коммерческих, общих и административных расходов.        
    
        Как 
большинство корпораций, она стремилась к постоянному и не зависящему от любых колебаний наращиванию капитала.        
    
        Обычно на этом этапе по традиции 
большинство корпораций начинают давить на поставщиков: «Твои доходы выросли благодаря мне, и теперь ты должен делиться со мной своей выручкой».        
    
        Всё же промышленный шпионаж, между лунными представителями 
большинства корпораций и бизнес компаний, набирает свои обороты.        
    
        Большинство корпораций сохранится, их названия и даже собственники останутся почти прежними, – но масштаб их деятельности резко сузится, ограничившись рамками соответствующего макрорегиона, и из глобальных монополий они станут региональными, подпадающими в этом качестве под регулирующее воздействие соответствующих властей.        
     
            
        Поэтому 
большинство корпораций изо всех сил стремятся сформировать позитивный имидж.        
    
        Такова фундаментальная причина разорений 
большинства корпораций в течение нескольких поколений.        
    
        Большинство корпораций возникло в процессе приватизации имущества.        
     
            
        Большинство корпораций продолжают жить на автопилоте.        
     
            
        Однако осознание необходимости стратегического менеджмента как отдельного цельного системного набора знаний и умений действительно произошло лишь тогда, когда 
большинство корпораций по всему миру были вынуждены применять системный подход к связыванию долговременных планов с текущей деятельностью и начали переход от стратегического планирования к стратегическому менеджменту.        
    
        В 
большинстве корпораций всё: работа, принятие решений, вознаграждения, карьерный рост, даже то, кому достанется лучший компьютер, – решается по принципу вертикали.        
    
        Следовательно, предпочтительной целью 
большинства корпораций является максимизация доходов акционеров.