Предложения со словосочетанием «автор использует»

При работе над книгой авторы использовали значительное количество литературы и источников.
В сценарии I акта, даже в большей степени, чем во II, авторы использовали ряд ситуаций из предшествовавших спектаклей.
Было, конечно, понятно, что речь идёт о качествах, но оставалось неясным, почему автор использует этот латинский неологизм?
Чтобы разобраться в практических и психологических аспектах ведения реальных переговоров, автор использует опыт практикующего переговорщика и бизнес-тренера.
Автор использует метод сравнительного анализа коммеморативных практик.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: технадзор — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Автор использовал результаты собственных многолетних исследований и данные отечественной и зарубежной литературы.
Иногда авторы используют детали в целях шарадовой игры со зрителем, специально напуская туман многозначительности на сюжетные ходы.
Автор использует простой язык, и приводит множество примеров из его собственного опыта, что делает книгу легко читаемой и понятной для всех, даже для тех, кто не имеет опыта ведения бизнеса.
Многие из рассматриваемых здесь положений были опубликованы анонимно, часто авторы использовали псевдонимы.
Так как автор использует чужое письменное слово для подтверждения своих мыслей, то естественно предположить, что его взгляды совпадают с идеями книг, на которые он ссылается.
Показательно и то, что первоначально вместо термина «стресс» при характеристике открытого им синдрома автор использовал термины «повреждающий» или «вредный» [H. Selye, 1936].
Некоторые авторы использовали материалы охранки, полиции и судебных органов, документы небольшевистского происхождения.
При этом в качестве одного из исходных положений этот автор использует понятие «неадаптивная активность».
Автор использует слово «ветрило» вместо «парус», «дневное» вместо «дневное», «океан» вместо «Чёрное море».
Однако, передавая это спокойствие, автор использует приём умолчания – он ставит многоточие, будто предупреждая об опасности.
Для частичного ослабления влияния проблемы взаимосвязанности при формировании работы автор использовал ряд приёмов, чтобы дать читателю возможность проникновения в целостный монолит отчуждённого от автора очень сложного текста.
Для обучения авторы использовали различные игровые элементы: сюжет, воображаемую ситуацию, ролевые действия.
Для создания текста автор использует единицы языка и грамматические правила их соединения в слова, словосочетания, предложения и т. п., но сам текст не является языковой единицей, т. к., в отличие от неё, каждый раз заново создаётся, творится.
Ещё большая путаница кроется в описании эзотерических и манипулятивных практик, где каждый автор использует собственные определения, иногда отрицая физические, этнографические, религиоведческие, социологические и прочие исследования, сделанные в доинтернетный период времени.
Здесь автор использует принцип композиционного перевёртыша.
С этой целью автор использует любые аргументы – как земные, так и «небесные».
Некоторые современные авторы использовали мифологических персонажей разных эпох как героев.
Как заметит читатель во время чтения данной книги, пространство супервизии и возникающие в его рамках отношения отличаются значительной сложностью, и различные авторы используют разнообразные понятия и метафоры для формулировки теории и целей супервизии и описания протекающих в ней процессов.
Автор использует очень простое правило, заключающееся в ответе на вопрос: «У меня есть разрешение сделать это на этом компьютере?» Если ответ – нет, то не делайте этого.
Автор использует метафоры (глаголом жги сердца людей) и сравнения (отверзлись вещие зеницы, как у испуганной орлицы; перстами лёгкими, как сон; как труп в пустыне я лежал).
Её авторы использовали многочисленные древние документы, позднее, к сожалению, утраченные.
Потому авторы используют более нейтральный термин для обозначения процесса оспаривания и направляемого этим диалогом открытия – диспут.
Она написана живо и читается на одном дыхании. На каждую главу авторы использовали ровно столько слов, сколько было нужно, чтобы донести мысль до читателя.
При изучении этнических групп автор использует этологические и социобиологические идеи родственного отбора, но подчёркивает, что этнические границы не являются незыблемыми.
И наоборот, чтобы обозначить цвет предметов, растений и минералов, которые, казалось бы, могут быть только синими, греческие авторы используют названия совсем других цветов.
Особенно когда автор использует устойчивые обороты, разговорную лексику и фразеологизмы.
В процессе исследования автор использовал приёмы системного анализа психологических, социальных, экономических, но, прежде всего, правовых явлений, синтеза, проблемный подход к изучению вопросов долгового обязательства, предмета залога, оценки стоимости залогового имущества.
Разные авторы используют разную терминологию.
При написании романа автор использовал большое количество источников, в том числе личного происхождения.
В качестве источников автор использовал европейскую прессу, включая телевидение.
Наряду с работами, посвящёнными непосредственно истории татар-мусульман, автор использовал труды по истории ислама во всероссийском и мировом масштабе.
Именно поэтому при подготовке настоящего пособия авторы использовали обширный библиографический материал и рекомендуют его читателям для самостоятельного изучения.
Некоторые авторы используют библейские мифы как прямую аллюзию, тогда как другие намекают на них более косвенно, строя свои собственные мифологии, вдохновлённые этими источниками.
В анализе точек напряжения мы выяснили, что в небольшом рассказе автор использовал как явные, так и скрытые девять точек.
Во всех этих случаях автор использует заходы с «флангов» и «тыла».
Большинство авторов использует узкое понимание системы контроля, когда оно совпадает с понятием системы контрольных органов, а её содержание раскрывается через компетенцию и полномочия отдельных субъектов контроля, формы и методы осуществления ими контрольной деятельности.
До рубежа XVIII–XIX вв. во французской литературе авторы используют флорообразы в основном как устойчивые риторические фигуры, которые принципиально отличаются от многозначной метафоры или символа.
Даже для составления своего учебника авторы использовали «процесс кумулятивного развития соответствующих знаний».
Воссоздавая события времён, канувших в лету, автор использовал сведения не только античных историков, но и безымянных создателей мифов, которые тоже когда-то были историей, но, искажённые обожествлением царей и аллегорическими экзерсисами жреческих корпораций, с течением времени стали считаться вымыслом.
Тем не менее в своих работах многие из отечественных авторов используют выражения, которые могут ввести в заблуждение людей, впервые знакомящихся с психологией.
При написании предлагаемой монографии автор использовал и свои ранее опубликованные работы, дополнив их сегодняшними представлениями, фактами, литературными источниками.
Эпистолярный слог, ориентированный на обыкновенные выражения, позволял автору использовать широкий диапазон языковых средств – от книжных до разговорных и просторечных, следуя задачам сатирического изображения действительности и нравственного воспитания читателей.
Для описания условных «единиц» нашего опыта автор использует английское слово «appearance», означающее «проявление, феномен, нечто возникающее, виде́ние».
Испанские авторы хроник обычно переводили это как barrio; современные американские авторы используют слово «клан».
Кое-кто из авторов использует подобный расклад для прогноза погоды, ведь качества стихий удивительно гармонично укладываются в климатическую систему оценки: влажно и тепло летом – к обильной грозе, зимой – к сизому туману.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «автор использует»

  • Недели через две или три в глухой городишко пришел ответ от «самого» Некрасова. Правда, ответ не особенно утешительный: Некрасов нашел, что стихи у брата гладки, приличны, литературны; вероятно, от времени до времени их будут печатать, но… это все-таки только версификация, а не поэзия. Автору следует учиться, много читать и потом, быть может, попытаться использовать свои литературные способности в других отраслях литературы.
  • (все цитаты из русской классики)

Значение слова «автор»

  • А́ВТОР, -а, м. Создатель литературного или иного художественного произведения, научного труда, проекта, изобретения и т. п. Автор повести. Автор симфонии. Автор проекта. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова АВТОР

Значение слова «использовать»

  • ИСПО́ЛЬЗОВАТЬ, -зую, -зуешь; сов. и несов., перех. Употребить (употреблять) кого-, что-л. для какого-л. дела, найти (находить) применение кому-, чему-л. Использовать вещь по своему назначению. Использовать машинную технику. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ИСПОЛЬЗОВАТЬ

Афоризмы русских писателей со словом «автор»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «автор»

А́ВТОР, -а, м. Создатель литературного или иного художественного произведения, научного труда, проекта, изобретения и т. п. Автор повести. Автор симфонии. Автор проекта.

Все значения слова «автор»

Значение слова «использовать»

ИСПО́ЛЬЗОВАТЬ, -зую, -зуешь; сов. и несов., перех. Употребить (употреблять) кого-, что-л. для какого-л. дела, найти (находить) применение кому-, чему-л. Использовать вещь по своему назначению. Использовать машинную технику.

Все значения слова «использовать»

Синонимы к слову «автор»

Синонимы к слову «использовать»

Ассоциации к слову «автор»

Ассоциации к слову «использовать»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я