1. Книги
  2. Социальная фантастика
  3. Екатерина Ведерникова

A&B. История двоих. Том 1

Екатерина Ведерникова (2024)
Обложка книги

Дети, ненавидящие друг друга, стали одной семьёй. Ненависть быстро превратится в любовь. Но что делать, если эту любовь хотят отнять? Их ответ прост: убить всех, кто пытается это сделать. Сравнять с землёй, стереть в порошок, уничтожить — словом, жестоко и безжалостно избавиться от любой угрозы. Монстры, притворяющиеся детьми, или всего лишь дети, вынужденные убивать?

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «A&B. История двоих. Том 1» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

14. Синяк

Утро встретило ноющей болью в спине — синяк не давал забыть о себе. Мерзкое до тошноты утро, что знаменует начало её кошмара. «Может, я заболела?» — с надеждой подумала она, почувствовав непривычную слабость. Но нет. Это всего лишь страх. Удушающий и склизкий.

Началось всё вчера.

Стоит ли удивляться тому, что отношения с одноклассниками у неё, мягко говоря, не сложились? С первого дня занятий она держалась особняком. Не из робости, которая ей не свойственна, и не из гордости. В каждом классе есть устоявшиеся компании, которые не принимают чужаков с распростёртыми объятиями. И чтобы успешно выживать в таких условиях, не становясь объектом насмешек и не получая при этом нагоняй от мамы за «хулиганство», требуется особая стратегия, которую она успела выработать. Бить сверстников и обзываться нельзя — это строго запретила мама, — но и не ответить на насмешки и проверки на «вшивость», она тоже не может — это тут же воспримут за слабость и всё станет только хуже. Остаётся только одно — избегать конфликта: помалкивать, не выделяться, не встревать не в своё дело. В общем, быть ниже травы, тише воды. Хотя ей это абсолютно не нравилось, она смирилась. А что делать? Не будешь хорошей, мама не приедет с тортом на день рождение. А не будешь отвечать на насмешки, придётся ежедневно терпеть издевательства.

Общаться с другими её не тянуло. Нет смысла заводить друзей, если через несколько месяцев собираешься уехать. Она понимала, что вряд ли вернётся в сюда когда-нибудь. К тому же у неё не было острой потребности в друзьях, какая была у некоторых. Приятно, когда появлялся сверстник, с которым можно поиграть, но и без тоже вполне не плохо. Получается, что нет разницы, есть друзья или нет. Тогда зачем они нужны?

Школа, которую ей пришлось посещать, была сельской, только вот село это состояло из элитных особняков, в которых живут отнюдь не бедные люди. Экологически чистое поселение среди нетронутой природы вдали от смога крупного города, но с теми же удобствами. Судя по всему, зачисление в эту школу — дело рук мамы Себастьяна. Хикари ещё не приходилось тесно общаться с детьми из настолько обеспеченных семей. Себастьян не в счёт, ибо даже среди них он был, как бы это странно ни звучало, белой вороной. Все, с кем раньше она попадала в один класс, едва ли были богаче неё, потому её внешний вид не привлекал внимания. В этой же школе девочки каждый день приходили в новой одежде — форма в школе была необязательна — с новыми аксессуарами и побрякушками. Для них это было нормой, богатые родители покупают своим чадам всё, чего бы они ни захотели. А вот у Хикари было всего три платья, в которых она могла прийти в школу, одна сменная обувь, сильно потасканная уже, и уродливый огромный розовый рюкзак, купленный мамой на какой-то распродаже. Иногда Хикари казалось, что она грязный орк, вломившейся в замок к эльфам. И, как и орк, она плохо понимала эльфийский. Что такое «горнолыжный» она примерно понимала, но что такое «курорт»? А «Гаваи», «облигации», «бизнес»? А ведь это самое простое из всего, что Хикари слышала среди бесконечного хвастовства деньгами родителей. От богатства семьи зависит статус ученика и отношение к нему других, поэтому каждый готов из кожи вон вылезти, но доказать, что у его папы спорткар дороже, дача больше, а счёт в банке с таким количеством нулей, что число нельзя произнести вслух. Будто в подтверждение, они беспрестанно сыпали непонятными словами, которые являлись названиями брендов элитной одежды, гаджетов, автомобилей и прочего. В общем, шансов просидеть незаметной серой мышкой у Хикари изначально не было.

Чужие взгляды она чувствовала на себе почти постоянно, но старалась не замечать. Её цель — отсидеть положенное время на занятиях и не более того. И вплоть до декабря у неё неплохо получалось игнорировать надменные взгляды и насмешки в свой адрес. До вчерашнего дня….

Самый большой интерес к ней проявляла компания её одноклассников — три девчонки и один мальчик.

Главной в компании была Мила. У неё длинные светло-русые волосы, заплетённые всегда в тугую косу, большие голубые глаза и отвратительный характер. Умело пользуясь своей безупречной репутацией у учителей, она легко подставляла других, потому переходить ей дорогу никто не решался. Скажешь ей что-нибудь грубое, так она тут же побежит жаловаться, выдавливая на своей моське слёзы, да приукрасит всё так, будто ты не просто ей нагрубил, а как минимум пару раз ударил. Конечно, поверят ей, как бы ты ни оправдывался. А потом она будет с нескрываемым злорадством смотреть, как тебя отчитывают и наказывают.

Две её подружки-подпевалы ничем особенно не выделялись на фоне Милы. Одна низкая и полная, другая высокая и невозможно худая. Словно пузырь и тростинка. Всё, что они делали, лишь поддакивали Миле и выполняли её приказы.

Мальчик был похож внешне на Милу. Краем уха Хикари услышала, что они родственники. Вроде как он приходится ей двоюродным братом. Видимо, противный характер — это семейное. Его зовут Лео. И пусть он не мог так же хорошо, как сестра, вешать лапшу на уши учителям, у него неплохо получалось проворачивать то же самое со сверстниками. Он прослыл добрым, отзывчивым, умным и общительным мальчишкой. Каждый хотел с ним дружить. Кроме того, приятная внешность и богатство семьи сделали своё дело. Но несмотря на общественное мнение, он был не менее мерзким, чем Мила. Он ловко любую гадость преподносил так, что он как бы и не виноват, что это либо получилось случайно, либо виноват кто-то другой. Например, недавно ему написала девочка, что любит его и хочет дружить только с ним. И он пошёл к главной сплетнице школы якобы за советом, как же поступить в этой ситуации. Он знал, что она тут же растрезвонит об этом на всю школу и эту девочку поднимут на смех, чего он, собственно, и хотел. Но для окружающих он останется белым и пушистым, ведь он всего лишь обратился за помощью и не знал, что так выйдет.

Эта «прелестная» компания подшучивала над Хикари с первого дня. Со временем Хикари научилась пропускать колкости мимо ушей, но, когда они поняли, что она не реагирует на их издёвки, они стали вести себя более жестоко. Хикари приходилось и вытаскивать спортивную форму из мусорки, и стирать оскорбления с доски, и собирать тетради из лужи на улице, и много-много чего ещё. С каждым днём они больше и больше наглели, а вчера дошли до крайности.

Занятия в школе шли в среднем до 16 часов. В 12 положен обед на целый час, который они могли проводить свободно: можно гулять во дворе, можно зайти в библиотеку, можно просто посидеть в классе и потупить в телефон. Обычно Хикари быстро обедала и уходила в какое-нибудь укромное местечко: свободный класс, закуток под лестницей или на крышу, куда подниматься было запрещено. В этот раз она смогла забраться в пустой класс, в котором, судя по отсутствию личных вещей учеников, сегодня не было занятий. Примостившись на задней парте около окна, она раскрыла альбом и достала карандаши. В альбоме начатый неделю назад незавершённый рисунок. Для совершенствования техники часто она прибегала к простому методу — просто срисовывала всё подряд, стараясь сделать рисунок максимально похожим на реальность. Однако она понимала, что настоящее искусство — это не срисовка. Как бы реалистично не получалась картина, этого мало. Она должна передавать чувства. Но как этого добиться одними визуальными образами? Как заставить человека испытать эмоции при взгляде на картину? У неё не было ответа, она лишь интуитивно, словно слепой котёнок, тыкалась в разные стороны, пытаясь найти ответ. Ведь она в силу возраста даже осознать эти вопросы была не способна. Но уже понимала, что срисовки недостаточно — красивой картинки мало, нужно что-то большее. Что-то такое, чего понять она не могла, но к чему изо всех сил тянулась.

Неделю назад её охватила тоска по лету. Такое иногда случается со всеми, особенно в холодную погоду. Вспомнился зной, стрёкот кузнечика, пение птиц… Сам мир в ту пору ощущался другим. На душе было легко и необъяснимо приятно от одного лишь вида зеленеющей природы. И она захотела нарисовать это чувство. Схватив первое попавшееся под руку, на чём можно было рисовать, она принялась за работу.

— Не то!… Не то!… Не то! — то и дело вскрикивала она, вырывая очередную страницу с неудавшимся наброском. Они не выражали всех её эмоций, связанных с летом. Надо лучше!

И вот, наконец, нужный набросок спустя несколько часов поисков. С тех пор каждую свободную минуту она посвящала этой картине, забывая частенько про сон, еду и воду. Сюжет картины она выбрала крайне сложный. В нём много мелких деталей и трудных для рисования фактур. К тому же инструменты — обычные цветные карандаши. Чтобы они дали хороший цвет, нужно их нанести минимум в пять слоёв, а лучше больше. Это очень трудоёмкая задача, но её это не пугало. Спустя неделю она почти закончила, оставалось лишь несколько небольших деталей и готово.

Поглощённая рисованием, она не заметила, что в пустом классе она больше была не одна. Пришла та компания. Заметив их, она торопливо закрыла альбом и поспешила уйти, но Лео захлопнул дверь перед её носом, злобно ухмыльнувшись.

— Куда ты так торопишься? — спросил он.

Хикари, поджав губы, посмотрела на него исподлобья. Злость закипала, но она не давала ей выхода. Нельзя давать ей свободу, иначе это плохо кончится. Нужно всего лишь от них сбежать, и проблема по крайней мере на сегодня будет решена.

Она огляделась в поисках спасения. Плохо дело — единственный путь отступления Лео закрыл собой. Не прыгать же ей из окна на четвёртом-то этаже? Ещё эти три девчонки напирали по сторонам. Не убежать.

— А что это такое мы держим? — спросила Мила и мерзко хихикнула, вырвав альбом из рук.

— Отдай! — крикнула Хикари и собиралась было прыгнуть на неё, но вовремя себя осадила.

— Посмотрим, — сказала Мила и раскрыла альбом. — Пейзаж? Серьёзно? Ничего интересней нарисовать не додумалась? А это что? — спросила она, перевернув страницу. — Что это за мальчик? У тебя же нет друзей. Кто с такой как ты водиться станет? Может, это выдуманный друг?

Мила залилась мерзким злорадным смехом, а после продолжила обсуждать рисунки с другими. Каждый рисунок они откритиковали в пух и прах. Причём критика была отнюдь не конструктивной. Хикари молча ждала, пока они наиграются, и она сможет сбежать, прихватив альбом.

Листая страницу за страницей, в итоге они добрались до последней, где был тот почти законченный рисунок про лето. На несколько секунд все замолчали, уставившись на картину. А после Мила выдернула листок из альбома.

— Что ты делаешь?! — крикнула Хикари. — Отдай!

Хикари попыталась выхватить листок у неё из рук, но не вышло. Ловко Мила отпрыгнула от неё.

— Ты же мне его подаришь? — спросила Мила тоном, что не предусматривал отказа.

— Нет! Он мой! — ответила Хикари и бросилась за ней, но Мила не давала себя догнать, а две её подружки и Лео всячески в этом помогали.

— Ну как твой? — смеясь, сказала Мила. — Он ведь не подписан! А значит, ничей. А раз ничей, значит, будет моим.

Мила достала из своей сумки фломастер и в углу рисунка накарябала своё имя и фамилию.

— Теперь мой! Видишь? — так же заливисто смеясь, продолжила Мила, показывая Хикари пальцем на свою подпись.

— Сейчас же мне его отдай! — громко и властно сказала Хики. Злость всё меньше поддавалась контролю.

— А то что? Что ты можешь мне сделать, чудовище лохматое? — улыбаясь, она подошла вплотную к ней. — Ребят, как думаете, отдать ей рисунок?

— Нет, конечно, — первым отозвался Лео. — Вряд ли она способна такое нарисовать. Скорее всего, она просто украла чей-то альбом.

— Да, точно! — хором сказали две подружки подпевалы. — Воровка! Воровка!

— А воровать плохо, ты знала? — злорадно сказала Мила. — Альбом мы конфискуем, пока не найдётся его владелец.

— Я его владелец! Отдай! — Она прыгнула на Милу, стараясь выхватить рисунок из её руки, вытянутой вверх.

Хикари не рассчитала силу и случайно толкнула Милу. Мила упала на пол, но после разъярённая вскочила, прыгнула на Хикари и толкнула её со всей силы. Так сильно, что Хикари отлетела на пару шагов назад и приложилась спиной об угол шкафа. Сильнейшая боль пронзила тело. В глазах потемнело, а гнев стало невозможно контролировать.

Мила бросилась на Хикари повторно, больно ударила её в живот и хотела было продолжить, но Хикари дала сдачи. Хикари схватила за руку, которой Мила хотела её ударить, потянула на себя, а другой рукой ударила сама, попав прямо в щёку. Потом схватила за волосы и ударила лицом о стеклянный шкаф, об который сама спиной приложилась только что. По стеклу поползла паутинка, расходясь от лица Милы. Две подружки Милы убежали, видимо, за помощью. А Лео попытался спасти сестру, но безуспешно. Один точный удар в пах тут же вывел его из строя. Ревя во весь голос, он упал на пол.

У Хикари было немного времени сполна отомстить Миле за издевательства, но этим временем она воспользовалась максимально эффективно. Она била её безжалостно, не давая подняться с пола. Сначала, держа за волосы, била об пол головой, потом била руками, а потом и ногами. Когда в класс забежал учитель, которого позвали подружки Милы, он застал ужасную картину — Мила, стоная от боли, лежит на полу, а Хикари остервенело бьёт её ногой в живот; стеклянный шкаф разбит, на полу осколки, рядом с ними лежит Лео, хныча; вокруг бардак, раскиданные вещи, перевёрнутые парты… Ужас, одним словом. Еле-еле Хикари оттащили от Милы под любопытные взгляды других учеников, что сбежались на шум.

Естественно, её тут же повели к директору. Белые стены, красный ковёр и мебель сплошь из красного дерева и тёмной кожи. Всё дорогое и изысканное. За столом прямо напротив входа сидел статный мужчина лет сорока в строгом костюме — директор школы. Уже не молодой, но ещё не старый. Редкая седина на чёрных волосах, мелкие морщинки в уголках губ и около глаз — всё, что выдавало его возраст. Вид у него был суровый и величественный. Сразу было видно — на пост директора он попал не по блату. Все с ним считались, он был уважаемым и серьёзным человеком средних лет. Вместе с ним в кабинете были Лео, тихо стоящий неподалёку от директора, и трое взрослых: учитель, что оттащил её от Милы, их классный руководитель и социальный педагог. В каждом взгляде, направленном на неё, читался укор.

— Что ж, — сказал директор басистым голосом. — Рассказывай, что между вами произошло.

— Во время обеда я пошла в пустой класс, потом пришла Мила с этими тремя. Они обзывались и отняли альбом, а потом Мила меня толкнула, я в ответ толкнула её и… — затараторила Хикари.

— Мила очень добрый ребёнок, — сказала классная руководительница. — И Лео тоже. Может быть, всё произошло не так, как ты говоришь? Если ты будешь честна с нами, наказание будет не таким строгим.

— Я говорю правду! Она вырвала мой рисунок из альбома и хотела его себе присвоить!

— Вот этот рисунок? — спросил директор, вытащив из папки на столе лист из альбома.

— Да! Он самый!

— Мила сказала, что это её рисунок с её подписью.

— Она врёт!

— Лео, чей это рисунок? — спросил директор.

— Милы. Она долго его рисовала.

— Её подруги говорят то же самое, — сказал директор. — К тому же у Милы по изобразительному искусству 98 баллов, а у тебя всего лишь 40. Сомневаюсь, что ты смогла бы нарисовать нечто такое.

— Но это мой рисунок! Оценки у меня по изобразительному плохие, потому что я рисую только то, что хочу, а не тему урока.

— Даже если это твой рисунок, это не даёт тебе права поднимать руку на других, ты же это понимаешь?

— Они первые начали! Я не виновата… — предательски слёзы потекли из глаз. Она поняла, что ей не поверят, а злорадная ухмылка Лео лишь подливала масла в огонь.

— На первый раз школа закроет глаза на твой проступок. Мы понимаем сложное положение твоей семьи, Хикари, и не станем истребовать компенсации ущерба. Семья Милы тоже не станет выдвигать обвинений, если ты извинишься перед ней, так как, каким-то чудом, она сама серьёзно не пострадала. Но если это повторится….

Дальше следовало долгое перечисление, что же с ней могут сделать: выгнать из школы, потребовать компенсацию, как морального и физического ущерба, так и имущественного, могут занести в личное дело пометку о социально опасном элементе, что повлияет на её будущее, и прочее, прочее, прочее….

— Можно мне забрать рисунок? — спросила Хикари, когда её перестали отчитывать.

— Если Мила даст разрешение забрать её рисунок, тогда да.

— Но это не её рисунок! Он мой! — крикнула Хикари, захлёбываясь слезами, а после резко прыгнула к директору, выхватила рисунок и стремглав выбежала из кабинета. Никто из учителей схватить её не смог. Она, словно кошка, ловко отпрыгнула от всех.

— Монстр! Злюка! — кричали другие ученики ей в спину, пока она неслась по коридорам школы на выход. В тот момент она их не замечала. Лишь бы выйти из этой проклятой школы.

Выбежав на улицу, она направилась туда, откуда мама Себастьяна забирала её со школы на машине — в небольшой заезд на парковку, где сейчас, в середине учебного дня, безлюдно. Прижав уже сильно помятый рисунок к груди, она заплакала, дав волю эмоциям. Ей было очень обидно, что рисунок пострадал, но куда обиднее было то, что ей никто не поверил. Мила и её компания — непогрешимые ангелы в глазах окружающих. Ангелы, что явно не прекратят издевательства, а наоборот станут куда более жестокими после этого. И к ним присоединятся другие ученики. Травить её будет каждый, кому не лень.

Внезапно завибрировал телефон в кармане. Она достала его и посмотрела на экран. «Мамочка» — высветилось на нём.

— Да, мам, — всхлипывая, сказала Хикари в трубку.

— Хикари! — раздался раздражённый мамин голос. — Ты что натворила?! Я тебе что говорила?!

— Мам, — всхлипывая продолжила Хикари, еле сдерживая рыдания. — Они первые начали… Они обзывались, вещи мои прятали и… рисунок мой хотели украсть! Я не виновата….

— Ещё как виновата, Хикари! Мне уже всё рассказал ваш директор! Завтра же извинишься перед Милой и Лео! Прилюдно! Поняла меня?!

— Не буду! Они сами виноваты!

— Ты извинишься, Хикари! Кто бы там ни был виноват!

— Нет! Это несправедливо! Они меня задирали, а не я их, и получили по заслугам!

— Хикари, жизнь вообще не справедлива, — сказала мама тихим надтреснутым голосом. — Или ты думала, что для тебя будет исключение? И к тебе персонально все всегда будут относиться справедливо? Так вот нет! У их семьи, Хикари, огромные капиталы и влияние. Нам повезло ещё, что они решили не раздувать из этого скандал. Но если ты не извинишься, это закончится плохо. У нас нет денег, чтобы оплатить этой девчонке лечение и моральную компенсацию. Хочешь — не хочешь, справедливо это или нет, ты завтра извинишься и отдашь этот рисунок, скажешь, что сильно сожалеешь, и что этого больше не повторится. Ты поняла меня?

— Угу.

— Вот и славно. Сейчас едь домой, тебя скоро заберёт мама Себастьяна.

На этом разговор закончился. Сколько пришлось ждать маму Себастьяна, Хикари не знала. Для неё время пролетело быстро и вот она уже сидит в машине и думает о завтрашнем дне.

Это события прошедшего дня. Сегодня они в прошлом, а это ненавистное завтра наступило. Сегодня её будут травить всей школой. Сегодня она будет извиняться перед Милой. И сегодня отдаст дорогой сердцу рисунок.

Нехотя, она поднялась с постели. Ноющий синяк напомнил о себе ещё раз. Сегодня, поняла она, надолго её эта боль не оставит.

Вам также может быть интересно

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я