Предложения со словосочетанием «дети дошкольного возраста»

Значение игры для психического развития детей дошкольного возраста многосторонне.
Так постепенно накапливался практический опыт по общественному воспитанию детей дошкольного возраста.
Основным видом деятельности детей дошкольного возраста, является игра.
Неважно, что хотел клиент – программы для обучения детей дошкольного возраста, профессиональный сканер для издательства, портативный принтер или партию кабелей для модемов, – мы брались за любой заказ.
Дошкольная педагогика – наука о закономерностях развития, формирования личности детей дошкольного возраста.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: презренность — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Содержание программы построено с учётом возрастных особенностей детей дошкольного возраста и основывается на их избирательной восприимчивости к разным сторонам языковой действительности.
Дело в том, что дети дошкольного возраста ещё не могут выразить словами свои мысли и переживания, поэтому их ответы обычно бывают краткими, формальными и воспроизводящими слова взрослого.
Парадоксально, но дети дошкольного возраста часто ошибались и не могли представить, что кукла видит макет гор иначе, чем они.
Опыт многолетней работы с детьми дошкольного возраста позволяет сформулировать условия, соблюдение которых делает арт-терапию более успешной и интересной.
Методика может быть использована для исследования детей дошкольного возраста, причём даже с двух лет.
Застенчивые дети дошкольного возраста тоже часто льнут к матерям, ища у них защиты от окружающей действительности.
Такие игры хорошо сказываются на развитии устной речи, особенно детей дошкольного возраста.
Диапазон применения байки: беседы психолога с родителями детей дошкольного возраста.
Дело в ином: для ребёнка дошкольного возраста игра – центр всей духовной жизни ребёнка; школьный же возраст характеризуется расчленением игры и работы, труда: игра отходит на задний план, уступая место выучке.
Результаты исследований позволили обосновать систему работы по развитию речи детей дошкольного возраста (от 3 до 7 лет).
Основная цель дополнительного образования детей дошкольного возраста – создание условий для более интенсивного индивидуального развития личности дошкольника, которые не всегда могут обеспечить детский сад и семья.
Книга будет интересна и полезна родителям, педагогам и воспитателям детей дошкольного возраста и младшего школьного возраста.
– Педагог группы детей дошкольного возраста по подготовке к школе;
Ему принадлежат работы: «Общественное воспитание пролетарских детей», «Очерк психологии ребёнка дошкольного возраста», «Методика исследования ребёнка раннего возраста».
Соответственно, и поведение ребёнка дошкольного возраста можно считать адекватным только в том случае, если оно ориентировано на социальные особенности этих ситуаций.
Учитывая, что дети дошкольного возраста достаточно быстро развиваются и без всяких экспериментальных воздействий, чтобы оценить эффективность формирующего эксперимента, необходимо сопоставлять те изменения, которые происходят за один и тот же промежуток времени у детей – участников формирующих экспериментов и у детей того же возраста, живущих в естественных условиях.
При этом дидактический материал (картинки-схемы звукового состава слов, фишки, указки) делает звуковой анализ материализованным и вполне доступным детям дошкольного возраста.
Перед дошкольным учреждением встала проблема: как обеспечить полноценность сегодняшней жизни ребёнка и определить условия оздоровительной развивающей среды, необходимые для повышения адаптивных психофизических возможностей детей дошкольного возраста?
Если дизайнер учитывает интересы и возрастную специфику детей дошкольного возраста, то его продукция имеет спрос и, задействуя скрытые творческие импульсы ребёнка, помогает педагогам детского сада и родителям в воспитании и образовании малышей.
Отечественная теория физического воспитания детей дошкольного возраста формировалась на протяжении нескольких десятилетий на основе многих наук о человеке (педагогика, теория и методика физического воспитания, анатомия и физиологии, медицина, гигиена, биология, психология и т. д.).
У детей дошкольного возраста преобладает воссоздающее воображение.
Рядом с ней сидели двое детей дошкольного возраста, мальчик и девочка.
Дети дошкольного возраста имеют ряд возрастных особенностей, связанных с недостаточной устойчивостью внимания, преимущественно непроизвольной памятью, недостаточной сформированностью познавательной мотивации.
Я заметила маленьких детей дошкольного возраста, сидевших на краю мостков, соединяющих жилые кварталы, и держащих в руках удочки.
Есть известный короткометражный документальный фильм советских времён, посвящённый эксперименту, в котором принимали участие дети дошкольного возраста.
Одним из важных факторов физического развития детей дошкольного возраста является естественная потребность в движении.
В данной статье мы рассмотрим результаты исследований, которые описывают, как музыка влияет на психическое и физическое здоровье детей дошкольного возраста.
Развитие ребёнка дошкольного возраста может совершаться планомерно только в том случае, если два главных воспитательных фактора – семья и воспитательное учреждение – в своём отношении к нему будут действовать солидарно, опираясь на одни и те же педагогические принципы и методы.
Проблема ознакомления детей дошкольного возраста со столь сложным и многогранным явлением общественной жизни, как семья, требует строгого научного обоснования, прежде всего, из-за наличия многочисленных, зачастую противоречивых, а иногда и взаимоисключающих точек зрения на определение сущности и функций семьи, её исторического прошлого и перспектив развития.
Эмоциональному интеллекту и его месту в развитии общих интеллектуальных способностей ребёнка дошкольного возраста я посвящаю отдельную главу.
Затем я стала осознавать, что дети дошкольного возраста уже могли бы проявлять большую самостоятельность в своём самообразовании и самообучении, согласноих разнообразным интересам.
Особенно ярко противоречие между декларативными заявлениями о необходимости физического воспитания и опытом решения задач физического воспитания проявились в настоящее время, о чём свидетельствует ухудшение состояния здоровья, снижение уровня физической и двигательной подготовленности детей дошкольного возраста.
Материалы проектов и пособий направлены на то, чтобы приблизить содержание к практике работы с детьми, а материал курсов – на знакомство педагогов с теоретическими вопросами основ семейного воспитания и подготовки детей дошкольного возраста к последующему переходу на более высокую ступень социализации – переход в школу и прохождения этапа переходного возраста.
В питании детей дошкольного возраста основным источником жира является сливочное масло.
Более того, распространено мнение, что детям дошкольного возраста лучше находиться дома и не посещать детский сад, так как «там ничему не учат, а лучше мамы к ребёнку никто не относится».
Думаю, не ошибусь, если скажу, что количество детей дошкольного возраста, посещавших детский сад, составляло примерно десять процентов.
В пособии отражены общие закономерности наследования интеллектуальных функций; представлены факторы общей и индивидуальной среды в развитии интеллекта детей дошкольного возраста; раскрыты психогенетические закономерности одарённости; указаны наследственные и средовые факторы умственной отсталости у детей, а также генетические и средовые детерминанты детского темперамента.
Во многих семьях за питанием детей дошкольного возраста начинают следить менее тщательно.
Данная точка зрения позволяет сформулировать основные задачи интеллектуального развития детей дошкольного возраста средствами природы: формирование системы природоведческих знаний как основы экологического сознания, начатков мировоззрения, познавательного отношения к природе, сенсорной культуры, развитие наблюдательности, мышления и речи.
Надо отметить, что представление о совести даётся ребёнку дошкольного возраста не очень просто, так как содержание этого понятия абстрактно; её – совесть, – что называется, трудно «потрогать руками».
Наша первая книга предназначалась для дошкольных работников и учреждений, работающих в экспериментальном режиме, для детских садов, определивших для себя основным приоритетом деятельности оздоровление детей дошкольного возраста, для специализированных дошкольных учреждений.
Основу образовательного и воспитательного процессов у детей дошкольного возраста составляет игровая деятельность, являющаяся «основополагающей, ведущей, самой любимой дошколятами».
Таким образом, игра «городки» комплексно воздействует на детский организм, на формирование физических и психических функций, укрепляя здоровье и развивая двигательную активность детей дошкольного возраста.
Собственно, в те давние времена эти, с позволения сказать, проекты, действительно рисовали от руки и их качество редко превосходило рисунки детей дошкольного возраста, так как профессиональных художников в этой сфере так же не было.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «дети дошкольного возраста»

  • Но Кити не слушала ее слов. Ее нетерпение шло так же возрастая, как и нетерпение ребенка.
  • — Ничего, ничего, совершенно ничего, — говорил Чичиков. — Может ли что-нибудь невинный ребенок? — И в то же время думал про себя: «Да ведь как метко обделал, канальчонок проклятый!» — Золотой возраст! — сказал он, когда уже его совершенно вытерли и приятное выражение возвратилось на его лицо.
  • С своей супругою дородной // Приехал толстый Пустяков; // Гвоздин, хозяин превосходный, // Владелец нищих мужиков; // Скотинины, чета седая, // С детьми всех возрастов, считая // От тридцати до двух годов; // Уездный франтик Петушков, // Мой брат двоюродный, Буянов, // В пуху, в картузе с козырьком // (Как вам, конечно, он знаком), // И отставной советник Флянов, // Тяжелый сплетник, старый плут, // Обжора, взяточник и шут.
  • (все цитаты из русской классики)

Значение словосочетания «дошкольный возраст»

Значение слова «ребёнок»

  • РЕБЁНОК, -нка, мн. ребя́та, -бя́т, также в знач. мн. употр. де́ти (см. дети), м. 1. Маленький мальчик или маленькая девочка. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова РЕБЁНОК

Значение слова «дошкольный»

  • ДОШКО́ЛЬНЫЙ, -ая, -ое. Относящийся ко времени до поступления ребенка в школу. Дошкольное воспитание. Дошкольные учреждения. Дети дошкольного возраста. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ДОШКОЛЬНЫЙ

Значение слова «возраст»

  • ВО́ЗРАСТ, -а, м. Количество времени, лет от рождения, с момента появления на свет; период, ступень в росте, развитии человека, животного, растения. Переходный возраст. Дети школьного возраста. Люди одного возраста. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ВОЗРАСТ

Афоризмы русских писателей со словом «ребёнок»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение словосочетания «дошкольный возраст»

Дошкольный возраст — этап психического развития ребенка в возрастном диапазоне от 3 до 7 лет. В его рамках выделяют три периода:

Все значения словосочетания «дошкольный возраст»

Значение слова «ребёнок»

РЕБЁНОК, -нка, мн. ребя́та, -бя́т, также в знач. мн. употр. де́ти (см. дети), м. 1. Маленький мальчик или маленькая девочка.

Все значения слова «ребёнок»

Значение слова «дошкольный»

ДОШКО́ЛЬНЫЙ, -ая, -ое. Относящийся ко времени до поступления ребенка в школу. Дошкольное воспитание. Дошкольные учреждения. Дети дошкольного возраста.

Все значения слова «дошкольный»

Значение слова «возраст»

ВО́ЗРАСТ, -а, м. Количество времени, лет от рождения, с момента появления на свет; период, ступень в росте, развитии человека, животного, растения. Переходный возраст. Дети школьного возраста. Люди одного возраста.

Все значения слова «возраст»

Синонимы к словосочетанию «возраст ребёнка»

Синонимы к словосочетанию «дошкольный возраст»

Синонимы к слову «ребёнок»

Синонимы к слову «дошкольный»

Синонимы к слову «возраст»

Ассоциации к слову «ребёнок»

Ассоциации к слову «возраст»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я