Увеличиваем продажи в eCommerce. 103 метода повышения продаж в интернет-магазине

Эдуард Козлов

Книга предназначена для предпринимателей, маркетологов и владельцев eCommerce проектов, которые ставят перед собой цель роста продаж. Описаны 103 рабочих метода увеличения конверсии интернет-магазина. К каждому методу дано подробное описание, уровень сложности, степень влияния на конверсию, а также указаны сотрудники, которые нужны для реализации. Внедрив даже небольшую часть методов у себя в магазине, читатель существенно повысит конверсию в продажу своих товаров.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Увеличиваем продажи в eCommerce. 103 метода повышения продаж в интернет-магазине предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

16. Позвольте покупателю легко списать бонусные баллы (3/4)

— Сложность внедрения: 3 (относительно сложно)

— Влияние на конверсию: значительное

Люди во все времена любили и любят получать подарки. Бонус счет или накопленные баллы по программе лояльности — это подарок вашего магазина своему покупателю, показатель его ценности для вашего бизнеса. Если вы уже внедрили у себя программу лояльности, то показывайте покупателю остаток его баллов и предлагайте их списать!

На первый взгляд может показаться, что вы получите меньше денег, так как часть заказа будет оплачена баллами, но это верно лишь отчасти, подробно об этом мы говорили в блоке о программе лояльности.

Пример списания бонусных баллов

Из своего опыта отлично знаю, что многие магазины пытаются сделать списание баллов максимально сложным и запутанным, чтобы покупатель их получил, и они по истечению срока спокойно себе сгорели без участия в заказе.

Прекратите заниматься этой ерундой!

Повернуть лицом покупателя к себе можно противоположным действием. Дайте человеку легко и просто списать накопленные баллы, ведь он их воспринимает как свои личные деньги (особенно если баллы указаны в рублях, а не в абстрактных «монетах») и боится их потерять. Вы получите не только оформленный заказ, но и лояльного покупателя, который видит, что тут ему рады и о нем заботятся.

Где на сайте можно указать текущее количество баллов покупателя?

В корзине. Это стимулирует оформить заказ.

На этапе оформления заказа, что позволяет человеку увидеть свою выгоду и закончить оформление. Этим самым вы существенно снижаете число брошенных корзин.

В карточке товара, что стимулирует человека положить товар в корзину.

В окне быстрого просмотра товара, с той же целью

У вас может возникнуть вполне логичный вопрос: а что делать, если человек еще не участвует в программе лояльности? Тогда в карточке товара и быстром просмотре предложите ему сначала зарегистрироваться и получить баллы с первого заказа. А можете даже подарить небольшое количество баллов за регистрацию, чтобы клиент с первой покупки понял всё удобство работы с вами.

Повторю еще раз ключевую мысль — не прячьте баланс накопленных баллов от клиента!

ЗАДАНИЕ

— Если у вас внедрена программа лояльности, то доработайте корзину, оформление заказа, карточку товара и быстрый просмотр.

— Зафиксируйте текущий уровень конверсии и среднего чека на заказ, и пересчитайте его спустя месяц после внедрения.

ПРИМЕЧАНИЕ

Для реализации данного пункта вам потребуется помощь программистов.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Увеличиваем продажи в eCommerce. 103 метода повышения продаж в интернет-магазине предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я