Увеличиваем продажи в eCommerce. 103 метода повышения продаж в интернет-магазине

Эдуард Козлов

Книга предназначена для предпринимателей, маркетологов и владельцев eCommerce проектов, которые ставят перед собой цель роста продаж. Описаны 103 рабочих метода увеличения конверсии интернет-магазина. К каждому методу дано подробное описание, уровень сложности, степень влияния на конверсию, а также указаны сотрудники, которые нужны для реализации. Внедрив даже небольшую часть методов у себя в магазине, читатель существенно повысит конверсию в продажу своих товаров.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Увеличиваем продажи в eCommerce. 103 метода повышения продаж в интернет-магазине предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

11. Экскурсия на производство (4/3)

— Сложность внедрения: 4 (сложно)

— Влияние на конверсию: значительное

Если вы являетесь производителем чего-либо (товаров или услуг), а не просто продавцом, то сделайте виртуальную экскурсию на свое производство. Мы вышли из периода «маркетинга обещаний» и вступили в эру «маркетинга демонстрации».

Самый простой вариант — подготовить сценарий и снять ролик на телефон, затем заказать несложный монтаж и озвучку. Тут следует сразу оговориться насчет одного момента. Если ваша целевая аудитория — крупные компании, то простая съемка на телефон может быть для них нерелевантна. Они ожидают от партнера немного другого уровня. Поэтому при работе над экскурсией необходимо приглашать оператора и готовить полноценный сценарий.

Верно и обратное: если ваша ЦА — люди и мелкий бизнес, а вы продаете недорогие товары, то профессиональные ролики могут их отпугнуть, создать иллюзию, что у вас всё очень круто и, соответственно, дорого.

В некоторых случаях компания делает несколько видеоэкскурсий, каждая направлена на свой сегмент целевой аудитории.

Что же должно быть в сценарии видеоэкскурсии?

— Кто вы и чем занимаетесь?

— Что человек увидит в ролике? Зачем ему смотреть?

— Основная часть, которая сильно зависит от специфики. Тут есть важный момент: если у вас есть уникальное оборудование, патентованные технологии — обязательно их покажите.

— Почему с вами выгодно работать?

— Что нужно зрителю сделать прямо сейчас?

ЗАДАНИЕ

Подготовьте одну видеоэкскурсию, отправьте своим текущим клиентам и попросите дать обратную связь с формулировкой вида «чего вам в экскурсии не хватает, или что тут лишнее», по результатам доработайте экскурсию. Черновой вариант вполне можно снять на телефон, чтобы не переплачивать.

ПРИМЕЧАНИЕ

Для реализации данного пункта вам может потребоваться помощь видеостудии.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Увеличиваем продажи в eCommerce. 103 метода повышения продаж в интернет-магазине предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я