100 и 4 фишки прибыльного интернет-магазина

Николай Федоткин

У вас есть свой интернет-магазин? А вы знали, что в нем вам необходимы:– Книга жалоб – да-да, не удивляйтесь!– Веселое телефонное приветствие – заставьте звонящего улыбнуться!– Видео, где вы танцуете, – каждая покупка на радость владельцу!О сотне способов сделать интернет-магазин успешным и прибыльным вам поведают Николай Федоткин и Тимур Шаков, основатели сайтов «Video-shoper» и «Deoshop» и школы интернет-магазинов «Имсайдер».Все рекомендации основаны на собственном практическом опыте.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги 100 и 4 фишки прибыльного интернет-магазина предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

© Николай Федоткин, 2021

© Тимур Шаков, 2021

ISBN 978-5-4498-2442-4

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Вместо введения

Дорогие коллеги, предприниматели, друзья и просто хорошие люди!

Перед вами довольно небольшая книга, если судить только по объему страниц. Вполне возможно, вы осилите ее за пару дней.

Признаемся даже, что у нас было искушение сделать ее побольше — добавить рассуждений, налить немного «воды». Не без внутреннего сожаления от этой идеи мы в итоге отказались — ) И получилось то, что получилось:

• максимально практичный сборник идей для роста продаж в вашем интернет-магазине

• каждая идея («фишка») в данной книге является результатом многолетних тестов и улучшений наших собственных сайтов

• минимум рассуждений, максимум конкретных примеров

• наконец, хотя прочитать книгу вы можете довольно быстро, само по себе это не имеет смысла. А что имеет? Конечно, внедрение всех советов в ваши магазины! И вот это займет у вас от пары месяцев до года. Так что книга, на самом деле, отнюдь не короткая. Мы действительно постарались.

Кстати, пару слов о «нас».

Мы — это Николай Федоткин и Тимур Шаков. Главное, что вам нужно знать заключается в том, что мы практики, с нуля открывали свои собственные интернет-магазины в самых разных нишах.

В этой книге в качестве примера, в основном, используются два из них.

Во-первых, это Video-shoper.ru — интернет-магазин электроники (в первую очередь, сотовые телефоны и аксессуары к ним).

Во-вторых, Deoshop.ru — магазин косметики и товаров для красоты.

Безусловно, наши проекты это не Ozon и не WildBerries, нет. Однако, к примеру, Video-shoper ежедневно посещает более 12000—17000 человек (в зависимости от сезона), в штате компании почти 200 сотрудников, собственная курьерская служба, сервисный и контакт-центры и многое другое. Если ваши результаты пока скромнее — вам стоит послушать нас.

Чтобы не быть голословными, ниже даем несколько скриншотов метрики сайта, где видно посещаемость. Даты выбрали случайно.

За 13 ноября 2019 — 15 376 посетителей:

За 21 августа 2019 — 14 519 посетителей:

Очень важно и то, что мы всегда развивались «на свои», без сторонних инвестиций и кредитов, с нуля. Прошли этот путь на собственной шкуре и можем помочь в этом вам.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги 100 и 4 фишки прибыльного интернет-магазина предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я