Увеличиваем продажи в eCommerce. 103 метода повышения продаж в интернет-магазине

Эдуард Козлов

Книга предназначена для предпринимателей, маркетологов и владельцев eCommerce проектов, которые ставят перед собой цель роста продаж. Описаны 103 рабочих метода увеличения конверсии интернет-магазина. К каждому методу дано подробное описание, уровень сложности, степень влияния на конверсию, а также указаны сотрудники, которые нужны для реализации. Внедрив даже небольшую часть методов у себя в магазине, читатель существенно повысит конверсию в продажу своих товаров.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Увеличиваем продажи в eCommerce. 103 метода повышения продаж в интернет-магазине предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

21. Подготовьте прайс лист для клиентов и дилеров (3/4)

— Сложность внедрения: 3 (относительно сложно)

— Влияние на конверсию: значительное

Многим покупателям особенно в мелком или крупном опте удобно работать с ассортиментом в Excel файлах. Им так привычнее, чем формировать заказ в интернет-магазине.

У меня в практике бывали случаи, когда подобные прайсы давали конверсию в разы выше, чем торговый каталог на сайте. Это было связано с тем, что заказы оформляли в основном закупщики в регионах в момент посещения торговой точки. Далеко не везде была стабильная связь, поэтому подобные прайс листы стали настоящим спасением и для компании клиента, и для закупщиков.

Вы можете сразу отдавать прайс по ссылке, если он у вас розничный.

На данном примере вы видите сайдбар (левую колонку) сайта, в который выведена ссылка на скачивание прайс листа для любого посетителя, даже незарегистрированного.

Пример сформированного прайса

Изюминкой данного примера является то, что прайс быстро генерируется на лету из каталога сайта. Причем, если клиент зайдет под своим логином, то в прайсе будут его цены, а если скачает прайс без авторизации — то базовые цены без учета персональных скидок.

Вы также можете отдавать прайс в обмен на контакты клиента. Так чаще всего делается в опте. Можно это делать, к примеру, через стандартную кнопку с формой сбора контактов, как на примере ниже.

Простейшая форма запроса прайс листа

Также вы можете упростить жизнь клиенту и отдавать прайс с помощью телеграм бота взамен на подписку. Дальше вы уже сможете взаимодействовать с клиентом посредством мессенджера телеграм.

Какую же информацию необходимо отобразить в прайсе?

Вот обязательные элементы:

— В имени файла обязательно должен быть домен вашего сайта и дата формирования прайса. Это позволит клиенту быстро понять чей именно это прайс и насколько актуальная в нем информация. Поверьте, на фоне многочисленных «price. xlsx» и «цены. xlsx» вы будете сильно выделяться в лучшую сторону

— Внутри прайса обязательно сделайте шапку с вашим логотипом, названием компании, реквизитами (как на фирменном бланке). Это позволит увеличить вашу узнаваемость у клиента, а также получить всю необходимую информацию для совершения сделки.

— Сделайте возможность оформить заказ прямо из прайса! Например, это можно сделать с помощью полей количества и автосуммирования стоимости. Обязательно опишите последовательность, что человек должен сделать, чтобы оформить заказ (пример описания вы найдете ниже по тексту).

Конец ознакомительного фрагмента.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Увеличиваем продажи в eCommerce. 103 метода повышения продаж в интернет-магазине предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я