Увеличиваем продажи в eCommerce. 103 метода повышения продаж в интернет-магазине

Эдуард Козлов

Книга предназначена для предпринимателей, маркетологов и владельцев eCommerce проектов, которые ставят перед собой цель роста продаж. Описаны 103 рабочих метода увеличения конверсии интернет-магазина. К каждому методу дано подробное описание, уровень сложности, степень влияния на конверсию, а также указаны сотрудники, которые нужны для реализации. Внедрив даже небольшую часть методов у себя в магазине, читатель существенно повысит конверсию в продажу своих товаров.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Увеличиваем продажи в eCommerce. 103 метода повышения продаж в интернет-магазине предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

14. Сразу указывайте скидки за опт/мелкий опт (3/4)

— Сложность внедрения: 3 (относительно сложно)

— Влияние на конверсию: значительное

Во многих интернет-магазинах продажа идет не только в розницу, но и оптом. Причем опт может делиться на несколько типов: мелкий, крупный и т. д. Каждый продавец обычно выстраивает ценовую политику по-своему: у первого скидка идет от суммы заказа, у второго — накопительная, а третий вообще продумал и внедрил в своем магазине многоуровневую программу лояльности!

Что объединяет их всех? Правильно! Разные цены для разного уровня покупателей. Поэтому давайте мы сразу покажем нашим будущим клиентам их возможную выгоду или экономию!

В данном примере продавец сразу показал мелкооптовую и крупнооптовую цену, покупатель сразу понимает свой возможный заработок при покупке мелким и крупным оптом, а также свою выгоду от покупки крупным оптом.

Несколько типов цен у товара

Разные группы цен необходимо сразу показывать на всех представлениях товаров: в разделах, на главной странице сайта, в режиме быстрого просмотра, на карточке товара, на блоках рекомендованных и сопутствующих товаров.

Для реализации данного подхода вам потребуется детально продумать ценовую политику. Для автоматизации процесса необходимо иметь интегрированную учетную систему, например 1С.

Традиционно, задание нескольких типов цен может быть реализовано так:

Массово для всех товаров. Подходит для узкоспециализированных магазинов, часто используется у непосредственных производителей товара. В самом простом случае размер скидки может задаваться в процентах от базовой цены.

Скидка в разрезе категорий товаров. Например, у производителя одежды может быть 15% оптовая скидка на носки и 25% на футболки.

Управление ценообразованием может осуществляться как в учетной программе (например, 1С), так и на стороне сайта.

Конечно, предпочтительнее все управление ценами переложить на 1С, а сайт в данном случае будет выступать только приемником уже готовых цен. В этом случае будет меньше сложностей с выпиской накладных, бухгалтерией, а также с расчетом себестоимости и чистой прибыли.

По моему опыту клиенты, у которых пока нет учетной программы, сначала реализуют управление ценами и остатками на сайте, а затем, когда система начинает генерировать деньги, постепенно внедряют учетные программы. Этот подход вполне оправдан и дает хороший результат за счет экономии средств на этапе старта работы интернет-магазина.

ЗАДАНИЕ

— Если вы готовы продавать оптом, то выделите один любой раздел товаров и внедрите подход оптовых цен.

— Зафиксируйте текущий уровень конверсии и среднего чека на заказ, и пересчитайте его спустя месяц после внедрения.

ПРИМЕЧАНИЕ

Для реализации данного пункта вам может потребоваться помощь программистов и ответственных за ценообразование.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Увеличиваем продажи в eCommerce. 103 метода повышения продаж в интернет-магазине предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я