АИДА (маркетинг)

АИДА (акроним от англ. AIDA — Attention, Interest, Desire, Action — внимание, интерес, желание, действие) — принятая в практике маркетинга модель потребительского поведения, описывающая последовательность событий, ведущих к принятию решения о покупке: внимание → интерес → потребность → действие.

Применяется при формировании стратегии сбыта, при подготовке торговых дилеров, менеджеров.

Модель АИДА, как считается, предложена специалистом по рекламе Элайасом Сент-Эльмо Льюисом в 1898 году (США). Некоторые авторы[кто?] расшифровывают «А» как аwareness (знание, осознание), а «D» как demand (потребность, спрос) или decision (решение).

Источник: Википедия

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я