Конкурентное позиционирование

Конкурентное позиционирование — выбор, приобретение (формирование) конкурентной позиции фирмы и ознакомление с ней своего конкурентного окружения.

Авторами концепции «позиционирования» являются Джек Траут и Эл Райс. Они указывают, что развитие концепции позиционирования началось в 1972 году, когда в специализированном издании «Advertising Age» ими была опубликована серия статей под общим заголовком «Эра позиционирования» (англ. The Positioning Era). Позиционирование, изначально возникшее в маркетинговой сфере и ставшее популярным в США в 1970-х годах как оригинальное рекламное решение, позже в результате предельного научного абстрагирования, приобретает расширенное значение в парадигме конкурентного поведения предпринимательской структуры.

Понятия «конкурентная позиция» и «конкурентное позиционирование» начинают активно использоваться в российской литературе лишь в конце 1990-х годов.

Источник: Википедия

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я