| имидж | компании |
| имидж | человека |
| имидж | фирмы |
| имидж | страны |
| имидж | бренда |
| имидж | организации |
| имидж | женщины |
| имидж | государства |
| имидж | руководителя |
| имидж | марки |
| имидж | политика |
| имидж | заведения |
| создание | имиджа |
| поддержание | имиджа |
| формирование | имиджа |
| смена | имиджа |
| часть | имиджа |
| для улучшения | имиджа |
Имидж (от англ. image [ˈɪmɪdʒ] — «образ», «изображение», «отражение») — совокупность представлений, сложившихся в общественном мнении о том, как должен вести себя человек в соответствии со своим статусом. (Википедия)
Имидж (от англ. image [ˈɪmɪdʒ] — «образ», «изображение», «отражение») — совокупность представлений, сложившихся в общественном мнении о том, как должен вести себя человек в соответствии со своим статусом.
Все значения слова «имидж»Если уж мало-мальски известная певица или актриса решают сменить имидж, то они тут же обращаются к этим профессионалам, и все проблемы решены!
Идея этой книги зародилась в P&G в 1990-х годах, когда её высшее руководство осознало необходимость создания нового имиджа компании, который отражал бы её рост и изменения за последние десятилетия.
Вариант 2 – то же самое креативное мышление, для того чтобы изменить или создать новый имидж компании, ЧТОБЫ расширить целевую аудиторию, привлечь новых клиентов и пр.