Карта словосочетания «имидж компании» примеры предложения

Предложения со словосочетанием «имидж компании»

Коммерческий ролик ориентирован на продажу товаров или услуг и формирование положительного имиджа компании.
Но об этом мы поговорим отдельно как о формировании имиджа компании на рынке труда.
В зависимости от задач обучения, объективным результатом может явиться уменьшение конфликтных ситуаций, увеличение числа удовлетворённых клиентов, улучшение имиджа компании, рост продаж.
Ритуалы помогают повысить лояльность персонала компании, а иногда улучшают имидж компании при общении с партнёрами и клиентами.
Вариант 2 – то же самое креативное мышление, для того чтобы изменить или создать новый имидж компании, ЧТОБЫ расширить целевую аудиторию, привлечь новых клиентов и пр.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: варначка — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
В любом бизнесе мы стремимся сделать клиента довольным, ценность этого очевидна – удовлетворённость клиента укрепляет имидж компании, позволяет делать работу простой.
Также важно, чтобы транслируемый образ соответствовал имиджу компании.
Они повышают качество жизни на работе, вносят свой вклад в оптимальное моральное состояние сотрудника, способствуют росту имиджа компании, а значит, играют важную роль в получении прибыли.
Имидж компании бесконтрольно, но уже сложился, так как отсутствие коммуникации – это тоже коммуникация, и пресса, вероятнее всего, следит за деятельностью компании.
Даётся развёрнутая характеристика, фиксируется имидж компании, т. е. представления о ней у партнёров, потребителей продукции.
Однако все мои доводы о том, что сделка для Sprint обойдётся крайне дёшево, что она изменит скучный имидж компании и откроет её для новой молодой аудитории, были встречены ледяным молчанием.
– Комплекс текстовых и языковых, а также визуальных компонентов, служащих для создания и идентификации устойчивого корпоративного имиджа компании и брэнда продукта
От имиджа компании зависит то, какую аудиторию привлечёт её деятельность.
Мы стремимся поддерживать имидж компании, которая внушает доверие и уважение не только клиентам и партнёрам по бизнесу, но и обществу в целом.
Есть клиенты, которые заказывают сайт с совершенно другими целями, например, для повышения имиджа компании, вовлечения лояльной аудитории, информирования партнёров, для регистрации товарного знака, для расположения статей и т.д. Например, у блога нет прямой цели продажи товаров.
Если включить их в костяк работы компании, то можно с большей вероятностью получить хорошие условия труда, поощрение креативности сотрудников – всё это нужно для создания благоприятного имиджа компании в качестве работодателя.
Если же целью является укрепление имиджа компании среди старых клиентов, то специалист по медиапланированию, возможно, прибегнет к уже использованным ранее рекламным средствам, но составит более частый график публикаций и т. д.
Поддержание имиджа компании во внешней и внутренней среде.
В этом залог того, что вы будете надёжным партнёром на рынке B2B, создадите имидж компании, вызывающий позитивный эмоциональный отклик у действующих и потенциальных клиентов, и пойдёте по пути становления бренда!
Если в кризис работодатель мог позволить себе стресс-интервью с целью снижения стоимости кандидата, то в настоящий период менеджеры по подбору персонала снова вернулись к дипломатичным, партнерским переговорным техникам собеседования для привлечения интересных кандидатов и поддержания позитивного имиджа компании.
Ведь напрямую пороть брак сантехник из фирмы не может, чтобы не пострадал имидж компании, – так он постарается ненавязчиво «раскрутить» вас ещё на ряд услуг.
Накопление негативных комментариев быстро регистрируется и позволяет своевременно вмешаться и предотвратить больший ущерб имиджу компании.
Создаваемые им документы пестрят понятными только ему перлами вроде «свобода и рамки креатива», «абстракция и конкретика в разработке имиджа компании», «структура и специфика базовых маркетинговых исследований в рекламе».
Цель внутреннегоPRкомпании «Красава» – повышение стандартов обслуживания и безупречного имиджа компании на рынке за счёт высокой корпоративной культуры сотрудников, их лояльности и ответственности за общий результат работы.
Также, хороший продающий текст – это ещё и вложение в основу имиджа компании и усиление экспертности.
Данная фразеологическая единица идеально подходит для формирования надёжного и безопасного имиджа компании.
Посредством репутации формируется или разрушается имидж компании, но границы работы с имиджем выходят за границы работы с репутацией, поэтому можно сказать, что репутация является частью формирования имиджа объекта.
Стиль и имидж компании дают возможности или же ограничивают сотрудника в поведении как внутри, так и вне компании.
Это портило имидж компании, и стало сложнее привлекать на работу серьёзных профессионалов инвестирования.
Они знают, что я всегда выкладываюсь на работе и никогда не сделаю ничего такого, что может навредить имиджу компании.
Проблема.Неопределённый имидж компании может остаться незамеченным или вызвать домыслы и неожиданно негативное восприятие.
В отличие от традиционной рекламы, задача которой – сформировать имидж компании, директ-маркетинг рассчитан на точное попадание в интересы аудитории и быстрый отклик.
Для сохранения и развития деловых отношений с клиентом, дружелюбного имиджа компании юрист – не совсем тот человек.
Неблагоприятный имидж компании препятствует привлечению в неё как высококвалифицированных кадров, так и новых заказчиков.
Основными детерминантами внутреннего имиджа компании являются социально-психологический климат в обществе и наличие организационной культуры.
С потребителями нужно строить отношения, чтобы увеличивался объём продаж и улучшался имидж компании, поэтому надо стремиться в их глазах обретать привлекательность и наращивать её, и, соответственно, имидж.
Но всё-таки пошёл на то, чтобы его арендовать, этот дом на имидж компании лучше любой рекламы работает.
Стиль характеризует отношение руководителя к своим подчинённым, отражает его амбициозность в формировании определённого имиджа компании в глазах общества, клиентов, конкурентов и носит временный характер.
Испортить впечатление некачественным обслуживанием очень легко, а средств на восстановление имиджа компании может не оказаться.
Имидж компании можно существенно изменить, практически ничего не меняя в деятельности самой компании.
Во-вторых, значительно повысится имидж компании.
Все это – элементы имиджа компании, целью которого является создание благоприятного впечатления о корпорации, об уровне ее деловой культуры и надежности.
Мы же проектируем институциональный имидж компании, чтобы показать, что она собой представляет, что делает и как старается ответить на ожидания своих партнёров, дабы вызвать взаимное доверие.
Ещё важно создать и подчеркнуть имидж компании, которая не только выполняет свои обязательства, но и требует их выполнения от своих контрагентов и партнёров: «Мы стремимся выполнять свои обязательства вовремя, поэтому для нас очень важна своевременность платежей».
Договоры поначалу точно выполнялись, имидж компании сомнений не вызывал, число клиентов росло.
Мне надо было подготовить на завтра презентацию по улучшению внешнего имиджа компании.
Компания может также решить, что ей надо выходить на рынок с товаром-новинкой одновременно с конкурентом (это может быть связано с тем, скажем, что имидж компании более высок в сравнении с имиджем конкурента).
Все виды ответственности (экономическая, правовая, экологическая, филантропическая, этическая и т.д.) определяют имидж компаний и их позиции на рынке, а потому компании стремятся создать себе репутацию социально ответственных хозяйствующих субъектов.
– Я могу взять на себя ещё пиар-функции, – я откинулась на спинку стула, – проводить разные мероприятия, укрепляющие имидж компании.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «имидж компании»

  • Разговаривает все на тонкой деликатности, что разве только дворянству уступит; пойдешь на Щукин — купцы тебе кричат: «Почтенный!»; на перевозе в лодке с чиновником сядешь; компании захотел — ступай в лавочку: там тебе кавалер расскажет про лагери и объявит, что всякая звезда значит на небе, так вот как на ладони все видишь.
  • — Да что, уже пили нынче, — сказал старик, очевидно с удовольствием принимая это предложение. — Нешто для компании.
  • Они знали его щедрость, и чрез полчаса больной гамбургский доктор, живший наверху, с завистью смотрел в окно на эту веселую русскую компанию здоровых людей, собравшуюся под каштаном.
  • (все цитаты из русской классики)

Значение слова «компания»

  • КОМПА́НИЯ, -и, ж. 1. Общество, группа лиц, проводящих вместе время или чем-л. объединенных. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова КОМПАНИЯ

Значение слова «имидж»

  • Имидж (от англ. image [ˈɪmɪdʒ] — «образ», «изображение», «отражение») — совокупность представлений, сложившихся в общественном мнении о том, как должен вести себя человек в соответствии со своим статусом. (Википедия)

    Все значения слова ИМИДЖ

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «компания»

КОМПА́НИЯ, -и, ж. 1. Общество, группа лиц, проводящих вместе время или чем-л. объединенных.

Все значения слова «компания»

Значение слова «имидж»

Имидж (от англ. image [ˈɪmɪdʒ] — «образ», «изображение», «отражение») — совокупность представлений, сложившихся в общественном мнении о том, как должен вести себя человек в соответствии со своим статусом.

Все значения слова «имидж»

Синонимы к словосочетанию «имидж компании»

Ассоциации к слову «имидж»

Ассоциации к слову «компания»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я