1. примеры предложений
  2. имидж компании

Предложения со словосочетанием «имидж компании»

Нужно срочно искать людей, чтобы не потерять клиентов и сохранить положительный имидж компании.
Но об этом мы поговорим отдельно как о формировании имиджа компании на рынке труда.
В зависимости от задач обучения, объективным результатом может явиться уменьшение конфликтных ситуаций, увеличение числа удовлетворённых клиентов, улучшение имиджа компании, рост продаж.
Ритуалы помогают повысить лояльность персонала компании, а иногда улучшают имидж компании при общении с партнёрами и клиентами.
Вариант 2 – то же самое креативное мышление, для того чтобы изменить или создать новый имидж компании, ЧТОБЫ расширить целевую аудиторию, привлечь новых клиентов и пр.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: баббитовый — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Накопление негативных комментариев быстро регистрируется и позволяет своевременно вмешаться и предотвратить больший ущерб имиджу компании.
Они повышают качество жизни на работе, вносят свой вклад в оптимальное моральное состояние сотрудника, способствуют росту имиджа компании, а значит, играют важную роль в получении прибыли.
Имидж компании бесконтрольно, но уже сложился, так как отсутствие коммуникации – это тоже коммуникация, и пресса, вероятнее всего, следит за деятельностью компании.
Такие действия способствуют формированию позитивного имиджа компании.
Есть клиенты, которые заказывают сайт с совершенно другими целями, например, для повышения имиджа компании, вовлечения лояльной аудитории, информирования партнёров, для регистрации товарного знака, для расположения статей и т.д. Например, у блога нет прямой цели продажи товаров.
На этом фоне правильный учёт наличных становится подспорьем в формировании надёжного имиджа компании.
Когда команда не уделяет внимания частым, даже если и незначительным, недовольствам клиентов, это может привести к потере лояльности и ухудшению имиджа компании.
Необходимо также отметить, что патенты могут значительно повысить имидж компании, укрепляя её репутацию как инновационного игрока в своей сфере.
В отличие от традиционной рекламы, задача которой – сформировать имидж компании, директ-маркетинг рассчитан на точное попадание в интересы аудитории и быстрый отклик.
Это портило имидж компании, и стало сложнее привлекать на работу серьёзных профессионалов инвестирования.
Они знают, что я всегда выкладываюсь на работе и никогда не сделаю ничего такого, что может навредить имиджу компании.
Испортить впечатление некачественным обслуживанием очень легко, а средств на восстановление имиджа компании может не оказаться.
Неблагоприятный имидж компании препятствует привлечению в неё как высококвалифицированных кадров, так и новых заказчиков.
Бережливый подход к маркетингу позволяет построить имидж компании, создать ценность бренда и при этом добиться высокой рентабельности инвестиций.
С одной стороны, формулировку ценностей и принципов можно рассматривать как инструмент управления имиджем компании.
Мы стремимся поддерживать имидж компании, которая внушает доверие и уважение не только клиентам и партнёрам по бизнесу, но и обществу в целом.
Помимо чисто технического повышения своего уровня существуют также и косвенные эффекты обучения – оно повышает лояльность сотрудников, способствует созданию благоприятного имиджа компании, как среди деловых партнёров, так и среди населения региона.
Если же целью является укрепление имиджа компании среди старых клиентов, то, возможно, стоит использовать прежние рекламные средства, но составить более частый график публикаций или выходов ролика в эфир.
Последовательность в каждом аспекте брендирования укрепляет доверие и создаёт устойчивый имидж компании.
Ведь напрямую пороть брак сантехник из фирмы не может, чтобы не пострадал имидж компании, – так он постарается ненавязчиво «раскрутить» вас ещё на ряд услуг.
Тут важно ответить на вопрос: пытаетесь ли вы сформировать определённый имидж компании за счёт закупки презентабельно дорогих канцтоваров?
Каждый из перечисленных подходов – это не только средство мотивации и развития, но и способ создания уникального имиджа компании, который будет запомнен потребителями.
Первое, на что стоит обратить внимание, – это создание привлекательного имиджа компании.
Все это – элементы имиджа компании, целью которого является создание благоприятного впечатления о корпорации, об уровне ее деловой культуры и надежности.
От того, насколько успешно она будет реализована, зависит не только результат сделки, но и общий имидж компании.
В современном бизнесе всё большее значение приобретает социальный имидж компании, и клиенты готовы поддерживать тех, кто придерживается этических принципов.
Мне надо было подготовить на завтра презентацию по улучшению внешнего имиджа компании.
Основными детерминантами внутреннего имиджа компании являются социально-психологический климат в обществе и наличие организационной культуры.
С потребителями нужно строить отношения, чтобы увеличивался объём продаж и улучшался имидж компании, поэтому надо стремиться в их глазах обретать привлекательность и наращивать её, и, соответственно, имидж.
Но всё-таки пошёл на то, чтобы его арендовать, этот дом на имидж компании лучше любой рекламы работает.
– Комплекс текстовых и языковых, а также визуальных компонентов, служащих для создания и идентификации устойчивого корпоративного имиджа компании и брэнда продукта
– Об этом не беспокойся. Не такие уж большие расходы для нашей компании. Спокойствие стоит дороже. А имидж компании ещё больше.
Также важно, чтобы транслируемый образ соответствовал имиджу компании.
Время дистрибуции, точность выполнения заказов и уровень сервиса становятся составляющими имиджа компании.
Успешная концепция не только делает событие незабываемым, но и помогает усилить имидж компании или организации, создавая положительный резонанс среди участников.
Имидж компании можно существенно изменить, практически ничего не меняя в деятельности самой компании.
Существуют различные способы оценки имиджа компании.
В это время создание благоприятной репутации и имиджа компаний стало существенной задачей.
Создаваемые им документы пестрят понятными только ему перлами вроде «свобода и рамки креатива», «абстракция и конкретика в разработке имиджа компании», «структура и специфика базовых маркетинговых исследований в рекламе».
Он хочет изменить имидж компании на более демократичный.
Проблема.Неопределённый имидж компании может остаться незамеченным или вызвать домыслы и неожиданно негативное восприятие.
Во-вторых, значительно повысится имидж компании.
Мы же проектируем институциональный имидж компании, чтобы показать, что она собой представляет, что делает и как старается ответить на ожидания своих партнёров, дабы вызвать взаимное доверие.
Для сохранения и развития деловых отношений с клиентом, дружелюбного имиджа компании юрист – не совсем тот человек.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «имидж компании»

  • Разговаривает все на тонкой деликатности, что разве только дворянству уступит; пойдешь на Щукин — купцы тебе кричат: «Почтенный!»; на перевозе в лодке с чиновником сядешь; компании захотел — ступай в лавочку: там тебе кавалер расскажет про лагери и объявит, что всякая звезда значит на небе, так вот как на ладони все видишь.
  • — Да что, уже пили нынче, — сказал старик, очевидно с удовольствием принимая это предложение. — Нешто для компании.
  • Они знали его щедрость, и чрез полчаса больной гамбургский доктор, живший наверху, с завистью смотрел в окно на эту веселую русскую компанию здоровых людей, собравшуюся под каштаном.
  • (все цитаты из русской классики)

Значение слова «компания»

  • КОМПА́НИЯ, -и, ж. 1. Общество, группа лиц, проводящих вместе время или чем-л. объединенных. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова КОМПАНИЯ

Значение слова «имидж»

  • Имидж (от англ. image [ˈɪmɪdʒ] — «образ», «изображение», «отражение») — совокупность представлений, сложившихся в общественном мнении о том, как должен вести себя человек в соответствии со своим статусом. (Википедия)

    Все значения слова ИМИДЖ

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «компания»

КОМПА́НИЯ, -и, ж. 1. Общество, группа лиц, проводящих вместе время или чем-л. объединенных.

Все значения слова «компания»

Значение слова «имидж»

Имидж (от англ. image [ˈɪmɪdʒ] — «образ», «изображение», «отражение») — совокупность представлений, сложившихся в общественном мнении о том, как должен вести себя человек в соответствии со своим статусом.

Все значения слова «имидж»

Синонимы к словосочетанию «имидж компании»

Ассоциации к слову «имидж»

Ассоциации к слову «компания»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я