1. примеры предложений
  2. имидж организации

Предложения со словосочетанием «имидж организации»

Рыночные исследования, анализ отзывов о компании и формирование позитивного имиджа организации – всё это способствует созданию привлекательной позиции на рынке труда.
Однако, принимая то или иное решение, секретарь должен быть уверен, что оно пойдёт на пользу делу, поддержит имидж организации.
Миссия-слоган помогает созданию имиджа организации.
Важно помнить ключевые признаки реализации успешной GR-стратегии проекта или программы проектов: решение практических вопросов с органами исполнительной и законодательной власти, государственными компаниями (получение государственной финансовой поддержки, преодоление барьеров при выходе на новые рынки, решение споров в досудебном порядке); формирование положительного имиджа организации среди представителей государственных структур; формирование благоприятных отношений с регулирующими органами.
Особое значение в формировании имиджа организации имеет имидж её первого лица, так называемого «лидера организации».

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: политесный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Внутренний имидж организации является проявлением организационной культуры.
Однако внешний имидж организации должен соответствовать внутреннему, иначе все, кто сталкивается с организацией, не только изменят своё мнение о ней, но и будут относиться к ней как к нечестному и ненадёжному партнёру.
Здесь имидж организации складывается из имиджа товара, имиджа потребителя, внутреннего имиджа, имиджа руководства, имиджа персонала, визуального имиджа, социального имиджа и бизнес-имиджа, каждый из которых имеет свои подуровни и компоненты.
Кстати, внутрифирменный аудит повышает имидж организации, причём, как внутренний, так и внешний.
Презентация является одной из действенных форм рекламы, т. к. формирует имидж организации и способствует продвижению товаров на рынке.
Одним из важных элементов в создании и защите имиджа организации является знак фирмы или товарный знак (знак обслуживания).
Структура имиджа организации имеет иерархическое строение.
Коммуникация играет важную роль в формировании и поддержании имиджа организации как внутри, так и снаружи.
Несомненно, что создание и последующая поддержка моделей не только окажут положительное влияние на общий имидж организации, но и будут содействовать повышению в целом управленческой и производственной культуры предприятия.
Такой своеобразный моральный кодекс поведения внутри организации гарантирует успех и благополучие, сокращение конфликтных ситуаций, рост имиджа организации.
Организационная культура и внешняя среда связаны тем, что организационная культура представляет внешней среде (потребителям, поставщикам, сообществу, в котором существует организация) информацию о целях существования и принципах деятельности организации, то есть в глазах окружающих она предстаёт как устойчивый имидж организации.
Защищать, поддерживать и продвигать имидж организации как целостного субъекта, которому общественность может доверять.
Корпоративная газета, как и корпоративный журнал, добавляют ценности имиджу организации.
Видео – один из эффективных способов управлять имиджем организации и влиять на создание её образа.
К антикризисному пиару также принадлежат методики оперативного изменения имиджа организации, адаптации к изменившимся условиям, и противодействие информационным атакам со стороны, в том числе с использованием «чёрного пиара».
Также следует помнить, что иногда одно неосторожное слово способно мгновенно испортить имидж организации и принести огромные убытки.
Каждая копейка, потраченная на улучшение имиджа организации или подъем авторитета конкретного человека, в конечном счете служила только одной цели – принести две копейки прибыли.
Таким образом, предоставив хотя бы ограниченный доступ к своим большим данным в каком угодно виде, можно улучшить имидж организации.
Она ухудшает имидж организации, сужает возможности выбора наиболее подходящих работников, провоцирует текучесть персонала; наконец, может привести к ненужным судебным разбирательствам.
– Мы на сутки «смершевцы» и должны соответствовать грозному имиджу организации.
Цвет, форма, сочетание знаков – всё это, инструменты конструирования имиджа организации.
Визуальный имидж организации – представления об организации, основанные на зрительных ощущениях, фиксирующих информацию об интерьере корпусов, лекционных аудиториях, фирменной символике организации.
Оплаченный больничный, льготное медицинское обслуживание, путёвка в санаторий за счёт средств социального страхования в немалой степени способствуют укреплению положительного имиджа организации.
Хороший профессионал в области Public Affairs стремится убеждать официальные и деловые круги, а также общественность в созидательной роли и социальной значимости деятельности своей организации (или организации заказчика), то есть в том, что она работает не только в своих, но и в общих интересах и в силу этого заслуживает всяческой поддержки, в то время как задача специалиста по Public Relations сводится в основном к определению целевой аудитории и работе с ней по продвижению позитивного имиджа организации в целом, её идеологии и продукции, потребителем которой эта аудитория в конечном счёте и является.
Позиционирование и создание имиджа организации на рынке труда должно осуществляться постепенно, но неуклонно и целенаправленно.
Руководитель и HR-специалист в первую очередь должны заботиться о том, чтобы внутренний имидж организации не расходился с теми представлениями, которые стремятся создавать в общественном мнении «внешние имиджмейкеры»: отделы развития, маркетинга и рекламы.
Внешний имидж организации – это её образ, представление о ней, формирующееся во внешней, окружающей её среде, в сознании «контрагентов» этой организации – клиентов, потребителей, конкурентов, органов власти, СМИ, общественности.
Имидж организации складывается из двух составляющих: внешний имидж – представления людей, которые не работают в организации; внутренний имидж – представления людей, которые работают в компании, т. е. её работников.
Она обеспечивает передачу информации, содействует сотрудничеству и командной работе, помогает управлять конфликтами и формирует имидж организации.
Первый вариант: короткий вариант миссии, который представляет собой 1–2 коротких предложения, это брендовый слоган организации направленный, прежде всего, на формирование имиджа организации в обществе.
Помимо поддержания имиджа организации, корпоративные газеты имеют ещё одну довольно важную функцию – это отличный инструмент продвижения идеологии и корпоративной культуры внутри самого предприятия.
Внутренний имидж организации – это представления преподавателей и студентов о вузе.
Описанные в книге приёмы общения будут полезны журналистам, готовящимся к проведению интервью, освещающим конфликты между противодействующими сторонами; руководителям и представителям компаний, отвечающим за формирование имиджа организации.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «имидж организации»

Значение слова «организация»

Значение слова «имидж»

  • Имидж (от англ. image [ˈɪmɪdʒ] — «образ», «изображение», «отражение») — совокупность представлений, сложившихся в общественном мнении о том, как должен вести себя человек в соответствии со своим статусом. (Википедия)

    Все значения слова ИМИДЖ

Афоризмы русских писателей со словом «организация»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «организация»

ОРГАНИЗА́ЦИЯ, -и, ж. 1. Действие по знач. глаг. организовать и организоваться. Организация кружка. Организация вечера. Научная организация труда.

Все значения слова «организация»

Значение слова «имидж»

Имидж (от англ. image [ˈɪmɪdʒ] — «образ», «изображение», «отражение») — совокупность представлений, сложившихся в общественном мнении о том, как должен вести себя человек в соответствии со своим статусом.

Все значения слова «имидж»

Синонимы к словосочетанию «имидж организации»

Ассоциации к слову «имидж»

Ассоциации к слову «организация»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я