Рыночные исследования, анализ отзывов о компании и формирование позитивного
имиджа организации – всё это способствует созданию привлекательной позиции на рынке труда.
Однако, принимая то или иное решение, секретарь должен быть уверен, что оно пойдёт на пользу делу, поддержит
имидж организации.
Миссия-слоган помогает созданию
имиджа организации.
Важно помнить ключевые признаки реализации успешной GR-стратегии проекта или программы проектов: решение практических вопросов с органами исполнительной и законодательной власти, государственными компаниями (получение государственной финансовой поддержки, преодоление барьеров при выходе на новые рынки, решение споров в досудебном порядке); формирование положительного
имиджа организации среди представителей государственных структур; формирование благоприятных отношений с регулирующими органами.
Особое значение в формировании
имиджа организации имеет имидж её первого лица, так называемого «лидера организации».
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: политесный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Внутренний
имидж организации является проявлением организационной культуры.
Однако внешний
имидж организации должен соответствовать внутреннему, иначе все, кто сталкивается с организацией, не только изменят своё мнение о ней, но и будут относиться к ней как к нечестному и ненадёжному партнёру.
Здесь
имидж организации складывается из имиджа товара, имиджа потребителя, внутреннего имиджа, имиджа руководства, имиджа персонала, визуального имиджа, социального имиджа и бизнес-имиджа, каждый из которых имеет свои подуровни и компоненты.
Кстати, внутрифирменный аудит повышает
имидж организации, причём, как внутренний, так и внешний.
Презентация является одной из действенных форм рекламы, т. к. формирует
имидж организации и способствует продвижению товаров на рынке.
Одним из важных элементов в создании и защите
имиджа организации является знак фирмы или товарный знак (знак обслуживания).
Структура
имиджа организации имеет иерархическое строение.
Коммуникация играет важную роль в формировании и поддержании
имиджа организации как внутри, так и снаружи.
Несомненно, что создание и последующая поддержка моделей не только окажут положительное влияние на общий
имидж организации, но и будут содействовать повышению в целом управленческой и производственной культуры предприятия.
Такой своеобразный моральный кодекс поведения внутри организации гарантирует успех и благополучие, сокращение конфликтных ситуаций, рост
имиджа организации.
Организационная культура и внешняя среда связаны тем, что организационная культура представляет внешней среде (потребителям, поставщикам, сообществу, в котором существует организация) информацию о целях существования и принципах деятельности организации, то есть в глазах окружающих она предстаёт как устойчивый
имидж организации.
Защищать, поддерживать и продвигать
имидж организации как целостного субъекта, которому общественность может доверять.
Корпоративная газета, как и корпоративный журнал, добавляют ценности
имиджу организации.
Видео – один из эффективных способов управлять
имиджем организации и влиять на создание её образа.
К антикризисному пиару также принадлежат методики оперативного изменения
имиджа организации, адаптации к изменившимся условиям, и противодействие информационным атакам со стороны, в том числе с использованием «чёрного пиара».
Также следует помнить, что иногда одно неосторожное слово способно мгновенно испортить
имидж организации и принести огромные убытки.
Каждая копейка, потраченная на улучшение
имиджа организации или подъем авторитета конкретного человека, в конечном счете служила только одной цели – принести две копейки прибыли.
Таким образом, предоставив хотя бы ограниченный доступ к своим большим данным в каком угодно виде, можно улучшить
имидж организации.
Она ухудшает
имидж организации, сужает возможности выбора наиболее подходящих работников, провоцирует текучесть персонала; наконец, может привести к ненужным судебным разбирательствам.
– Мы на сутки «смершевцы» и должны соответствовать грозному
имиджу организации.
Цвет, форма, сочетание знаков – всё это, инструменты конструирования
имиджа организации.
Визуальный
имидж организации – представления об организации, основанные на зрительных ощущениях, фиксирующих информацию об интерьере корпусов, лекционных аудиториях, фирменной символике организации.
Оплаченный больничный, льготное медицинское обслуживание, путёвка в санаторий за счёт средств социального страхования в немалой степени способствуют укреплению положительного
имиджа организации.
Хороший профессионал в области Public Affairs стремится убеждать официальные и деловые круги, а также общественность в созидательной роли и социальной значимости деятельности своей организации (или организации заказчика), то есть в том, что она работает не только в своих, но и в общих интересах и в силу этого заслуживает всяческой поддержки, в то время как задача специалиста по Public Relations сводится в основном к определению целевой аудитории и работе с ней по продвижению позитивного
имиджа организации в целом, её идеологии и продукции, потребителем которой эта аудитория в конечном счёте и является.
Позиционирование и создание
имиджа организации на рынке труда должно осуществляться постепенно, но неуклонно и целенаправленно.
Руководитель и HR-специалист в первую очередь должны заботиться о том, чтобы внутренний
имидж организации не расходился с теми представлениями, которые стремятся создавать в общественном мнении «внешние имиджмейкеры»: отделы развития, маркетинга и рекламы.
Внешний
имидж организации – это её образ, представление о ней, формирующееся во внешней, окружающей её среде, в сознании «контрагентов» этой организации – клиентов, потребителей, конкурентов, органов власти, СМИ, общественности.
Имидж организации складывается из двух составляющих: внешний имидж – представления людей, которые не работают в организации; внутренний имидж – представления людей, которые работают в компании, т. е. её работников.
Она обеспечивает передачу информации, содействует сотрудничеству и командной работе, помогает управлять конфликтами и формирует
имидж организации.
Первый вариант: короткий вариант миссии, который представляет собой 1–2 коротких предложения, это брендовый слоган организации направленный, прежде всего, на формирование
имиджа организации в обществе.
Помимо поддержания
имиджа организации, корпоративные газеты имеют ещё одну довольно важную функцию – это отличный инструмент продвижения идеологии и корпоративной культуры внутри самого предприятия.
Внутренний
имидж организации – это представления преподавателей и студентов о вузе.
Описанные в книге приёмы общения будут полезны журналистам, готовящимся к проведению интервью, освещающим конфликты между противодействующими сторонами; руководителям и представителям компаний, отвечающим за формирование
имиджа организации.